Впрочем, поклонниками марки следует поторопиться: количество экземпляров в каждой партии ароматов традиционно небольшое. Но те, кому посчастливится завладеть композицией Mad et Len Black Afgan, не пожалеют ни потраченных усилий, ни финансовых затрат на ее приобретение. Откуда такая уверенность? Интересен сам по себе выбор мускуса в качестве главного компонента. Укрытый полуночно-черными бархатными слоями уда, он являет собой образец завораживающей таинственности. Аромат окутывает кожу, по словам его создателей, подобно святым одеждам, плащ мощной чувственности с огненными всплесками специй переносит слушателя в иную реальность, словно компьютерная игра.
Композиция аромата: мускус, специи, уд.
от Valery Mikhalitsyn :
Тёмный и вместе с тем прозрачный, простой, но захватывающий своею глубиной, XXII Black Afghan представляется мне то релаксацией, то концентрацией. Все в нём имеет двойственную природу: плотная черная кожа, предназначенная защищать от ветра и холода, - сама холодна, смесь из сушеного шалфея и эвкалипта, созданная для того, чтобы очистить и прояснить разум, вдруг затуманивает его, залитое осенним дождем, горевшее дерево, еще хранит память о пожиравшем его пламени.
Аромат стелется вдоль кожи, словно горький, холодный дым алтарной курильницы, проникает в сознание, и мир вокруг неуловимо преображается.
«Эта острота мысли, этот экстаз ума и чувств во все времена казались человеку высшим благом. Вот почему, стремясь только к непосредственному наслаждению, которое дает такое состояние, и, не боясь насиловать законы своей природы, человек искал в естественных науках, в разных снадобьях, в самых грубых напитках и в самых тонких ароматах - искал во всех странах и во все времена - магическое средство, которое дало бы ему возможность унестись, хотя бы на несколько часов, из этой юдоли праха и, как говорит автор "Лазаря" - "мгновенно овладеть Раем"» Ш. Бодлер «Поэма о гашише»
Великолепный кожано-древесный, сухой аромат с травами и дёгтем напоминает в своем сердце Private Label от Jovoy Paris. В течение звучания ноты могут корректировать свою интенсивность, но не выпадают и сохраняют картину неизменной. Лишь в самом финале может проявиться тонкий мускусный нюанс с древесной подзвучкой, что было замечено только на горячей коже.
XXII Black Afghan, возможно, не вызовет эйфории, но, как не озвученный, хоть и давно понятный герой этого аромата, способен влиять на настроение: эмоции могут быть преувеличены, и лишь от эмоционального состояния зависит, приятным или гнетущим окажется опыт общения с ним.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments