Кампанию "OBEY" можно объяснить как феноменологический эксперимент. Хайдеггер описывает Феноменологию как “процесс, позволяющий вещам проявлять себя". Феноменология пытается дать людям возможность ясно видеть то, что находится прямо перед их глазами, но затемнено; вещи, которые настолько воспринимаются как должное, что они приглушаются абстрактным наблюдением.
Первая цель феноменологии состоит в том, чтобы пробудить чувство удивления по поводу своего окружения. "OBEY" пытается стимулировать любопытство. Поскольку люди не привыкли видеть рекламу или пропаганду, для которых продукт или мотив неочевидны, частые и новые встречи с наклейками на предметы вызывают размышления и возможное разочарование, тем не менее оживляя восприятие зрителя и внимание к деталям.
Многие люди, знакомые с наклейкой, находят само изображение забавным, считая его бессмысленным, и могут получить прямое визуальное удовольствие, не обременяя себя объяснением. Однако КОНСЕРВАТИВНЫЙ Зритель может быть сбит с толку постоянным присутствием наклейки и осудить ее как подпольный культ с подрывными намерениями. Многие наклейки были сняты людьми, которых они раздражали, считая их болью в глазах и актом мелкого вандализма, что является иронией, учитывая количество коммерческих графических изображений, с которыми каждый в американском обществе сталкивается ежедневно.
Для тех, кто был окружен наклейками, знакомство с ними и культурный резонанс утешают, а владение наклейкой - это сувенир или подарок на память. Люди часто требовали наклейку просто потому, что видели ее повсюду, а наличие наклейки дает чувство принадлежности.
Стикер Giant, кажется, в основном нравится тем, кто (или, по крайней мере, хочет казаться) бунтующим. Даже несмотря на то, что эти люди могут не знать значения наклейки, они наслаждаются ее слегка подрывным андерграундным качеством и хотят внести свой вклад в продвижение ее юмористического и абсурдного присутствия, которое, кажется, каким-то образом противоречит общественным традициям. Гигантские наклейки приветствуются и отвергаются, причина, по которой при рассмотрении отражается психика зрителя. Независимо от того, будет ли реакция положительной или отрицательной, наличие наклеек достойно того, чтобы люди задумывались о деталях и значениях своего окружения. Во имя веселья и наблюдения."
Ссылки: