Monoliths & Dimensions выпущен в 2022 году. Парфюмер: Weston Adam.
Подобно эксперименту Sunn O))) с низкочастотной дрон-гитарой, названному Monoliths & Dimensions, этот аромат в основном использует базовые ноты, чтобы создать плотный, дымный амбровый аккорд, танцующий взад-вперед со сложной серией сандалового дерева. Дополнителтные аккорды отображают весь спектр жизни этой потрясающей ноты. Сияющая, богатая и смолистая серия нот кружится, переходя от восхитительных к святым, ставя человека в удивительное положение призванного, но нерешительность перед священным пространством заставляет стоять на месте: вы очарованы. Все это происходит до того, как вы ясно увидите драгоценное сокровище перед вашими глазами: чай, мед, темно-красные фрукты, дым и аромат богатого масла камбоджийского уда из Гонконга - из единственных зарегистрированных джунглей, оставшихся в Гонконге с дикими деревьями. Если этого недостаточно, то масло Koh Kong подчеркнуто медово-табачно-мускусным, ментоловым вьетнамским удом. Богатый тембр всех нот, предшествующих этому драгоценному уду, сияет яркими призматическими деталями.
Композиция аромата включает ноты: Амбра, Серая амбра, Майсурский сандал, Новокаледонский сандал, Австралийский сандал, Гавайский сандал, Ваниль, Абсолют лабданума, Лабданум, Черный олибанум, Пачули, Вьетнамский уд и Камбоджийский уд.
Джон Бибель (Фрагрантика):
В заключение мы представляем аромат, который почти противоположен эпизодической природе New Valaam, представленной идеей музыкального гула в Monoliths & Dimensions. Здесь требуется некоторый контекст, но поверьте мне, все это довольно интересно и создает очень плотный гобелен связей. Название Monoliths & Dimensions взято из одноименного альбома метал-дрон-группы Sunn O))). Сам Адам создает музыку для дронов под своим настоящим именем и является частью пост-рок-джазовой группы в Сент-Луисе под названием Woolgatherer/Aquilaria. Те, кто знаком с индийской музыкой, узнают музыкальную идею дрона, часто единственной повторяющейся ноты, которая сохраняет мелодический тембр на протяжении всей композиции. Иногда его можно рассматривать как перпендикулярный западным представлениям о полифонии, но drone также обладает присущим ему богатством, подчеркивая влияние развития в пределах одной ноты и ее вариантов. Адам создал ароматический аналог этой идеи, создав парфюм, состоящий только из базовых нот - обонятельный гул, или медленно проявляющуюся одиночную ноту, состоящую из множества нот.
Эффект завораживающий, и прослушивание альбома Sunn O))) придает этому впечатлению особую текстуру. Мне посчастливилось увидеть живое выступление Sunn O))) несколько лет назад (ваши уши не позволят вам забыть это впечатление! Они громкие...) и, как при просмотре картин в стиле минимализма, вас поражают мельчайшие вариации, возникающие при изменении звука: диссонанс, резонанс, чередующиеся гармонии. Одним из замечательных моментов альбома является песня "Alice", которая является данью уважения Элис Колтрейн. Будучи чрезвычайно талантливой арфисткой, она сама экспериментировала с концепцией беспилотных композиций, особенно в альбоме Journey in Satchidananda. Примерно через 2 минуты после захода солнца))) песня "Big Church", смесь женского хора, глубокого басового пения, гитарных аккордов и духовых инструментов - все это смешивается в сплошной звуковой кусок металла. Эффект захватывает дух и ломает кости.
Monoliths & Dimensions имеет много общего с удом и сандаловым деревом, а также с взаимодействием этих двух пород дерева. Уд "выше" по размеру молекул, и его можно почувствовать в первую очередь, когда сандаловое дерево (в данном случае смесь из четырех разных сандаловых пород с очень разными профилями) смешивается вместе, входя и выходя из уда, образуя своего рода качели из острого и маслянистого, сладкого и почти горького уда, с оттенками сладкой ванильной амбры, темного ладана, пронзительного лабданума и стойкой водной амбры. Эта последняя нота впечатляет, несмотря на то, что она едва уловима, но даже небольшое присутствие амбры в композиции из амбры и уда может придать композиции столько глубины, характера и красоты, а также немного отодвинуть ее в янтарь, запечатлев в истории, подобно камню амбры сам по себе он десятилетиями или даже столетиями плывет по волнам, пока не достигнет где-нибудь берега.
Этот аромат является удачным воплощением идеи о том, что базовые ноты могут быть самостоятельной композицией, во многом так же, как звучание отдельных нот в музыке является строительным материалом для медленных экспериментов и звукового богатства.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments