Носороги, слоны, стая даманов, боящихся леопардов в каменистом каньоне — дикий аромат, аромат, который сам по себе был бы чистым взрывом анималики, смешанной с пряностями.
Но сразу за ним куду и крокодилы топчут розовые лепестки лотоса в пруду, прежде чем вы доберетесь до берега, чтобы посмотреть, как плавники дельфинов пронзают волны. Сладкий воздух превращается в соленую изюминку. Красные франжипани тянутся вдоль берега.
Поскольку это такая концепция встречи миров и во многих отношениях встреча контрастов, Мозамбик был одним из проектов, которые разрабатывались дольше всех…
Пастбищные равнины саванны с ее сладким летним воздухом, свинцовые кусты ивы греются на солнце, в тропиках. Лимонно-яблочный салат на берегу океана в розарии, усаженном шалфеем. Трава, насколько хватает глаз. И ливень уда — папуасского, ланкийского и суматранского.
Особые партии розового лотоса и франжипани берут на себя ведущую роль в сочном плотном сладком цветочном сердце, которое раскалывается на полпути между тропическими земляными, травянистыми верхними нотами океана и жирной смесью мускуса и уда в базе, которая вытягивает всю сладкую изюминку из аромата.
Это не аромат лосьона после бритья «свежего» серфера, а аромат островитянина, который вы носите на сафари.
В общем, Хемингуэй носил бы его — пистолет, перекинутый через плечо, когда он шел к крыльцу после охоты, чтобы расслабиться и зажечь сигару, глядя на саванну; трава, мускус, антилопы гну и дамана, парящие лилии и свисающие ветки, и звук разбивающихся волн.
Верхние ноты: яблоко, стручковый перец, абрикос, цитрусовые
Ноты сердца: роза отто, франжипани, розовый лотос, ягоды можжевельника
Базовые ноты: ветивер, ирацеум, тибетский мускус, серая амбра, дикий папуасский уд, дикий шри-ланкийский уд, дикий суматранский уд.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments