Аромат относится к цветочному семейству ароматов.
Верхние ноты: Альдегиды, Бергамот и Персик;
Средние ноты: Гвоздика (цветок), Жасмин, Роза, Фиалка и Гелиотроп;
Базовые ноты: Сандал, Дубовый мох, Амбра и Мускус.
Аромат приобрел всемирную известность из-за уникального по красоте и необычности флакона созданного великим Рене Лаликом.
Величайший мастер эпохи "Арт-нуво" разработал и воплотил идею великолепного флакона, в котором аромат распределялся в окантовке флакона, а центре располагалось нежное, пасторальное изображение поцелуя юной нимфы и лесного фавна. Этот образ художник «подсмотрел» в известном стихотворении Стефана Малларме «Послеполуденный отдых фавна», по которому композитор Клод Дебюсси поставил одноименный балет.
Этот красивейший флакон продавался в деревянном кофре в форме башни (позднее в кожаном кофре квадратной формы и золотом кофре).
В 1932 году этот флакон получил мировое признание и первую премию на международной выставке в Нью-Йорке за необыкновенную красоту.
Аромат и роскошный флакон являются коллекционной редкостью.
от Sergey Borisov:
мне досталось немного уникального винтажного аромата Molinard от счастливого владельца великолепного лаликовского флакона, датированного примерно 1950-ми годами. Подарок царский, конечно – про такой нельзя отмолчаться.
Прежде всего, Le Baiser du Faune встречает ярким цветочным букетом, с преобладанием розы, подтверждая рекламное описание 1950 года.
Но встречает не охапками невесомых цветочных лепестков в капельках росы. А плотной стеной розового масла, настолько мощной и ослепительной, что кажется, без поддержки альдегидов здесь не обошлось.
И действительно, мыльная чистота проявляет себя через какое-то время, когда сияние цветов становится потише. Создается впечатление, что грасская компания Molinard демонстрирует свои самые лучшие материалы: грасской розе вторит пряная гвоздика и абсолют грасского жасмина. Molinard словно намекает на Joy Jean Patou, но с легкой улыбкой «мы можем сделать и лучше, и дороже, и изысканнее».
Жасмина в Le Baiser du Faune меньше, чем в Joy или Chanel #5 – зато, кроме него, в букете есть пудровая фиалка с оррисом и марципановый гелиотроп как продолжение темы гвоздики. В базе «фавна» гораздо меньше животных нот, вроде мёда или цивета (по сравнению с винтажными Joy Jean Patou, Chanel #5 или Shocking Schiaparelli практически не слышно), только теплый нейтрально сладковатый мускус и светлое дерево с каплей терпкого дубового мха.
Поцелуй фавна – как поцелуй розы и гвоздики, сладкий и пряный, пробегающий мощным румянцем по всему лицу. Но судя по чистым альдегидам, фавн вполне мог целовать не девушку, а прекрасную античную статую из мрамора. Тем не менее, аромат впечатляет не только своей ценой, но и силой в сочетании с грациозностью (не говоря уже о том, как ему повезло пережить семь десятилетий и сохранить свою красоту).
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments