На самом деле я графический дизайнер [J&DC], и моим главным увлечением с самого раннего возраста был дизайн. Я вырос в небольшой прибрежной деревушке Сомерс на полуострове Морнингтон в штате Виктории, Австралия. Когда я рос, у меня была мать, страдавшая от мигрени, так что я не имел особого отношения к запахам (за исключением того, который она могла носить - «Vanderbilt») до гораздо более позднего возраста. В молодости одним из моих любимых занятий было рыскать по парфюмерным отделам в универмагах, нюхать все, для чего у них был тестер, указывать ноты к каждому аромату, которые я помнил или исследовать те, которые мне еще предстояло запомнить.
Хотя я бы никогда не назвал себя «парфюмером», парфюмер - это профессиональный химик с многолетней подготовкой и опытом. Я взял на себя обязательство пройти базовую подготовку в области парфюмерии, но я не химик и недостаточно знаю, чтобы считаться «парфюмером». Я просто художник, который делает духи ... Помимо обучения, я проводил и продолжаю проводить огромное количество научных и художественных исследований как по парфюмерным ингредиентам, так и по использованию каждого из них в композициях. Я также провожу много экспериментов, как с концепциями, так и со стойкостью. Я постоянно учусь и меня учат разные люди в этой отрасли.
Единственная вещь, которая кажется неизменной, - это парфюмерия, поскольку индустрия становится все более и более «рисованной по шаблонам», парфюмеры теперь настолько ограничены компаниями, на которые они работают, чтобы создавать именно то, что продиктовано маркетинговыми исследованиями, что индустрия теряет свою оригинальность ... Можете ли вы представить, если бы Моне работал в компании и ему велели использовать только красную и зеленую краску? Возникновение множества нишевых компаний почти похоже на бунт против индустрии. Эти маленькие предприятия способны использовать парфюмерию как вид искусства, каким она было когда-то, что я считаю фантастическим. Именно такие небольшие парфюмерные магазины, подобные моей, сохранят искусство.
Ссылки: