Эмилио говорит: "Самое прекрасное в моей профессии — это ощущать, что кто-то пользуется ароматом, который я придумал."
Эмилио Валерос родился и вырос в Мадриде. Его отец работал в мире парфюмерии, поэтому Эмилио с детства был окружен атрибутами этой профессии: запахами, колбами, пропахшими белыми халатами, что стало основой для развития в отрасли. Как шутит сам парфюмер, создавать ароматы нельзя научить по книгам или спрашивая ответы у Google — знания приходят с опытом, в процессе обучения и путешествий. Окончив школу, он получил работу в химической лаборатории в отделе контроля качества, а затем, успешно пройдя отбор, стал членом компании Gal, где стал стажироваться как парфюмер. Вскоре ему представилась возможность переехать в Грасс, а затем в Париж, где он продолжил свое обучение и поработал с несколькими крупными компаниями, среди которых IFF, Givaudan и Firmenich. Сегодня, как и на протяжении последних двадцати лет, он работает в Loewe. Он никогда не прекращал получать новые знания и развиваться — только так, по его мнению, можно стать хорошим мастером своего дела.
Парфюмер Emilio Valeros уже в течение 20 лет создает для бренда Loewe истинные парфюмерные шедевры. Недавно парфюмер был в России. Аромат L Loewe был создан специально для русских женщин, автор был изумлён могуществом русского искусства, литературы, балета... Удивительно, но синтезированный образ настолько совпал с тем, что он увидел в Москве. Парфюмер, после знакомство с русскими девушками, понял, что не ошибся в избрании нот для композиции L Loewe. Emilio
Valeros утверждает, что для парфюмера главное это новые впечатления, поиски вдохновения и возможность восторгаться природой, а также путешествия, которые дарят возможность отыскать новые запахи. К примеру, на творение аромата Quizás, Quizás, Quizás его вдохновила Куба и прославленная песня в ритме ча-ча-ча. С композицией Aire Loco тоже связана занимательная история. Первоначально был основан концепт флакона - из бесцветного стекла с круглой крышечкой, изогнутый до своей максимальной точки, похожий на футуристическую скульптуру. Пол миллиметра больше и он бы просто разбился на миллион осколков. Подобный флакон как будто диктовал свои условия, парфюмеру Emilio Valeros стало очевидно, что новая композиция должна быть дерзкой, сексуальной, но в тоже время искрящиеся прохладой цитрусовых нот.
Ссылки: