Парфюмерный дом Moresque расположен в Милане, а широкая коллекция Moresque Parfum пользуется огромным спросом и популярностью не только у итальянцев, но и далеко за пределами этого солнечного государства. Истинные знатоки качественной парфюмерии признают, что Moresque Парфюм отличается глубоким содержанием, многогранным, трепетным и несколько магическим звучанием, а самое главное, непревзойденным и всегда манящим к себе восточным колоритом.
Любой из ароматов, который выпускает бренд Moresque, будь то Moresque Contessa, Moresque Diadema или Moresque Tamima, является настоящим произведением парфюмерного искусства, олицетворяющим изящество и таинственность загадочного востока, которое неподвластно влиянию времени. Между тем нельзя сказать, что духи Moresque это исключительно ориентальные композиции и древние технологии. Каждый ценитель первоклассных ароматов сможет уловить в любом из композиций Moresque влияние современных тенденций, что делает звучание любого аромата, входящую в коллекцию парфюмерного дома из Италии, еще более глубоким, насыщенным, богатым и поистине неотразимым.
Креативно, оригинально, чувственно, изящно, пленительно, загадочно и по-восточному сказочно – о Moresque Parfum отзывы настолько восторженные, что хочется попробовать самому, чтобы ощутить, как же звучат духи, в которых гармонично соединены арабские мотивы и итальянские страсти.
Название нового бренда – Moresque – ясно характеризует его направленность. Мавританская культура оставила свои следы не только в памятниках архитектуры южной Европы, древняя парфюмерия Востока до сих пор считается лучшей в мире. Новорожденная компания из Милана сразу установила высшую планку, сделав упор на создание ориентальных ароматов: на мартовской выставке были представлены сразу три коллекции из семи изданий под названиями Al-Andalus, Emiro, Rand, Diadema, Moreta, Tamima и Aristoqrati.
О непревзойденном качестве новинок говорит уже то, что они были высоко оценены на Ближнем Востоке. Добавим к этому изящество и продуманность итальянского дизайна упаковки и получим роскошь, стиль, элегантность, классику и простоту в одном флаконе. В случае бренда Moresque это совсем не преувеличение. Парфюмер Andrea Thero, создатель ароматов, много лет проводит треть своего рабочего времени в странах Востока и постиг многие секреты древних мастеров. Ни одно из дебютных изданий бренда не является чьей-то копией – каждый аромат уникален. Разделение на черный и белый цвета не являются гендерными признаками – они традиционны и для женской, и для мужской арабской одежды.
http://www.moresqueparfum.com/
от: Serguey Borisov
Во время миланской выставки Esxence-2015 одним из наиболее роскошных и привлекающих внимание стендов было элегантное пространство нового парфюмерного Дома MORESQUE. На время меня посетило дежа-вю – настолько мне вспомнилась моя первая встреча с Туринским домом Xerjoff. Однако никакой связи между ними нет, что и выяснилось в ходе интервью с хозяйкой дома.
Сергей Борисов: Дорогая г-жа Гийман, прежде всего, хочу поздравить Вас с рождением вашего первенца, - нового парфюмерного бренда MORESQUE!Пожалуйста, расскажите нашим читателям о себе: образование, любимые ароматы, первые парфюмерные впечатления, как Вы решили начать парфюмерный бизнес?
Синди Гийман (Cindy Guillemant): Здравствуйте, Сергей, спасибо! В моей семье преобладают женщины (у меня много тетушек и племянниц, так что, сами понимаете), и многие из них заняты в индустрии красоты. Поэтому для меня парфюмерия и косметика были большой частью моей жизни задолго до принятия решения о парфюмерном бренде MORESQUE – ведь меня окружали женщины, которые действительно умели за собой ухаживать и знали многие секреты красоты.
Первые мои воспоминания, которые я сейчас могу припомнить, связаны с моей бабушкой - её звали Садия (Sadia), - с её надушенным шелковым шарфом на шее, и она каждое утро наносила цветочные духи за ушами и на руки, у неё был прекрасный выбор духов. Моим собственным первым ароматом был аромат Roma Laura Biagiotti.
Я изучала Международный Бизнес в США и получила степень мастера делового администрирования (MBA). В ходе обучения я занималась консалтингом для небольших американских косметических компаний, затем, переехав в Монте-Карло, я стала менеджером в парфюмерной компании. Там я открыла для себя закулисье парфюмерии: выбор ароматов, создание новой упаковки, создание новых концепций, участие в выставках и так далее… И именно тогда мне стало совершенно ясно – я никогда не стану заниматься чем-то другим. Это была любовь с первого взгляда. После этого открытия я работала в различных парфюмерных проектах в Майами и Монте-Карло.
Несколько лет назад я встретила своего мужа, который оказался итальянцем, но, что важнее, он тоже был из парфюмерной отрасли. Он занимался парфюмерным производством. Наша встреча стала воплощением моей мечты: мы дополняем друг друга и профессионально, и личностно. Он показал мне целый новый мир, сложный и загадочный – производство ароматов было для меня тогда недостающим элементом головоломки, т.к. к тому времени я имела большой опыт в дистрибуции, маркетинге и разработке парфюмерных продуктов.
Три года назад я решила создать собственный бренд, поскольку я почувствовала, что готова для этого.
Сергей Борисов: Ваш бренд, MORESQUE, представлен на миланской выставке как роскошный ориентальный бренд. Строгость и роскошь дизайна, плюс золото. Когда вы впервые встретились с ориентализмом вообще и ориентальными ароматами в частности?
Синди Гийман: Вот уже больше трех лет я или мои партнеры проводим по меньшей мере неделю в каждом месяце на Ближнем Востоке. Мне выпали удача и возможности встретиться с прекрасными парфюмерами, производителями и продавцами из этого региона. Для меня, приехавшей с Запада, ориентальный мир стал абсолютно восхитительным открытием, особенно восточная культура парфюмерии, поскольку она была совершенно отличной от того, с чем я была знакома всю свою жизнь. Подумать только, до этого я верила, что французы и итальянцы были лучшими творцами парфюмерии! Сегодня я должна признать, что ориентальная парфюмерная культура – это особая лига, причем более древняя, чем в Европе. Обязательно нужно носить очень сильные ароматы, нужно смешивать их между собой для пущей сложности и обновлять ароматы на одежде по нескольку раз каждый день. Именно восточное искусство парфюмерии стало главным вдохновляющим мотивом для создания бренда MORESQUE.
Сергей Борисов: Простите великодушно, но “Ароматы Востока”, когда они сделаны в Италии, напоминают мне о нескольких других брендах, таких как Sospiro, Xerjoff и Kemi. И конечно, о многих арабских брендах, вроде Amouage, Hadarah, The Spirit of Dubai и десятках других. Что наполняет вас уверенностью в победе MORESQUE?
Синди Гийман: MORESQUE несет в себе ясное послание: это сплав лучших ароматов Востока с итальянским топ-дизайном и изяществом. Наши ароматы высоко оценены на Ближнем Востоке и во всем мире. Упаковка ароматов разработана до мельчайших деталей. Креативный директор работал над деталями упаковки так долго и тщательно, как если бы это был драгоценный камень. И мы на самом деле хотим, чтобы к нашим ароматам относились так, словно это драгоценности.
MORESQUE – это производное из двух наилучших в мире ингредиентов: восточное искусство парфюмерии и 100% итальянский дизайн.
Сергей Борисов: Как бы вы описали наследие мавров испанского халифата, ведь MORESQUE – это явный отсыл к испанско-мусульманской культуре VIII-XV веков? Что, по вашему мнению, делает мавританский стиль столь отличным от других ориентальных стилей в дизайне, архитектуре и парфюмерии?
Синди Гийман: Культурное наследие мавританской цивилизации оставило заметный след в искусстве и архитектуре Запада, особенно на Пиренейском полуострове. Даже сегодня в Европе можно найти множество объектов прикладного характера, которые остались со времен мавров.
MORESQUE – это устаревшее слово, альтернатива английскому современному слову Moorish, а также этим словом обозначают особый стиль в искусстве и архитектуре, который был представлен в Испании во времена владычества мусульманских завоевателей VIII-XV веков. (Большая мечеть Кордовы, дворцы Альгамбра и Хенералифе в Гренаде и башня Хиральда и дворец Алькасар в Севилье – всемирно известные образцы мавританского стиля в архитектуре Испании)
Мавританские элементы можно найти в орнаментах, искусстве и архитектуре по всей Европе. Архитектуру этого стиля можно отличить по величественности, монументализму и изумительной декоративной отделке. Мавританские мечети, к примеру, богаты нишами самой разной формы, выделенными цветом, светом, выполненными различными контрастными материалами, богато украшенными геометрическими орнаментами и мозаиками, мраморными и гипсовыми скульптурами.
Мне такой экспериментальный подход кажется весьма вдохновляющим и пленительным, не только в архитектуре, но и в парфюмерии: я люблю смешивать различные контрастирующие элементы, которые взаимно усиливают лучшие грани друг друга. Я выбрала название MORESQUE как название своего бренда, поскольку это прекрасное старинное слово представляет славный и всемирно известный период арабской культуры и искусства в Европе.
Сергей Борисов: Ваш новый бренд, MORESQUE, является воплощением роскоши. Можно ли измерить роскошь? Что это такое?
Синди Гийман: В ходе разработки наших продуктов мы тщательно продумывали каждую их деталь, каждый нюанс – и ни разу не шли на компромисс, когда дело касалось качества. MORESQUE использует только самое редкое и драгоценное сырье, самого высокого качества. Я считаю, что по-настоящему роскошный продукт тот, который можно назвать вечным, который существует вне времени. Роскошь не стареет; роскошь элегантна, классична и проста.
Сергей Борисов: Создание современных восточных ароматов, сочетание традиционного сырья и современных синтетических материалов, является непростой задачей. Привлекали ли вы арабских экспертов или проводили ли маркетинговые тесты, чтобы удостовериться, что ваши ароматы соответствуют или превосходят самые высшие ожидания восточных покупателей?
Синди Гийман: Моя творческая цель – сплавить древние технологии и умения арабской парфюмерии с высококлассным итальянским дизайном и стилем. У нас есть свой собственный эксперт в обеих этих областях – это наш парфюмер Андреа Теро (Andrea Thero), который долгое время проводит треть своего рабочего времени на Ближнем Востоке, примерно десять дней в месяц. Я начала сопровождать Андреа в его путешествиях примерно три года назад, и была потрясена арабской парфюмерией – именно это и стало началом нашего совместного проекта MORESQUE.
Сергей Борисов: Ваш бренд MORESQUE как бы стоит на трех китах, поскольку состоит из трех коллекций ароматов: Black, White и Art. Какая причина побудила вас на это разделение? Основано ли это на настроении (плохое, хорошее и творческое) или гендерном разделении? Можно ли сказать, что на восточном рынке необходимо выпускать сразу большую (5-10 ароматов) коллекцию, а один-единственный аромат не привлечет к себе столько внимания? Выбор концентрации (Eau de Parfum, Esprit de Parfum) тоже основан на арабских традициях?
Синди Гийман: Черный и Белый – это цвета арабской культуры, отсюда коллекции Black и White. Черный – это элегантность, стиль, интеллект и превосходство. Белый представляет чистоту, свежесть и ясность. Кроме того, Черный и Белый также относятся к традиционным цветам арабской одежды: абайи для женщин и гандуры для мужчин.
Коллекция Art посвящена Искусствам, выдвигая на передний план оригинальность творчества и искусность работы Мастера. Кроме того, в мавританской архитектуре часто использовались три цвета – черный, белый и золотой – чтобы подчеркнуть выразительность её форм, богатство мозаик и деталей орнамента. В моем собственном воображении, эта выразительность отражена и воспроизведена в ароматах MORESQUE PARFUMS, с помощью «орнаментальности», «мозаичности» и «хитросплетений» ольфакторных формул.
Эти цвета не означают гендерного разделения на женские и мужские ароматы – все ароматы не имеют гендерной принадлежности.
Почему мы выпустили семь ароматов в концентрации Eau de Parfum, три аромата в концентрации Esprit de Parfum и три свечи – чтобы предложить нашим покупателям богатое ароматное приключение. А высокая концентрация наших ароматов, конечно, дань арабским традициям – эти ароматы должны быть стойкими, шлейфовыми и насыщенными.
Сергей Борисов: Как Вы нашли нужного итальянского парфюмера для этого мавританского ароматного приключения? Использовали ли Вы какие-то ароматы в качестве ориентиров?
Синди Гийман: Я встретила парфюмера Андреа Теро (Andrea Thero) пять лет назад и эта встреча стала определяющей для нашего дальнейшего сотрудничества, которое с тех пор не прекращалось. У нас много общего и мы как-то сразу поняли друг друга. Мы одинаково «чувствуем идеи», если так можно сказать, мы подходим ко всем идеям с критической точки зрения и мы оба любим творческие вызовы. Общая наша страсть к современному искусству, истории, культуре различных стран и народов и, конечно, к миру парфюмерии – всё это привело нас к реализации этого проекта, который стал для нас общим. Бесценный опыт Андреа и моё страстное желание создать новый бренд стали основными нотами для ароматов коллекции – никаких посторонних ароматов в качестве ориентиров мы не использовали.
Сергей Борисов: Расскажите о планах развития бренда MORESQUE?
Синди Гийман: В соответствии с разработанными нами видением и личностью бренда, MORESQUE будет иметь эксклюзивную дистрибьюцию, в специально выбранных точках продаж по всему миру, сейчас мы планируем выйти на рынки Ближнего Востока, Европы, России, США и Азии.
К сожалению, на выставке мне удалось лишь подержать в руках элегантные флаконы MORESQUE и на скорую руку попробовать ароматы. Их стойкость спорит с их насыщенностью и красотой – но изучить все нюансы арабского парфюма, который развивается на коже в течение целого дня, за пять минут просто невозможно! Мы договорились, что я смогу попробовать образцы ароматов уже дома, на чем мы и расстались, пожелав друг другу успеха. Мне кажется, что у Amouage и Xerjoff появился новый конкурент. Или вернее сказать, арабское культурное вторжение в европейскую парфюмерию успешно продолжается. Мавры снова в Европе!
Ссылки: