Для иллюстрации этой первой коллекции было выбрано творчество французских художников импрессионистов. Мы представляли себе встречи этих художников, прогуливающихся по Парижским улочкам и любующихся его необыкновенными памятниками, которые они сделают бессмертными своим творчеством и запечатлеют на века. В этом путешествии нам встречались парижанки времен прекрасной эпохи (belle époque), отдыхающие на ступенях собора Сакр-Кёр или у подножья Нотр-Дам-де-Пари под светом весеннего солнца, любуясь красотой природы и цветов." - информация от бренда.
Хуан-Карлос Рустараццо (фр. Juan-Carlos Rustarazo; род. 7 октября 1964 года в Фурми) — дизайнер и бизнесмен.
Биография:
Хуан-Карлос Рустараццо родился в небольшом живописном городке Фурми на севере Франции 7 октября 1964 года в семье мастера по изготовлению изделий из стекла, но имеет и испанские корни. Хуан не забывает о своих корнях, ценит семейные традиции, хранит в памяти те моменты, когда каждые выходные со своим отцом и его итальянскими и испанскими друзьями работал с расплавленным стеклом. В 17 лет Карлос закончил обучение работе с деревянными скульптурами и получил диплом дизайнера, после чего молодой парень начал трудиться в компании Бресле, которая имела дело исключительно со стеклом и располагалась в местности, где все традиционно занимались стекольной промышленностью. В дополнение к работе со стеклом для парфюмерной промышленности, Хуан-Карлос — человек разносторонних интересов — открывает для себя мир производства автомобилей.
В этот период Хуан-Карлос встречает известного французского скульптора по имени Роберт Гранай из Дома Герлен. Именно тогда впервые Хуан-Карлос познает настоящее значение слова «творение» во время того, как Гранай воплощает в жизнь свои концепции. Что очаровывает Рустараццо? Вдохновленный харизмой, а также скромностью Гранайя, Хуан-Карлос в течение четырех лет сотрудничает с дизайнером и выбирают Гранайу для совместного творчества и динамичной работы. Путь творения берет свое начало в самой идее и ее материализации.
В 1990 году у Хуана-Карлоса Рустараццо появилась возможность присоединиться к компании Ateliers Dinand, основанной знаменитым дизайнером Пьером Динаном, который стал известен своим творческим подходом к работе, умением воплощать в жизнь самые смелые необычные идею. Этот момент стал сильнейшим толчком вперед для Хуана- Карлоса. В то же время, работая в Ateliers Dinand, он посещает художественную академию Морис Равель, что позволяет ему открыть для себя что-то новое, а также поделиться и обменяться своими идеями с другими художниками. За короткое время Хуан-Карлос быстро переходит от интерпретации идей дизайнеров к созданию своих собственных проектов. Убежденный в потенциале Хуана-Карлоса, Пьер Динан возлагает на него больше обязанностей и предоставляет больше свободы. В 1995 году Хуан-Карлос официально представляет Ateliers Dinand в Латинской Америке и Испании, где компания разрабатывает множество проектов. Когда Пьер Динан покидает Ateliers Dinand, Хуан-Карлос соглашается взять на себя управление творческим отделом. Вскоре он уже определяет творческие направления, обеспечивает художественное и техническое сопровождение контрактов с Домами Моды и компаниями-официальными представителями брендов. Он также занимается разработкой и представляет все проекты Ateliers Dinand: Dolce & Gabana, Тиффани, Валентино и Лагерфельд …
В 1999 году Хуан-Карлос решает создать свое собственное дизайнерское агентство (Dôme), базирующееся в Левалуа-Пере, недалеко от Парижа, где он начинает воплощать на практике свое видение и подход к работе. Хуан-Карлос глубоко убежден, что создание нового продукта (например, нового аромата или флакона для него) предполагает комплексный подход и реализация нового проекта отвечает требованиям и философии бренда. Для Хуана-Карлоса, независимо от важности проекта, прежде всего важно уважать этот подход.[/size]
Сегодня в Париже на Елисейских полях гениальный дизайнер Хуан-Карлос продолжает созидать со страстью, с удовольствием и волнением, как будто каждый раз представляет свое последнее творение .
Пятого ноября 2013 года владелица SAS Les Contes Parfums Стефани Кобон пригласила Карлоса на должность президента компании, где он и продолжает творить свой уникальный мир.
Симона Кампос родилась 27 августа 1965 года в городке Куритиба на юге Бразилии. Секреты художественного ремесла она начала постигать ещё будучи ребенком в семейном ателье, где она знакомилась с многообразием новых цветовых оттенков, рисунков и форм.
Как вспоминает сама Симона, школьные каникулы она проводила в доме своих бабушки и дедушки, который казался ей огромной мастерской с множеством мольбертов, за которыми проявляли свое творчество и её бабушка, и тетя, и даже её мама.
В то время Симона находилась в поисках художественной школы, в которой она бы могла получать новые навыки в живописи и усовершенствовать полученные ранее. В 1986 году она заканчивает Школу музыки и изящных искусств в Паране, а в 1989 году, когда ей было 18 лет, она становится открытием для художественной галереи Акаяка в Куритибе, которая впоследствии организовала многочисленные выставки ее работ по всей Бразилии.
Тем не менее, будучи не совсем удовлетворённой своими успехами на родине, Симона предпочитает переехать в Италию, где во Флоренции она посещает Школу Лоренцо де Медичи. Она также принимает участие в проведении исследований в Институте по реставрации Палаццо Спинелли. Здесь же она знакомится и познаёт лучшие техники живописи и реставрации.
По возвращении в Бразилию Симона посвятила себя реставрации церкви Сан Франсиску-ду-Сул. Со временем она усовершенствовала свою художественную технику и навыки и завоевала признание на национальном и международном уровнях, особенно в таких странах, как Португалия, Германия, Малайзия и Франция.
В 2009 году она была приглашена во Францию для участия в выставке Национального общества изящных искусств в Лувре. Симон также получила признание Академии искусств, наук и литературы в Париже. В 2014 году в Италии она была удостоена премии Международного биеннале Арте ди Рома.
Симона Кампос - участница многих индивидуальных и коллективных художественных выставок как у себя на родине, в Бразилии, так и за её пределами.
Для техники Симоны Кампос характерно спокойствие, уют, мягкость и нежность. Главная цель её картин – как бы «приручить» любую агрессивную деталь, которая бы могла существовать в пейзаже. Художница добивается этой цели благодаря уютным цветам, мягким оттенкам, создавая туманную среду, спокойствие которой невозможно нарушить или вынести за рамки картин. И на самом деле, пейзажи на её полотнах не несут никакой агрессивности. В своём искусстве Симона Кампос делает их мягче, изменяя цвета растительности, хроматизм неба, придавая воде новые оттенки. Все это достигается техникой, в которой кисть, а иногда и шпатель, кажется, просто слегка прикасаются к полотну, дабы запечатлеть нужную сцену.
В работах Симоны нет одного цвета, преобладающего над другим. Цвет может меняться от одного тона к другому без какого-либо внезапного визуального воздействия. Эта техника в сочетании с пастельными оттенками создаёт ощущение безмятежности пейзажей.
В этом и заключается уникальность искусства Симоны Кампос.
Ссылки: