Эта композиция - посвящение невыносимому и обожаемому аромату белых лилий. Много-много густого и томного цветочного марева с яркими всполохами горячих пряностей, несладкими бальзамическими полутонами, легкими оттенками животного тепла, дерева и холодного оружия. Оригинальность аромата обусловлена очень узнаваемым характером и, в тоже время, отсутсвием специфических нот, вызывающих удушье и головную боль.
Ноты: Лилия, Специи, Толу бальзам, Амбра, Мускус.
Елена Прокофьева (Фрагрантика):
«Fatalys» — последний аромат в цветочной коллекции Reflexion и, к сожалению, тоже лимитированный… Но с ним все не так безнадежно, как с «Immortelle». Возможно, нам повезет и «Fatalys» все же войдет в постоянную коллекцию.
«Fatalys» — невероятной красоты и достоверности белая лилия со всеми оттенками: лилейная дурманящая сладость, тонкий ванильный и еще более тонкий солоновато-копченый оттенок, щепотка пряностей на тычинках.
Именно так пахнет живая лилия. Мощно и нежно. Прохладно и сладострастно. И без ванили, без солоновато-копченой ноты, без пряностей она была бы не живой, а парфюмерной, возможно – очень красивой, но все-таки не настоящей. «Fatalys» живет на коже, он меняется, его ноты переливаются – то одна, то другая кажется сильнее. И это сродни тому ощущению, когда несешь букет лилий, когда купаешься в их запахе, когда они совсем близко.
«Fatalys» — это та не белая лилия, которая символизирует целомудрие и сияет рядом с девой Марией на сотнях полотен…
«Fatalys» — это белая лилия, ставшая волшебным жезлом в руке Оберона, короля фейри… И пожалуй, лучше всего визуально ее изобразил Николай Бенуа на эскизе костюма для спектакля «Сон в летнюю ночь». А живой и достоверной ее сделал Евгений Фирсанов в своем «Fatalys».
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments