Известно только, что Винсент не так давно основал собственный бренд – Ikiryo, созданный под впечатлением от японской мифологии. Готические образы Тима Бертона не давали Винсенту покоя еще с юных лет, поэтому вряд ли удивляет тот факт, что Ikiryō (икирё) – не что иное, как призрак живого человека. В европейской традиции икирё именуется доппельгангером – злым двойником какой-либо личности, ее темной стороной.
Винсент увлекался фотографией, парфюмерией, а также разработкой и созданием сценических костюмов с 14 лет. Он даже обучался на дизайнера одежды в Париже, но не почувствовал в себе достаточно сил и любви к этой профессии, чтобы продолжать обучение. Вернувшись в США, Vincent of Dreamhouse стал создавать костюмы для оперных театров Калифорнии. Именно за этой кропотливой работой Винсент и начал обдумывать свои проекты, среди которых были и книги!
Недавно Vincent of Dreamhouse под уже упомянутой маркой Ikiryō представил шесть унисексов, которые будут интересны любому поклоннику готического стиля и аниме. К каждому аромату прилагается своя история, описанная в особой мини-книге, и Винсент утверждает, что для более полного погружения в его мрачный и загадочный мир нужно приобрести все парфюмы.
Профиль: я из Берклина, Калифорния. Будучи маленьким мальчиком, я пользовался одеколонами моего отца и даже духами моей бабушки. В подростковом возрасте моим первым ароматом, который я когда-либо купил, был JHL. Моим вторым был Paris от YSL…, что дает вам представление о моем диапазоне вкусов… и что долгое время меня не заботило, мужской это аромат или женский. Примерно в то же время, когда я купила свой первый аромат, я начала создавать одежду/костюмы… и была достаточно горд, чтобы носить то, что я разработал/сделал, несмотря на то, насколько они были грубыми. Однако я не воспринимал это всерьез как потенциальную карьеру.
Так было до 1997 года, когда я взял журнал Vogue, который увидел в магазине тканей, в который хожу (до сих пор храню тот самый журнал), пролистал его и понял, что дизайн — это то, чем я хочу заниматься в своей жизни. Я начал следить за такими дизайнерами, как Гальяно, Мюглер, Унгаро, Лагерфельд/Шанель и Готье, так как хотел стать дизайнером высокой моды. Мой вкус к ароматам пробудился, и я начал коллекционировать дизайнерские ароматы. Среди моих любимых ароматов были Insensê, A-Men, The Dreamer, Santos de Cartier и Pour Lui. Но в 2000 году, индустрия моды стала для меня крайне небрежной, и я потерял к ней интерес, решив вернуться к своей первой любви: костюмам.
Я начал заниматься дизайном для нескольких оперных трупп в Калифорнии, привнося в свой дизайн то, чему я научился, следя за высокой модой. В 2008 году, чувствуя, что я не достиг того, чего должен был достичь, я решил сосредоточиться на своих собственных работах. Я начал создавать проекты, включающие мой дизайн, а также мои таланты к фотографии и письму. Из-за моей любви к опере, способность рассказать историю через свои произведения стала жизненно важной. Около двух лет назад, я заинтересовался покупкой Pure Malt, но не хотел покупать его «вслепую». Я искал в Интернете любой обзор, который помог бы повлиять на мое решение. Я нашел видео на ютубе от robes08. Затем еще одна пара мужчин, за которыми я начал религиозно наблюдать, Fragrance Bros. Однажды, просматривая одно из их видео, я увидел в предложенной колонке видео о том, как сделать туалетную воду. Я смотрел его несколько раз и, наконец, сказал себе: «Я могу это сделать»…! Я заказал несколько ингредиентов и начал экспериментировать. С тех пор, я увлекся парфюмерией.
Я создал два аромата и продал их через сувенирный магазин в Сан-Франциско, чтобы отпраздновать Dia de los Muertos и День Благодарения. Тем не менее, я имел в виду гораздо более широкую картину, чем просто релизы ароматов.
Около 4 лет я хотел сделать проект, основанный на лунатизме…, но у меня не было идеи его смонтировать. В прошлом году он наконец пришел ко мне. Во время просмотра премьеры балета Smuin Ballet «Broken Open», я был искренне тронут па-де-де в исполнении Эрин Ярбро Пауэлл и Робби Кретца (в постановке Эми Сейверт)…, настолько тронут, что в разгар всего этого мне в голову просто пришел этот вопрос: "чем пахнет человек, искренне влюбленный... в чем его суть...?" Этот вопрос и па-де-де вызвали у меня сильное желание вернуться домой. Как только я приехал, я провел всю ночь, формулируя аромат на основе того, что я увидел, и вопроса, который я задал себе. К рассвету у меня была основа моего творения, ответ на мой вопрос, воплощение моего вдохновения. Я назвал его "Butterfly Dreams", потому что это напомнило мне о мягком и чувственном трепетании сердца..., что-то, что я визуализировал, наблюдая за па-де-де.
Через два дня, пока я шел из магазина домой и думал о снах, в голове возник еще один вопрос: «К чему снится лунатик…?» Я немедленно остановился, чтобы понюхать свое запястье, от которого исходил созданный мною аромат. Я мгновенно получил откровение, которое искал, относительно того, что я хотел сделать с проектом, основанным на лунатизме.
В течение следующих нескольких недель я начал формулировать этот проект. Названный «Когда мечтает лунатик», он изначально включал в себя 6 ароматов (теперь это будет непрерывная серия), каждый из которых имеет собственную сопроводительную книгу (больше похожую на графический роман), в которой будет какая-то визуальная ссылка на соответствующий аромат.
Например, в случае с ароматом/книгой « Faux Eveil» Сноходец машет палочкой-джу-джу, которая испускает дым/ладан на основе кардамона. Каждая книга будет включать сны/лунатизм, а также ссылки на ароматы, чтобы связать две среды друг с другом. "Butterfly Dreams" несколько раз доводили до ума и переименовали в "Rêves de Papillon". Другими выпущенными ароматами/книгами были «Faux Eveil», «Rêves Olfactif» и «Continuum». "Lucidité" был выпущен следующим, за ним последовал "Oneirogen".
Моя линия ароматов называется «Ikiryō». Я всегда увлекался призраками и сверхъестественным. Изначально название должно было быть «Vengeance»…, но где-то там есть Lady Vengeance (Juliette Has A Gun). Он был быстро переименован в «Ghost»…, но быстро выяснилось, что «Ghost» уже существует. Затем я выбрал «Fantôme» (по-французски «Ghost»). Но когда я начал создавать свой веб-сайт, я понял, что «Fantôme» слишком похож на «Lancôme». Начал все с начала. Проведя тщательное исследование, я наткнулся на это слово «ikiryō» в некоторых своих старых заметках. Японское слово икирё — призрак живого человека. Я был немедленно заинтригован, потому что для меня запах эквивалентен призраку, кружащемуся вокруг человека. Наконец-то я нашел свое имя.
Об американской парфюмерии: то, что я независимый "американский парфюмер", еще больше открывает меня остальному миру.
Любимый американский художник: единственный «американский художник», оказавший большое влияние на мое творчество - Дэниел Мерриам. Благодаря его работам, я смог соединить фантазию с реальностью. Его образы также повлияли на мою вышивку на костюмах, которые я разрабатываю и шью.
Ссылки: