"Моя работа - создавать ароматы, но в детстве я была практически лишена обоняния. У меня были постоянные синусовые инфекции, поэтому мой нос всегда был заблокирован.
Когда мне было 13 лет, врач порекомендовал операцию по исправлению врожденно узкого прохода между пазухами носа. Мне сделали операцию перед Пасхой, а потом я помню, как впервые почувствовала запах ранних весенних цветов и подумала: ‘я все пропустила!’
Я всегда был творческим ребенком, но не умела ни рисовать, ни музицировать, ни петь. Когда мама сказала, что теперь у меня хорошее обоняние, я ощутила этот "ага!" момент. Однажды вечером за ужином я заявило, что хочу стать парфюмером – хотя в 14 лет я не знала, что это значит. Я просто знала, что хочу создавать запахи: я уже мечтала смешивать разные ноты и просыпаясь говорила маме: ‘если добавить корицу к тому или иному, было бы интересно.’ Позже я прошла пятилетнюю подготовку, чтобы стать ‘носом’.
Вкус тесно связан с запахом и, как большинство парфюмеров, я люблю еду и вино. Но я избегаю острой пищи и красного вина в течение недели, потому что они мешают обонянию.
Вы можете тренировать свой мозг распознавать и хранить различные запахи. Но люди устроены по-разному: у меня отличная обонятельная память, но плохая слуховая – скажи мне что-нибудь, и я сразу забуду.
Сейчас у меня нет синусовых инфекций, и обычные простуды проходят быстро. У меня есть прививка от гриппа, чтобы не заразиться от моих двух дочерей. Китайские врачи используют запах, чтобы диагностировать болезнь и я точно знаю, когда один из моих детей пахнет не так.
Я не могу пользоваться парфюмом на работе, но я экспериментирую с новыми ароматами по выходным. Я предпочитаю цитрусовые и зеленые ноты. Мне также нравится итальянский аромат бергамота и имбиря, который я создала для коллекции Liz Earle'S Indulgent Bath & Body – он мягкий, чувственный и успокаивающий"
Ссылки: