Парфюмер: Anna Zworykina.
Замечательная древесная ароматная композиция получилась у талантливого дизайнера молодого отечественного производителя. Непревзойденный шедевр отлично подойдет в качестве легкого и поразительного финального штриха к мужскому и женскому образу. Представленная новинка разлита по небольшим квадратным пузырькам с вытянутым черным колпачком. На центральной части одеяния размещена белая наклейка с названием самого издания. Микстура маслянистого ярко-желтого цвета так и манит вас сквозь стенки сосуда.
Изумительный парфюм готов раскрыться перед вами страстными аккордами ладана, мелодия которого наполнит ароматный букет загадочностью. Следом за ним спешат появиться на сцене притягательные мотивы черного чая, игра которых отличается свежестью и выразительностью. Есть что-то дурманящее в этих слегка суховатых переливах. Превосходный шедевр продолжается заманчивыми оттенками гваякового дерева. Звучание этого компонента перемешивается с сольным номером неповторимых пачулей.
Хрупкий бутон лабданума спешит покорить обладателя данной композиции, его вариации смолкают и уже начинают свою песнь потрясающие аккорды дягиля. Последний сольный номер очаровательных переливов мирры красочно завершает выступление неотразимого ансамбля.
Композиция аромата включает ноты: Ладан, черный чай, Дерево Гуаяк, пачули, Лабданум, Ангелика и Мирра.
от: Сергей Борисов
Аромат №4 начинается камфарно, зелено и свежо, но в итоге заканчивается кожей и пачулями, в сумрачной коричнево-черной гамме. Я бы назвал «четверку» ответом натурального парфюмера сугубым кожаным шипрам 70-80-х, если бы у Анны такую цель можно было бы хоть немного заподозрить. У этой кожи есть мягкий подтон, образованный черным чаем и гваяком, он словно эфирное тело серого цвета над матовой поверхностью крашеной в черное грубой закопченной кожи. Есть и что-то от сибирской лиственничной серы, мягкое, упругое, аппетитное и смолистое. И что-то от дыма кадильницы на церковной службе. Если и есть что-то исконно славянское в представлении иностранцев о России, то вот оно, здесь: дым, русская юфть, самовар и черный чай, каждение ладана, костер, костяная нога, бескрайние леса, отсутствие благ цивилизации. Хотя ограничиваться только этим ароматом для того, чтобы получить ароматный портрет России, нельзя – как и формировать впечатление обо всей Германии по Берлинскому зоопарку, а об Индии – по ночному гоа-трансу.
Официальное описание №4: «Авангардная древесно-бальзамическая композиция. Аромат тяжелый, густой. Все оттенки земли, корней, темной древесины и курящихся смол. Композиция, построенная вокруг базовых нот, звучит глухо и очень плотно».
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments