С любовью к Барселоне, к каждому ее уголку, к жанровым сценкам, разыгрываемым на мощеных камнем старых улочках – совершенно в духе старины, которой уже стал для нас 19 век. Влюбленные обмениваются легким поцелуем, прячась за занавесками, искрящиеся глаза провожают жгучего латиноамериканца, явно чьего-то любовника, а вот и другой сладкий мачо направляется на свидание. И все это – на фоне цветочных корзин и клумб, которые щедро рассыпал по композициям парфюмер Rodrigo Flores-Roux.
Острое, феерическое вступление ноток итальянского мандарина и черного перца в композиции Carner Barcelona Besos выразительно оповещает об эмоциональном взрыве. И пусть оглядываются прохожие – их лица освещаются понимающими улыбками. Разве можно сердиться на юных влюбленных, украшенных цветами жасмина и демонстрирующих глубину своих чувств в пудровой дымке ноток корня ириса. Ведь они так счастливы, что их радость буквально захватывает и принимает всех в свой интимный кружок с ласкающими тонами бензоина, мускуса и ванили.
Все нотки в аромате Carner Barcelona Latin Lover привлекают внимание и словно стремятся выглядеть максимально привлекательно. Впрочем, так и должно быть, поскольку они рисуют образ латиноамериканского любовника – страстный и экзотический. Стремительное наступление ноток лимонника и бергамота с ходу ввергает не готового к такому напору слушателя в пучину чувственности. Сопротивляться бесполезно, обаятельное сочетание опьяняющих тонов магнолии и иланг-иланга продолжается в плавном течении оттенков самовлюбленного нарцисса и нежно-бархатистых, утонченных акцентов жасмина самбак и фиалки. Не успеваешь оглянуться, как оказываешься в жарких объятиях соблазнительных пачули на убаюкивающей шелковистой подложке ноток бензоина и белого мускуса.
Букетики изысканной турецкой гвоздики с очаровательной «окантовкой» лепестков составляются в композиции Carner Barcelona Sweet William из светлых и темных тонов с мягкими пудровыми переходами. Рука так и тянется потрогать бархатистые на вид лепестки, они выглядят так привлекательно, да и пахнут, наверное, изумительно. Что ж, аромат вполне оправдывает ожидания – его пряное благоухание с нотками кардамона, калгана, белого перца и корицы красиво накладывается на опьяняющее сплетение цветочных оттенков. Чувственные тона иланг-иланга, гвоздики и цветущего табака сбрызнуты освежающей розовой водой и тянутся в завораживающем шлейфе финальных аккордов стиракса, флорентийского ириса, амбры и ванили.
Ссылки: