Профиль: я родилась и выросла в Далласе, штат Техас, и его окрестностях. Я была одним из тех детей, которые были очарованы природой и собирали коллекции орехов, жуков, листьев, камней и всего, что могла найти во дворе. Я счастливо шла по следу улитки или муравьев часами в одиночестве. Я была больше взволнована новым экземпляром, чем новой игрушкой. Я провела много времени, мечтая под моими любимыми деревьями; плакучая ива, огромный дуб и магнолия. Запах ивы в дождливый день до сих пор остается отчетливым и приятным воспоминанием о Техасе.
Лесли с мамой в Техасе
Мы переехали в Вашингтон, округ Колумбия, когда я училась в старшей школе. Я быстро обнаружила огромное разнообразие уличных торговцев с разными культурами, продающих ароматические масла и благовония со всего мира. Вместо жуков и листьев я собирала запахи и обнюхивала части мира, о которых только мечтала. Я помню, как пыталась намазать янтарную смолу на руку, чтобы носить ее как духи. Это немного больно, но это можно сделать.
После окончания школы я переехала в Район залива и поступила в общественный колледж. Все еще увлекалась другими культурами, я представляла себя археологом, которого я видела в журнале National Geographic. Я хотела носить постельное белье песочного цвета и серебряные украшения племени масаи, ковыряясь в камнях и обсуждая древние цивилизации. Следующие несколько лет я провела, пробираясь через все классы антропологии, экологии, биологии, религии, этики, философии, какие только могла найти. Я лелею воспоминание того времени, которое у меня осталось от поездки в леса Мьюир. Для меня это было все равно, что понюхать один из моих старых кувшинов с гниющими листьями и корой.
Однажды из разговора в очереди в кафе я узнала о музее Exploratorium в Сан-Франциско. После первого визита я провела следующие несколько месяцев, ходя на собеседования и убеждая их нанять меня. Моя решимость окупилась, и они, наконец, дали мне шанс. Следующие семь лет я училась и приобретала навыки в качестве разработчика научных/художественных программ. В основном я не могла поверить, что мне платят за работу там каждый день. Я так много узнала о восприятии и важности экспериментирования. Я узнала, что неудачи так же важны, как и успехи, и часто они могут привести к удивительным вещам.
Я покинула музей, чтобы переехать в Тусон, штат Аризона, в основном, чтобы избежать тумана и попробовать что-то новое. Через пару лет влюбившись в юго-запад, я переехала в Лос-Анджелес, чтобы жить со своим лучшим другом, и, в отличие от пустыни, была окружен флорой и смогом Лос-Анджелеса. Именно там, на нашем кофейном столике, я впервые попыталась сделать духи. К этому привело сочетание моего любопытства и нескольких вдохновляющих запахов. Среди них была ароматическая свеча, пахнущая деревом хиноки, попурри Санта-Мария-новелла и тонны цитрусовых цветов, которые распустились по соседству. Однажды ночью я прошла мимо одного из цветущих деревьев в своей любимой винтажной кожаной куртке и остановилась, заворожённая комбинированным ароматом. Именно тогда я начала развивать идею о том, какие духи я хотела бы делать.
Я продолжала играть с ингредиентами, читать и искать еще год. Когда я встретила своего будущего мужа, пришло время возвращаться в Тусон. Рядом с моим домом есть небольшая святыня под названием Эль Тирадито. Она наполнена многолетними заметками, втиснутыми в древние глинобитные стены. Пахнет свечным воском, увядшими цветами и немного мескитовой коры и пыли. После того, как снова, будучи тронутой и соблазнённой этим[size=2] древним местом, я поняла, что будет LA CURIE. Я решил смешать древнее с современным и не идти на компромиссы.
Я провожу много времени, исследуя и погружаясь в тему/названия духов. Я собираю изображения, музыку и литературу, чтобы вдохновляться во время работы над формулой. Для Фавна это были мраморные статуи, римский поэт Гораций и саундтрек к фильму «Ярко-черный утренний свет».
Я решила сделать свои ароматы унисекс, потому что они основаны на культуре, мифах и местах, и они могут быть острыми для любого человека. Я хочу, чтобы мои духи были приятно манящими при ношении, поэтому они созданы так, чтобы жить близко к коже. Я люблю, когда кто-то указывает или поднимает руку, и вы слышите только мимолетный запах, а затем проводите следующие несколько минут или всю ночь! снова пытаюсь почувствовать тот аромат. Я хочу, чтобы люди пережили этот момент открытия чего-то, чего они никогда не испытывали раньше.
Об американской парфюмерии: Быть американским парфюмером для меня — это высший эксперимент и лучший способ выразить свою любовь к природе, разнообразию и открытиям. Я счастлива быть в компании других творцов и художников, которые либо отталкивают прошлое, либо опираются на него. Будучи независимым, вы сами устанавливаете правила, но тогда вы одиноки на своем собственном пути, и временами это может быть немного страшно или одиноко. Я так благодарна Институту искусства и обоняния за их работу по продвижению независимых и ремесленных парфюмеров, а также за то, что они помогли нам стать актуальными и «открытыми».
Любимый американский художник: я помню, как впервые увидел картину Ротко. Я была так тронут тем, насколько эмоционально я себя чувствовала, глядя на неё. На холсте было два цвета, и я был удивлена, что картина может быть такой сложной, когда так мало нарисовано, чтобы смотреть на неё. Не было ни нимф, ни дам, ни обломков, только цвет и форма.
Для нас искусство — это приключение в неизведанный мир воображения, свободного от воображения и яростно противостоящего здравому смыслу. - Адольф Готлиб, Барнетт Ньюман и Марк Ротко (Движение абстрактных экспрессионистов)
--ЛЕСЛИ ВУД ПЕТЕРСОН – ВЛАДЕЛЕЦ LA CURIE ARTISAN PERFUME
Лесли Вуд принимает Золотую грушу за Incendo на церемонии Art and Olfaction Awards 2016 (Фото: Мэгги Махбубиан)
Ссылки: