Любовь управляет всеми нашими поступками, ведь это понятие объединяет столько разных значений, что под него можно подвести любое наше движение, как душевное, так и физическое. Интерес к парфюмерии у Дмитрия перерос в желание узнать о ней больше, а результат от тренингов, семинаров и лекций не заставил себя ждать в виде ароматических свечей – подарка для своей жены.
Учитывая явную концептуальную направленность новинок, от их выпуска не ожидалось особого коммерческого успеха. Но живой интерес пользователей, первыми протестировавших ароматы, внушает определенные надежды. В талантливо созданном парфюме просматривается личность самого Ахапкина, хотя композиции разработаны другим «носом», чье имя пока засекречено.
Весомый вклад Дмитрия ощущается в дизайне флаконов и их упаковки: в них полно символов и магических ритуалов. Черные бутылочки, на первый взгляд, ничем друг от друга не отличаются, чтобы заметить характерный градиент, на них надо взглянуть под определенным углом. Впрочем, дотошные пользователи все-таки обнаружат почти неразличимые надписи на упаковке.
Самым же нетерпеливым предлагается сделать жест, чем-то напоминающий харакири, только в отношении коробочки – по намеченным линиям перфорации разорвать ее, чтобы добраться до «внутренностей» и увидеть цвет жидкости. Действо сопровождается извлечением «визитки», вложенной в каждую упаковку, с текстом, в котором автор излагает свое видение.
Композиция Unvisual Sadness была задумана, как чисто концептуальный аромат, не предназначенный для ношения в качестве личного парфюма. И, что удивило его создателей, нашлись-таки ценители именно такого, печального и ностальгического образа, вызывающего ассоциации с кладбищем и другими неаппетитными объектами.
Есть и некоторые акценты, напоминающие о детских радостях – барахтание в грязевой жиже мелкой речки или даже большой лужи. Акватические нотки, соединенные с землистыми оттенками и тонами влажной древесины, и создают это ощущение. Легкий налет грусти добавляют акценты осенних листьев, ладана и шерсти, но о чем эта печаль, знает только автор аромата.
Композиция аромата: Ладан, Намокшая древесина, Осенние листья, Земляные ноты (почва), Шерсть, Акватические ноты.
Обзоры аромата:
- на Косметисте от murka-ksy
"Замечательный аромат для… графа Дракулы.
Строгий, аристократичный, красивый и при этом насыщенный аромат земли. Склеп, подземелье, подвал.
По моему мнению одна из лучших экранизаций романа Брема Стокера это «Дракула» Фрэнсиса Форда Копполы. Гэри Олдмен в роли графа именно на этой картинке, как нельзя лучше подходит для зрительной ассоциации с ароматом.
Хорошо собран, нота к ноте, ничто не вываливается и не расслаивается — безукоризненно сшитый жемчужно-серый костюм из дорогой ткани, перчатки, элегантная брошь для галстука, трость. Джентльмен. Олдмен и созданный им герой — мужчина с харизмой, с тайной, интересный, притягивающий и отталкивающий одновременно. Так и аромат — нравится мне и одновременно пугает своей землистостью и печалью. И граф, и костюм пропитаны запахом склепа — сырости, земли, полусгнившего дерева, печали, страха и тайны. Sadness. Необыкновенное звучание ладана в окружении земли и деревяшек создают ощущение, что «все суета сует» и бренность мира.
Куда: как вариант на Хэллоин))
Этот аромат — прям ниша ниша. Удивляет — да, необычный — да, интересный — да, красив странной красотой — да, как и куда носить — не знаю. Стойкий, шлейф средний.
Интересный дизайн: чтобы достать флакон нужно разорвать коробку по перфорации и чтобы определить, что за аромат и какого он цвета, нужно посмотреть флакон на просвет. Флакон простой и лаконичной формы.
Аромат доступен в концентрации Eau de Parfum и объеме 50 мл.
Цена: 4300 рублей.
Спасибо за внимание.
с уважением,
Оксана.
Действительно унисекс. На старом кладбище под осенним дождем все равны."
- Из блога kotstepan
"Вопреки названию для меня не грустный.
Это то, с чем обязательно нужно познакомиться любителям сырых, "Подвальных" пачули.
Так пах дедушкин погреб, полный тайн.
Сырой холодный воздух, влажные полки, на которых стройными рядами стоят запотевшие банки. А в большом деревянном ящике на ковре из сена и листьев лежат яблоки. Мы ели их всю зиму. Они были холодными и пахли погребом и черной землёй, но вкуснее тех яблок ничего не было.
Это воспоминание я ношу, мне очень нравится.
Оно доброе.
Погреб наш сейчас почти пустой.
С уходом дедушки все изменилось. В нем больше нет большого ящика с яблоками и банок совсем чуть-чуть. Наш погреб сейчас пахнет бездной и пустотой. И я рада сохранить для себя аромат былого, счастливого времени. В этой колбе с голубой жидкостью забитый погреб, купание в еще не заросшей камышом речке, объятия со всей живностью в округе и дедушка, бережно выкладывающий в ящик яблоки.
Спасибо!"
Matvey Yudov :
В этой работе автор вольно или невольно цитирует и подытоживает многочисленные работы Кристофера Бросиуса на тему свежевспаханного перегноя: всеразличных землистых зарисовок на основе геосминообразных материалов. Тут всё более-менее традиционно: пачули во всей своей плесневело-промозглой подвальной красе, стоялая акватика, мать сыра земля, смолистые деревяшки, амброво-стероидные материалы, которые долго и тоскливо о себе напоминают после того, как отгремит первый грязелечебный аккорд. Тема грусти тут подаётся, в отличие от предыдущей композиции, достаточно прямолинейно: однозначно считывается жухлая ноябрьская листва, моросящий дождь и свежая могила. Идеальный вариант для готических вечеринок, если таковые ещё где-то имеют место.
Все три композиции бренда весьма некоммерческие, они едва ли понравятся большинству людей и сложно себе представить, что многие выберут что-то себе для повседневного использования. Однако чем более странным и необычным является аромат, тем больше шансов, что он сможет вызвать сильные эмоции, а именно этого, насколько я понимаю, пытались достичь создатели.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments