В отливантах: Frangi (EDP - 280р за отливант 2/2мл)
Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Верхние ноты: инжир, грейпфрут. Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Средние ноты: кожа, фиалка.
Базовые ноты: белое дерево, амбра.
Лоран Маццоне (Laurent Mazzone), харизматичный основатель французского нишевого Дома LM Parfums, представит на предстоящей выставке Esxence 2016 в Милане два новых свои творения. Оба аромата, названные Aldheyx и Sine Die, обладают узнаваемым характером благодаря дерзкой индивидуальности своего создателя и продолжают темы страсти, алхимических чудес и парадоксов.
Немного безумия всегда присутствует в духах Лорана. В композиции LM Parfums Sine Die парфюмер сознательно вводит слушателя в искушение ринуться в пучину наркотического опьянения. И тут же бросает ему спасательный круг в виде чистых, прозрачных нот, за которыми маячит призрак бесконечного пространства.
Строгость, уверенность, спокойствие. Ничего лишнего, ничего вычурного и броского. О чем речь? Об аромате LM Parfums Sine Die, оригинальность которого заключается в абсолютном отсутствии лишних деталей. Начальные аккорды сладкого, спелого инжира гармонично сочетаются с легкой горьковатостью розового грейпфрута. Сердце аромата отличается классической кожей, которая оттеняется воздушной, пахучей фиалкой. Завершающие древесные аккорды подчеркиваются выдержанным ароматом амбры. Кому придется по душе такая мягкая и в то же время сильная композиция? Истинным леди и джентельменам, которые ставят безопасность и стабильность превыше всего, знают, что истинная красота не требует шума и блеска, и с годами становятся только мудрее и привлекательнее, как шотландский виски или кубинская сигара.
LM Parfums Sine Die — почувствуйте себя властителем Вселенной!
Ароматы LM Parfums Aldheyx и LM Parfums Sine Die будут доступны в концентрации парфюмированной воды в флаконах объемом 100 мл каждый.
от Valery Mikhalitsyn: Композиция была представлена Лораном и его командой на миланской парфюмерной выставке Esxence в марте 2016 года, а названием повторяет выражение в латинском языке, обозначающее отсутствие запланированного времени для встречи, когда-нибудь. Признаюсь, от подобного заголовка парфюмерной истории мозги съезжают набекрень, потому что выразить в аромате ощущение неопределенности по отношению к чему-либо кажется задачей непосильной и может иметь великое множество решений, каждое из которых будет верным. Нужно знать лишь причину, по которой автор интерпретировал это абстрактное ощущение (да и ощущение ли оно?), состояние именно так, а не иначе.
Sine Die — это спелая, сладкая, бархатистая мякоть инжира, заключённая в кокон, сплетенный из листьев осоки. На его блестящей изумрудной поверхности кое-где сверкают ярко-красные капли крови — кто-то уже поранился, желая добраться до мягкой сердцевины. Сладкая мускусно-фруктовая (с характерной грейпфруту терпкой горечью) завеса или, правильней сказать, фон, напоминающий запах некоторых косметических средств (да, благодаря характерному звучанию инжира), лишь усиливает ощущение холода и отстраненности, изображённых в тревожных металлических оттенках и тонах сухой, острой зелени. Они будто возносятся над композицией, но не доминируют, а обуславливают характер, в котором нежность и ранимость окружены изящной, но опасной для окружающих бронёй.
Это Март, истерично и маниакально хлещущий, что есть силы, по посягающему на его земли Февралю. Он превращает солнечные лучи в маслянисто блестящие желто-зеленые лезвия, рассекающие и уничтожающие низко висящую серую пелену, укрывшую небо. Взмах — и лезвия летят на обледеневшие тротуары, набережные, крыши. Взмах — и молчаливые глыбы рассыпаются в ледяную щепу, из которой до следующего февраля уже не сложить слова «вечность». Взмах — и долгожданное освобождение. Так расстаются с иссушающей влюбленностью, избавляются от гнёта страданий и горечи, чтобы на душе вновь стало светло. Над внешним фруктово-инжирным, сочным аккордом Sine Die расплывается кровавая улыбка, вызывающая озноб, уничтожающая всякое желание добраться до нежного сердца, чтобы глупо ранить его и затем растоптать.
Как Лорану Маццоне удалось с помощью соединения зелёного и фруктово-мускусного аккордов добиться такого чёткого образа и столь сильной эмоции? Полагаю, перед нами случай, когда совокупность аккордов или компонентов является чем-то ощутимо большим и качественно совершенным, чем простая их сумма.
Валерий Михалицын (Аромо):
Сегодня французская марка LM Parfums утратила прежнюю популярность в России, но, конечно, не и из-за самих ароматов (они, как минимум, стоят внимания), а из-за дистрибьюторских дел. Работы креативного директора и основателя Лорана Маццоне напоминают мне что-то среднее между ароматами Тома Форда и Сержа Лютанса: качество, стойкость, яркость и манифестация в них — от первого, а декадентский драматизм и сторителлинг — от второго. Sine Die — не бестселлер, но, пожалуй, моя любимая композиция бренда, особенно летом. Это спелый, даже несколько перезревший инжир, его молочная, сладкая, чуть солёная мякоть, которой парфюмер Жером Эпинетт придал парфюмерные очертания при помощи фиалково-замшевого аккорда и щедрой дозы древесной синтетической амбры. Но главное в аромате — не это, а фрукты — яркие, сочные, спелые, пробуждающие и жизнеутверждающие, уложенные в корзинку, сплетённую из листьев осоки, на краях которой повисло уже немало капель неосторожной человеческой крови. В прямом смысле слова «острая» зелень сочетается с яростным фруктовым залпом, чтобы смягчиться в огуречной замше, разрезанной амбровым скальпелем.
Название аромата Sine Die можно перевести с латыни как «без даты», «без срока давности», «когда-нибудь». И одному Лорану Маццоне известно, какую историю на самом деле рассказывает этот необычный, в чём-то даже жестокий и злой, но внешне жизнерадостный фруктово-зелёный аромат. Композиция идеальна, чтобы начинать жаркое утро — вместо фруктового фреша, если вы следите за потреблением сахара, и хороша, чтобы провести в ней целый день. Красивое инжирно-замшевое мерцание на поверхности амбрового клинка длится даже в самые знойные дни не меньше десяти часов и, скорее всего, будет сопровождать ваш вечерний приём душа. К тому же аромат не нарушает личного пространства других людей и держится почтительно, хоть своему владельцу и будет заметен. А не это ли главная парфюмерная добродетель?
Ссылки:
Сочный инжир - в духах это сочный фрукт! Когда-то для меня эта нота была открытием, откровением, казалась идеальной составляющей хорошего парфюма! В коллекцию попал этот аромат, Pulp от Byredo, Philosykos от Diptyque (зелёный инжир, менее любимый)! Pulp для меня идеальный, в Sine Die не хватает базы, бархатистости, он более гладкий! Кожа и дерево в базе ощущается, но только как основа для инжира - он тут во всей красе, его много, он основной компонент, все вокруг его, но отсюда и претензия - мне не хватает раскрытия, хочется чего-то посложнее! Тем не менее, не смотря на «но», флакон ушёл первым из тройки - носибельный, хорош на каждый день, не прихотлив в посадке, качественные компоненты, шлейф не сильно заметный, но сам аромат ощущается на протяжении всего дня! Стойкость хорошая, часов 8!
Этот инжир пахнет черникой, смородиной, травяным чаем, фиалковой кожей. Эпинетт тут узнаваем, аромат напоминает Pulp Byredo, а также похож на его более поздний 1900 L'Heure de Proust.
Яркий, сочный, шлейфовый! Главный герой этого парфюма -спелый южный инжир. Цепляет с первого вдоха) стойкость отличная, красивый шлейф
Только для горячей кожи. Тогда невыносимые верхние ноты подгнивших фруктов, от которых прямо подташнивает, быстро уходят. Но всё равно не смогла носить. Первый аромат из LM Parfums, к которому резкое отторжение.
-Ух ты, вот это что то необычное, вот что я сказала как только его попробовала. Кому то он не нравится, слышат подгнившие фрукты, а мне очень понравился, такой необычный, спелый, немного с деревяшками инжир. Шлей от него, кстати, красивый.
Инжир здесь не такой как в Diptyque Philosykos, без кокоса. Цитрусы придают свежести и яркости. Очень, очень похож на Pulp, имею оба во флаконах. Жизнерадостный аромат, сочный. Заявленной в пирамиде кожи не слышу.
Свежий нежный зеленый аромат, с фирменной LM-базой (почему-то сразу напомнил Senual Decadent при открытии крышечки), не перепутаешь.
Любителям инжира - пробовать обязательно! А уж дальше - как пойдет Соглашусь - похож на Pulp, но существенно более свежий, с выраженным присутствием несладких цитрусов (конкретно грейпфрут я не слышу, скорее что-то в духе грейпфрута-лайма-бергамота) и зеленых нот. При этом аромат явно требует аккуратности в применении - он довольно резок и навязчив (в хорошем смысле), но я например в офис его надеть побоялась. Жду выходных, чтобы оторваться с ним по полной! Для сравнения с Pulp - лично я слышу в Pulp, особенно в сердце аромата, какую-то неприятную ноту, смахивающую на запах подгнивающего от переспелости фрукта. В Sine Die ничего подобного нет, есть просто сочная спелость крупного южного инжира. Кожи в этом аромате не слышу (к счастью).
Долго вспоминать не пришлось. Аромат ну очень-очень похож на Pulp Byredo. Если кого-то душит в Палп чрезмерная сладость и крикливость, обратите внимание на Sine Die. Стойкость такая же потрясающая, но можно без проблем носить в "приличное общество". Идея, да, не нова, но аромат определенно заслуживает внимание.
Меня сразу оглушил переспелым инжиром почему-то слышу такую жирную помадную розу, которая не заявлена в пирамидке Немного грейпфрута ощущается и очень легкий древесный оттенок. Еще почему-то ощущаю немного яблока.
В общем аромат несомненно интересный, наверное без разнашивания судить о нем не очень легко.
Confirm Delete
Manage Comments