No 88 Eau de Parfum выпущен в 2019 году.
Верхняя нота: Бергамот;
средние ноты: Франжипани, Герань, Дамасская роза и Акация Фарнеза;
базовые ноты: Сандал и Ветивер.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Да, это, прежде всего, ростовой портрет розы — выпуклой, сочной и очень красивой. Острой, мокрой, оттененной хорошей дозой герани, но при этом горячей и полнотелой. Композиция, однако, отказывается относиться к драгоценной ноте слишком серьезно и беззастенчиво топит ее в целом тазу мыльной пены, плотной, свежей и белоснежной, слегка пахнущей свежим апельсиновым цукатом — явно взбитой барсучьим помазком в специальной серебряной чашечке. Судя по всему, здесь работает классический мускусно-лавандовый цирюльный аккорд, освежающий и бесконечно мягкий. Впрочем, в нем есть и бергамот — без него пена не была бы такой нежащей, бархатной, а откровенно щипала и холодила бы нос, как, например, в «Оксфорд и Кембридж» той же марки.
Роза привольно плавает в мыле и, в зависимости от погоды, то демонстрирует завлекательные фигуры на поверхности, то уходит на дно и делает вид, что ее тут вовсе нет. По моему опыту, «№ 88» любит тепло, а не холод и влагу — тогда композиция звучит богаче всего… Но берегитесь! Именно в таком климате она рискует сделаться очень громкой, стойкой, навязчивой и быстро надоесть.
Дело в том, что под розой прячутся какие-то незначительные сладкие цветы — возможно, упоминаемый в букете франжипани, — которые в тепле вступают в алхимическое взаимодействие с базой и вытаскивают ее наружу, где она принимается орать дуэтом с розой, вполне музыкально, но уж очень громко.
База эта — крайне специфический сандал, к которому для жесткости добавлен ветивер. Он не гладкий, сливочный, благопристойный и люксовый; он, господа, — грязный, вручную наструганный, перемешанный с другими душистыми порошками и слепленный в палочку-агарбати индийский сандал, который при передозировке способен вызвать дурноту. Это настоящий сандал-вандал, сандал-варвар. В то же время его вопиющая анти-буржуазность вызывает живую симпатию, чтобы не сказать восторг. Так издеваться над парфюмерными культурными кодами еще нужно уметь!
«№ 88» многолик в своем перформансе, и это в нем безоговорочно подкупает. Собственно, лиц у него не так уж много, всего два: до скрипа отмытая парикмахерская и грязная парочка роза-сандал, — но они настолько контрастны и настолько непринужденно сосуществуют в одном запахе, что в него невозможно не влюбиться.
Роза звучит практически всегда: сильнее, слабее, но всегда. Барбершоп — временами, то редуцируясь до герани, то вспухая лавиной пены, словно какой-то шутник вылил в фонтан на Трафальгарской площади бутылку жидкого мыла. Сандал, бывает, умело притворяется светлым и чистым, складывает ручки на коленях и чуть-чуть приподнимает бровь (одну, левую), но угрожающей натуральности звучания не теряет. Сочетание взнузданности и разнузданности, чопорности и хулиганства в этих духах исполнено настолько мастерски, что им впору аплодировать.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments