Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Grenadille d’Afrique. От скрипящего сока до бальзамической смолы. От дымного дерева до разогретого солнцем камня. От пурпурной зари до чернильно-чёрной ночи. Седьмой аромат Aedes de Venustas исследует вековые ландшафты африканского континента. Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Уже более десяти лет марка Aedes de Venustas является частью нишевого парфюмерного бизнеса, балуя ценителей парфюмерии эклектичным выбором и роскошными презентациями.
Барочный будуар, открытый в 1995 году в Гринвич-Виллидж Карлом Брадлем (Karl Bradl) и Робертом Герстнером (Robert Gerstner), получил множество хвалебных отзывов от прессы, высоко оценившей небольшой бутик, удостоившийся звания одной из достопримечательностей Нью-Йорка.
В 2012 году дуэт основателей воплотил свою страсть к ароматам, создав парфюмерный дом, получивший признания критиков и завоевавший престижную премию Fragrance Foundation Award. В данный момент в коллекции дома представлено 6 ароматов, демонстрирующих современную барочную чувственность, происходящую из желания основателей с одной стороны дать свбоду творчества знаменитым парфюмерам, позволив им экспериментировать с яркими, инновационными аккордами, и, с другой стороны, из вдохновения растениями, встреченными либо во время путешествий, либо в процессе пролистывания посвящённых ботанике фолиантов.
Grenadille d'Afrique Aedes de Venustas - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные древесные. Это новый аромат, Grenadille d'Afrique выпущен в 2016.
Парфюмер: Alberto Morillas.
В Grenadille d’Afrique дерево и смолы встречаются с чернилами и камнем.
Вдохновением для аромата на этот раз стало Африканское розовое (в английском — black wood, чёрное дерево) дерево или Дальбергия меланоксилон, чьё французское имя вынесено в название аромата. Это одна из самых плотных и тяжёлых пород дерева в мире. Возможно, вы слышали, как его называют эбеновым деревом, из которого древние египтяне делали ценную мебель. В Танзании, где его называют mpingo, оно используется для знаменитой резьбы по дереву.
В аромате Grenadille d’Afrique не только ноты дальбергии, в нём запах земель, где она произрастает. Интригующе описанный Морийясом как «окаменелое дерево, натёртое ванилью», аромат насыщен нотами бергамота, лаванды и фиалки, рассыпающей пудру по залитой лунным светом саванне. В базе раскрывается сложный аккорд с нотами дерева, дыма, земли и кремня, — всё это благодаря нотам можжевельника и ветивера в сочетании с лабданумом; в то время как ваниль испускает своё смолистое тепло, а мускус посылает волны свежести в эту холодную тёмную ночь.
Композиция аромата включает ноты: Бергамот, Фиалка, Лаванда, Можжевельник, Ветивер, Лабданум, Ваниль и Мускус.
Sergey Borisov :
Grenadille d’Afrique – седьмой и последний на сегодняшний день аромат марки. Он посвящён африканскому чёрному дереву или Дальбергии меланоксилон (Dalbergia melanoxylon), чьё французское название вынесено в имя аромата. Если вы смотрели наш стрим по окончании выставки Pitti Fragranze 14 во Флоренции, где мы подводили итоги минувшего мероприятия, то, возможно, помните, как я назвал Grenadille d’Afrique разочарованием Питти. Я публично хочу забрать свои слова обратно. Я сделал поспешные выводы и ошибся. Нет, лучшим я также его назвать не могу, но этот аромат, созданный Альбертом Морийясом, гармонично дополняет существующую коллекцию и продолжает двигаться по заданному курсу, принятому Карлом и Робертом в 2015 году, с выходом Palissandre d`Or.
Первое слово, что мы с Матвеем произнесли, попробовав новинку на стенде Aedes de Venustas, было «vetiver», как произносит его Бертран Дюшофур. Да, ветивер, но в какой интерпретации! Парфюмер вплёл между свежих, влажных корневищ нежно-фиолетовые, хрупкие цветки фиалок, которые слегка припудривают общее звучание и вносят красивый цветочный тон. Ему же способствует сладкая лаванда, без камфарности, травянистости и ассоциаций с репеллентным средством. Можжевеловый дым, комплементарный ветиверу, доносится слабым эхом, немного отвлекая от желания провалиться в землисто-фиалковую, влажную прохладу. Ближе к финалу цветочную сладость подхватывает ваниль, но тоже аккуратно, почти намёком, растворяясь в мерцании белого мускуса. Grenadille d’Afrique можно назвать вещью в себе. Внутри аромата будто постоянно что-то происходит, но в то же время ничего не изменяется. Цепкие, прочные корневища ветивера, хранящие и надёжно защищающие в сырой и рыхлой земле нежное, часто бьющееся фиалковое сердце – вот мой образ Grenadille d’Afrique.
Это, пожалуй, лучший ветивер из тех, что я пробовал за последние два года. И самая красивая фиалка, которую я пробовал когда-либо.
Валерий Михалицын :
Дальбергия меланоксилон или африканское чёрное дерево дали имя аромату авторства Альберто Морийяса. Это его вторая работа для Aedes de Venustas, которая отражает новый эстетический курс, взятый брендом в 2015 году, с выходом Palissandre D’Or. В 2016 году Grenadille d’Afrique был представлен на парфюмерной выставке Esxence в Милане. Нужно всегда помнить, что на восприятие аромата влияет множество факторов: от освещения до влажности и состава воздуха, и от медикаментов до настроения.
Так получилось и с Grenadille d’Afrique. В весеннем Милане я по какой-то причине не почувствовал ничего, кроме ветивера, и расстроился, потому что Aedes de Venustas потеряли в моих глазах свою яркость и прекрасную самобытность. Обычный ветивер. Ещё один. Кому он нужен? Действительность оказалась совершенно другой. Вернувшись домой, я понял композицию. А потом и полюбил. Да, это ветивер — никакого африканского чёрного дерева, из которого даже не получают парфюмерное сырьё, в аромате почувствовать невозможно. Но помимо тёмного, почти чернильного ветивера, я начал отчётливо улавливать фруктовый аккорд, напоминающий одновременно сливу и вишню. А кроме них — фиалку, нежные цветочные мускусы и тонкий ладанно-хвойный штрих, ставший вертикалью композиции. Фруктовый аккорд при этом кажется сливочным, мягким, бархатистым наощупь и каким-то трогательным. Словно хрупкие цветы лесной фиалки мерцают во тьме ночного леса, защищённые от снега и холода сплетёнными в альков корневищами ветивера. И эта нездешняя красота, и сказочность кажутся такими доступными для понимания, такими родными. Да, это сложная авторская фантазия, причудливо составленная и поданная, но при этом её элегантность и замысел понятны с самого начала. Те, кто читают меня давно, особенно в моём телеграм-канале, знают, что Grenadille d’Afrique — один из четырёх главных ароматов моей коллекции, который носит сразу два титула — «совершенный» и «божественная вода». Его реформулировки я боялся больше всего. И мне казалось, что любые попытки изменить формулу непременно и необратимо приведут к уничтожению аромата. К тому же переработка коснулась его, пожалуй, сильнее прочих композиций коллекции. Но каково было моё удивление, когда я обнаружил, что Grenadille d’Afrique не только не стал хуже, но стал даже красивей. Фруктовый аккорд подняли из ветиверовой бездны и дополнительно подсветили, а сам ветивер немного очистили от земли и дали аккорду больше воздуха и пространства, благодаря чему он также кажется более объёмным и светлым. Зелёная хвойность можжевеловых ягод и ладан пусть и стали более тонкими, но при этом и чётче прорисованными. Иными словами, парфюмер сделал очертания композиции выраженными, немного сместив акценты. Да, Grenadille d’Afrique стал другим, но при этом словно остался тем же. В коллекции смело можно иметь оба.
Ссылки:
Очень мягкий и бархатный! Уютный. Аромат о ветивере. Остальные ноты - фоном, даже лаванду любимую не слышу) Очень люблю ноту ветивера, хотя думаю, она больше "мужская", но на себе хорошо её воспринимаю. Когда-то был "запой" с Aer, там ветивер очень яркий, бурный! В Grenadille ветивер более спокойный, солидный, сдержанный, очень мягкий и очень бархатный, как я уже сказала. Умиротворенный такой. Очень нравится.
Аромат хамелеон, аромат ночи.. Африканской, постепенно переходящий в южную Европейскую..
Под ее покровом, когда племена устраивают любовные танцы и весь этот воздух, пропитанный деревьями, травами, этой атмосферой в целом, переносится под европейский манер. Но он не теряет своей первозданной сущности и доносит нам эйфорию блаженства, от которой просто невозможно отказаться. Как то смотрел концерт 2008 года где играл Tiesto и в одном из переходов с одного трека на другой вот эта вот мысль обрела живое воплощение.
1) First State - Sierra Nevada
2) Airbase - Medusa
В этом аромате для меня нота ветивера обрела новое значение. Почему-то парфюмеры частенько старались сделать ее центральной, вокруг нее все крутилось: ветиверы были и одеколонистые, и маслянистые, и с дымком; а может быть просто и не могли иначе, характер сырья обязывал. В Grenadille d'Afrique все по-другому, здесь ветивер и основной компонент... и нет. Каким-то образом найден баланс, при котором развитие композиции происходит как бы внутри ноты ветивера, заметной, но не массивной, а воздушной, будто имеющей просветы. Представляются корневища старого дерева, из под которых за многие годы теплые дожди вымыли всю землю, и вот в этом каркасе происходит игра других тонких, цепляющих нот - лабданума и можжевельника. Заявленные лаванда и фиалка практически не различимы, но это и хорошо, композиция по своей сути проста, но при этом комплексна, полна воздуха и внутренней динамики. Ну и конечно стоит отметить достойные стойкость и шлейф, для дышащих ароматов это ценно. Высший пилотаж.
Волшебная Африка! Мистический какой-то. Потрясающий аромат! Покупала без затеста и в десятку. Ненавистную мне лаванду не слышу совсем. Дорого, но ооооочень вкусно
Confirm Delete
Manage Comments