Парфюмер: Florence Fouillet Dubois.
Первые четыре аромата — Chypre Azural, Fougère Emeraude, Oriental Velours и Cuir de Chine — появились на свет в 2016 году и их автором стала парфюмер Флоранс Фуйе Дюбуа.
Чарующий аромат для любителей благородных ингредиентов.
Oriental Velours настолько роскошен, насколько предполагает его название, погружая вас в гипнотическую мечту о теплых, пряных смолах, сливочной ванили и ароматных нотах, напоминающих бодрящую древесину и сосновые иглы. Его центральным элементом является мирра с тонкими древесными нотками лакричника, которые находят отклик с ванилью и запахом корицы. Хотя церковные благовония мирры здесь не преувеличены, их определенно достаточно, чтобы на подсознательном уровне предлагать ритуалы и, возможно, пробуждать благочестие у благоухающего алтаря.
Почти дымный ветивер объединяет теплые ноты восточного велюра своей яркостью и элегантностью, добавляя легкости ночной атмосфере этого аромата. Как и во всех ароматах коллекции Les Indémodables, в восточном велюре царит плавное слияние нот, которое незаметно привлекает вас своей таинственной красотой.
Ноты аромата восточного велюра
Индийский жасминовый спирт «Гран Крю» 5%, мадагаскарская ваниль «Гран Крю» 2,5%, Сомалийская мирра 15%, Гаитянский ветивер «Гран Крю» 10%, масло альпийской ели.
Аромат Oriental Velours, Les Indemodables выпускается в концентрации парфюмированной воды, с объёмом флакона 50 мл.
от John Biebel:
три аромата дома с очень разными профилями: Oriental Velours, Musc des Sables и Fougère Emeraude. Все три отличаются рафинированной элегантностью в духе Chanel Exclusifs… прекрасные композиции, подобные нетронутым экспонатам за стеклом. Они прохладны по своей природе, хотя согреваются на коже; и здесь многое зависит от их носителя - кожа становится катализатором, благодаря которому ароматы оживают.
Мы начнём с Oriental Velours. Название, которое можно перевести как "восточный бархат", указывает на шелковистый и мягкий характер. Многие из вас знают, что бархат используется при фотографировании ювелирных украшений благодаря его способности поглощать свет - идеальный фон для чего-то сияющего и способного создавать блики. Но этот бархат не поглощает свет, и он далеко не такой ворсистый - он гладкий и на ощупь похож скорее на шёлковый ковёр. Но что создаёт такой образ и такую текстуру? Вероятнее всего дело в мирре. Эта легендарная смола с Ближнего Востока наименее дымная среды янтарных ароматов, самая медовая и молочная, но с отчётливой горчинкой, напоминающей зёрнышки граната. Мирра - несомненно, основа композиции - немного разбавлена сладкой ванилью с Мадагаскара.
Лёгкая горчинка, которая угадывается в аромате, вероятно, принадлежит хвое - не зимним деревьям, а скорее липкому соку молодых весенних иголок. Это свежая ель с немного ментоловым характером. Мне нравится эта часть Oriental Velours, потому что она тяготеет к сосне или ладану, но без намёка на дымность. Вместо этого данные обертоны становятся фоном для гораздо более громких нот смолы и ванили, которые не смолкают на протяжении всего времени жизни аромата. На заднем плане присутствуют также прозрачные намёки на жасмин и гаитянский ветивер.
Oriental Velours можно рассматривать как более лаконичную интерпретацию Shalimar - современный, упрощённый вариант Shalimar, в котором смягчена, приглушена или вообще удалена большая часть самых контрастных нот. Он предлагает очень спокойный, мягкий и элегантный взгляд на амбровую/янтарную структуру, но всё же не сводит формулу к чему-то размыто-неопределённому с оттенком мирры. Больше всего меня здесь интригует именно двойственная природа мирры, одновременно сладкая и горькая. Это честный подход к материалу, с которым сложно работать, в основном из-за его деликатного аромата и нечёткого профиля.
Композиция аромата включает в свой состав следующие базовые ноты: Индийский жасмин, Мадагаскарская ваниль, Мирра, Таитянский ветивер и Ель.
от Julietta Ptoyan :
Les Indémodables — ниша в лучшем смысле этого слова: семейный бизнес, которым занимается Валери Пульверай, хозяйка бутика Le Bistro de la Beauté и жена Реми Пульверая — человека, достаточно известного в профессиональных кругах, некогда студента парфюмерной школы Charabot, байера натуральных веществ Givaudan, а теперь владельца L'atelier Français des Matières: в его лаборатории-ателье добывают душистые вещества из растений и создают ароматы на заказ. Четыре первые композиции для «внутреннего пользования» сделала Флоранс Фуйе Дюбуа.
Oriental Velours — интеллигентный Восток в духе Coromandel Chanel, с которым он делит гладкую, полированную текстуру и размытые пряные полутона, но не только: в нем есть еще и сизый дым духов Feminité du Bois, и непреходящая самодостаточность Bois d`Iris Van Cleef & Arpels. Это идеально скроенная классическая композиция с двойным дном: на первом плане низкий ореховый аккорд сменяется нежным букетом цитрусового цвета, а затем — медовым туманом мирры с ванильными оттенками. Ваниль здесь волшебная, словно вытянутая из старых флаконов Guerlain: тёплая, прозрачно-древесная, кремовая: так пахнут руки, достающие жирную чёрную пасту из мягких, влажных стручков. Основная тема Oriental Velours — Восток, и он здесь построен на тонкой, но прочной решётке из ветивера, что даёт аромату нейтральный фон, не утяжеляя его и не отнимая прозрачности — наблюдать за этой работой можно сколько угодно, и каждый раз она будет играть по-новому: в разное время в ней появляются то маслянистые оттенки какао, то закатные переливы амбры, то контур вихрастой головы клевера.
Igor Masyukov :
В это сложно поверить, но Oriental Velours я бы тоже назвал шипром, на этот раз Восточным. База здесь устроена за счет мощного звучания пачули, на этот раз землистых, и мирры, которая с одной стороны насыщает звучание пачули бальзамическими тонами, к которым парфюмер приладила сладость ванили и древесность ветивера, с другой — на пару с жасмином дарит всей композиции белоцветочно-грибную свежесть.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments