Верхние ноты: Бергамот, Розовый перец и Османтус;
средние ноты: Ирис, Роза и Жасмин;
базовые ноты: Ветивер, Пачули, Дубовый мох и Табак.
C_Lightman:
Абсолютная любовь всегда начинается так, как ей захочется. Я смогла отследить и запомнить два самых часто встречаемых варианта. Это либо несладкий чабрецовый мёд в тандеме со специями, точь-в-точь такой как в „Застывшем времени“ Либо томный, неиндольный жасмин сквозь призму мыльноватой альдегидности.
И вне зависимости от того, каким будет начало, среднее звучание всегда выходит на горький коллекционный шоколад с чёрным перцем и мускатным орехом. Образ шоколада собирательный, это не отдушка в лоб, его лишили липкой сладости. Если долго вслушиваться в эту часть композиции, в технических каркасных нотах можно уловить лист пачули, пальмарозу и абсолют болгарской розы. Что ещё раз доказывает то, что ноты в пирамиде — не более чем условность.
Ближе к финалу цветочность уходит в маслянистую, жирную ноту цветов тиаре. Кто пробовал масло Монои де Таити наверняка поймёт, о чем я. За маслянистость здесь отвечает смола мирры и что-то островато древесное вроде розового дерева (не путать с розой) И финальной точкой будет нота табака. Видимо, из-за неё я первоначально и нашла сходство с Инкубусом. Мозг зацепился за знакомое сочетание компонентов.
Стойкость вечная, аромат очень громкий и диффузный, его нужно очень осторожно дозировать. Буквально каплю с кончиков пальцев на шею сзади. Именно при такой посадке Абсолютная любовь будет радовать носителя и едва уловимым фоном доноситься до окружающих.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments