Чельсо Фаделли: цитата" Думаю, что я был одним из тех, кто впервые предложил и продвигал это описание: арт-парфюмерия. В начале мы часто использовали другие слова: вроде «селективная парфюмерия», например. А затем, другие селективные бренды, такие как Hermès или Chanel, сказали – вы не селективная парфюмерия, это мы селективная парфюмерия! Ну и потому, мы решили переименовать наши бренды в арт-парфюмерные. Но рынок изменяется постоянно. Сегодня, я думаю, глядя на предложения парфюмерного рынка, который пытается рассказывать покупателям про арт-парфюмерию, когда искусства в ароматах нет совсем, это звучит как-то не вполне сообразно. Так что я не верю, что искусство (или артистизм) есть во всем этом рынке. Я бы хотел сказать, после 26 лет в парфюмерном бизнесе, я понял, что существует только одна-единственная парфюмерия на рынке.Не существует ни нишевой, ни артистической, ни селективной, ни нормальной, ни коммерческой, ни иной парфюмерии… Парфюмерия всего одна. Парфюмерия с большой буквы П. Одни люди верят в главенство и важность того, что внутри флакона, они знают, как важно сделать правильный выбор исходных материалов в ходе тщательного исследования, и создать нечто уникальное, которое разойдется по всему миру силой слухов и сплетен, силой рассказов и устных легенд среди всех людей, которые алкают необычного, особенного, непохожего ни на что. И существует другие люди, образующие другую часть рынка; они верят, что маркетинг куда более важен, нежели сам аромат (и они тоже не ошибаются!). Так что мы верим в ароматную жидкость, они верят в маркетинг. Но парфюмерия всего одна. Если рассмотреть любой нишевый бренд, которым нынче владеют большие корпорации –Jo Malone или Tom Ford, Frederic Malle или Le Labo – я не могу сказать, что эти бренды были нишевыми и артистическими какое-то время, а после того, как их купили, они сразу перестали ими быть. Нет, конечно. Парфюмерия всего одна. Существуют очень хорошие и интересные ароматы высокого качества, и существуют очень плохие ароматы, ароматы неинтересные и скопированные – причем, во всех сегментах рынка. Одни люди вкладывают деньги в поиск лучших парфюмерных компонентов, в ценность аромата, в процесс создания аромата и рабочее время парфюмера, - другие люди вкладывают деньги в маркетинг, в имена и лица известных людей и даже «звезд», в массированную рекламу – и они тоже уважаемые люди и бизнесмены. Это просто другой способ создания и другая интерпретация парфюмерии. Но когда те или другие достигают больших, рекордных продаж, можно быть уверенным, что у них есть интересный, высококачественный аромат. Сам по себе запах куда более важен, чем этикетка «арт» или любая легенда, придуманная для аромата. Вероятно, артистизм и необычность тоже важны, искусство – чересчур большое и священное слово, чтобы использовать его в парфюмерии. Если кто-либо захочет использовать его в парфюмерии, я бы спросил его «А где нужно провести линию между искусством и не-искусством в парфюмерии? Где граница?» Я бы дал этому человеку несколько ароматов, чтобы он по одному лишь запаху попробовал определить и отделить арт-парфюмерию от обычных ароматов. Это становится очень странным! Существуют бренды, которые могут быть частью портфолио компании Unilever, или частью портфолио компании Intertrade, или могут быть мелкой независимой компанией откуда-то с острова в океане – сам по себе этот факт не значит, что ароматы хорошие, плохие или артистичные. Ничего не значит вообще. мы изменили бизнес-модель нашей компании. Сейчас мы переходим от дистрибуции к модели покупки лицензий. Сегодня среди возможностей нашей компании – возможность построения брендов от создания ароматов и упаковки, со всеми инструментами маркетинга, созданием стратегий, дистрибуции и логистики, чтобы продвигать ароматы на 52 локальных рынках по всему миру. Наши инструменты не внутри брендов. У нас есть инструменты для создания брендов. Мы можем помочь нашим партнерам развивать их идеи во всем мире. К вашему вопросу: процесс выбора очень простой. У нас должно быть одинаковое представление о нашем совместном бизнесе и мы должны чувствовать одинаково. "
Салон нишевой парфюмерии Hermitage может похвастать немалым количеством эксклюзивных брендов и ароматов. Это как храм или музей, куда можно ходить, чтобы пополнить коллекцию своих парфюмов. С недавних пор в Hermitage появилось 11 новых восхитительных ароматов от такого же количества брендов (Agonist, Andrea Maack, Aqua di Stressa, Boadicea the Victorious, Blood Concept, Czech & Speack, Eight & Bob, Nasomatto, Nez a Nez, SoOud, S4P), входящих в большую компанию, основанную знаменитым парфюмером Челсо Фаделли (Celso Fadelli). Он побывал в Ереване по случаю презентации своей продукции. Гостей встречали с надушенными перьями и платками с логотипами компаний. Воздух наполнял неописуемый аромат редких парфюмов, делающих жизнь богаче на несколько тонов. До начала презентации мы поговорили с Челсо Фаделли о магии ароматов и о самом волшебнике, создающем «эликсиры жизни». - See more at: http://designdeluxeg...h.C3m4HBkO.dpuf
Copy at : Парфюмер, пришедший из дизайна | Design Deluxe Салон нишевой парфюмерии Hermitage может похвастать немалым количеством эксклюзивных брендов и ароматов. Это как храм или музей, куда можно ходить, чтобы пополнить коллекцию своих парфюмов. С недавних пор в Hermitage появилось 11 новых восхитительных ароматов от такого же количества брендов (Agonist, Andrea Maack, Aqua di Stressa, Boadicea the Victorious, Blood Concept, Czech & Speack, Eight & Bob, Nasomatto, Nez a Nez, SoOud, S4P), входящих в большую компанию, основанную знаменитым парфюмером Челсо Фаделли (Celso Fadelli). Он побывал в Ереване по случаю презентации своей продукции. Гостей встречали с надушенными перьями и платками с логотипами компаний. Воздух наполнял неописуемый аромат редких парфюмов, делающих жизнь богаче на несколько тонов. До начала презентации мы поговорили с Челсо Фаделли о магии ароматов и о самом волшебнике, создающем «эликсиры жизни». - See more at: http://designdeluxeg...h.C3m4HBkO.dpuf
Copy at : Парфюмер, пришедший из дизайна | Design Deluxe
Ссылки: