Бани для ангелов, сухие зеленые дымы и аскетичные одеколоны, заключенные в белоснежные флаконы коллекции Colognes Intenses, побудили меня дать странное название обзорной статье - «По белому пути». Оно до сих пор кажется мне весьма оправданным и адекватно отражающим личное восприятие этих трех ароматов. Однако теперь я столкнулся с небольшой проблемой: передо мной три композиции в черных флаконах, входящих в коллекцию Eaux de Parfum (Collection Noir), но что-то не позволяет мне сохранить заголовок, «белый» сменив на «черный». Возможно, дело в том, что я не вижу в этих ароматах на ориентальную тему ничего, что у меня бы могло ассоциироваться со словами «черный» или «тьма». Ни мрачности, ни меланхолии, ни агрессии, ни даже темной таинственности. Ничего.
Согласно информации на сайте марки, ароматы Черной коллекции посвящены животным граням человеческого естества, его чувственности, потаенным страстям и желаниям. С их помощью нам предлагают тайное сделать явным и обрести внутреннюю свободу. Все как обычно. Посмотрим. Возможно, к концу обзора я изменю свою точку зрения.
Нет. Все же этот обзор не будет называться «Hervé Gambs: по черному пути». Я не вижу для этого совершенно никаких оснований. Коллекция хороша. Качественно она ничем не уступает предыдущим двум, а самым интересным ароматом я, пожалуй, назову сложный, многогранный Bois Dahman (сам удивлен). Ну и искренне надеюсь, что на грядущей выствке во Флоренции марка морадует нас новинками. Лично я буду ждать вестей.
Ссылки: