В обменнике: SakhParfum (Cologne - 3800р за флакон 100/100мл)
В отливантах: katrin22 (Cologne - 200р за отливант 3/7мл)
Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
В начале 2015 года французский дом Hervé Gambs выпускает новую коллекцию одеколонов - HERVÉ GAMBS COLOGNES INTENSES, которая включает в себя три аромата для женщин и мужчин. "HERVÉ GAMBS приглашает вас погрузиться в летние воспоминания и испытать мощное ощущение свежести с новой коллекцией из трёх одеколонов, которые поделятся с вами силой природы. Бергамот, цветы апельсинового дерева, горький апельсин, мандарин, грейпфрут, базилик, тимьян, фенхель...Большая часть используемых компонентов происходит с южных территорий Франции и Италии и дистиллированы в Грассе." – гласит пресс-релиз Hervé Gambs.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Ароматы будут представлены во флаконах объёмом 100 мл.
Domaine du Cap Herve Gambs Paris - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов фужерные зеленые. Это новый аромат, Domaine du Cap выпущен в 2015.
DOMAINE DU CAP передаёт ольфакторное впечатление от долгих прогулок по югу Франции, меж ароматных трав и кустов. В композиции собраны аккорды базилика, тимьяна, лимона и фенхеля, построенные таким образом, чтобы обеспечить этому одеколону силу и уникальность. Нежность, легкость и очаровательная воздушность смешались воедино в элегантном флаконе белого цвета, превратившись в великолепный аромат Herve Gambs Domaine Du Cap. Он напоминает глоток свежего воздуха после душного помещения. С ним комфортно находится в любой обстановке, начиная от романтического свидания и заканчивая походом в ночной клуб. Насыщенный запах базилика гарантируют стойкость и узнаваемость парфюма. Оригинальный чабрец подчеркивает особенную элегантность и простоту. Кислые аккорды лимона привносят неповторимую пикантность. Завершающим аккордом звучат ноты фенхеля, натурального и естественного, как сама природа. Позвольте себе прикоснуться к прекрасному, используя волшебный аромат Herve Gambs Domaine Du Cap уже сегодня.
Композиция аромата включает ноты: Базилик, Тимьян, Цитрусы и Фенхель.
Валерий Михалицын : Фенхель, тимьян, базилик и лимон – все травы в гости к нам. Ароматический старт мощный, быстрый и вместе с тем очень натуральный. Если у вас есть эфирное масло фенхеля хорошего качества (без грязных, мутных нот), вспомните его аромат, мысленно добавьте лимон и растертые в пальцах листочки зеленого базилика. Это и есть начало Domaine du Cap. Через несколько мгновений к ним присоединяется пряная горечь чабреца, чтобы обеспечить правильный переход к теплому, шероховатому, чайному и чуть кожаному аккорду, в основе которого лежит абсолют мате. Мате чувствуется отчетливо, определяя и сухость, и мускусную воздушность, демонстрируя зеленые пейзажи Домэн дю Кап (местечко на юге Франции).
Я посмотрел в интернете фотографии местности – как-то безрадостно, сплошная зелень, ни цветочка для меня не нашлось. Эту брутальную действительность прекрасно отразил составивший композицию парфюмер. Однако не спешите думать, что Domaine du Cap – тоска зеленая. Нет. Он действительно пряный, прохладный, зеленый, с несладким лимоном, но из-под чайного аккорда сочится мягчайшая сладость, напитывающая композицию бледно-желтым солнечным светом. Его лучи, словно золотые иглы, пронизывают густые кроны деревьев и кустарника, опадают и теряются в желто-зеленой траве, проникая дальше, в сухую землю; и, согретая ими, она начинает «парить». Явных землистых нот в аромате, пожалуй, нет, но все тот же абсолют мате, обладающий множеством граней зелено-древесного спектра, определяет легкую финальную пыльность с мускусом и дымом.
Начальные аккорды как бы отвлекают наше внимание садовыми травами, чтобы потом обернуться тихим и теплым вечером в дачном доме у весело горящего камина или печки.
Ссылки:
Нео-бисексуальность с формулой бестелесности; свобода разбитых традиций, ликвидация инородных, ожесточенных и предвзятых мнений; смелость, прежде всего, поборовшая границы собственного разума. Читается внешнее личностное безразличие, рассудочное раскрепощение. Можно медлительно и нудно рассуждать на тему ненормальности и половой открытости концепции для категорично разношерстной, не всегда осознающей нормы поведения, общественности, но нельзя не вспомнить специфические революции, неоднократно проводившиеся в былые времена. В любом случае, на здоровье, это личная нравственная гигиена, осуждению не подлежит.
Для того, чтобы трансформироваться в состояние определенной, пасмурно-меланхоличной красоты (даже, я бы сказала, некой скрытой брошенности), и абстрагироваться, не обязательно соответствовать задумке или вживаться в роль. Всё условно. И еще: линии имеют совершенно разнокалиберное ольфактивное чистописание, белоснежная «калоневая» отличается неординарностью, глубоководностью мышления.
Данный аромат можно проассоциировать с особенным видом безмолвного одиночества - встречей сизого тоскливого утра на арочном балконе, где каменные резные фризы и роскошные асбестовые молдинги, манят холодной красотой и служат затвердевающим цоколем для опустошенной души. Промозглая ментоловая сигарета, лезет с натяжным усилием в тщательно вычищенные отбеливающей зубной пастой, пересохшие уста. Усердно смахиваемая с бордюра белая, пепельная труха, словно улетевшая голубка, прощально хлопающая крыльями, спускается сигнальными посланиями вниз, к чужим прохожим. Разорванный в клочья, письменный лист с отверженными фразами, падает туда же, к глухим бродящим статуям, называемыми людьми. Порывы сшибающего порывистого ветра пронизывают леденеющие кости. Но подкрадывающаяся простуда не имеет никакого значения, по сравнению с моментом важности обиды, лежащей не отдираемым украшением на ранимом сердце. Щемящее, адреналиново-подсоленное ощущение накануне произошедшей ссоры; невозврата родного, любимого лица. Слабый болевой сигнал, в подробностях рассказанный мысленным безмолвием - подкатывающей слезой и сдавленным горлом, не перечащим вскрикнуть в раскрытый на ладони веранды, город.
Оригинальный, не ароматизированный йогурт и пудинговая паннакотта, оставленные на полупустом столе в комнате отдыха, обезвоживаются, не дождавшись воткнутой серебристой ложечки. По шлейфу въедающегося, тянущегося фенхеля можно определить горечь дрожащего тела, угасающий аппетит и осложнившуюся продолжительность голода. Череда высушенных меловых аккордов, то и дело периодически мне попадающихся (Illuminum - Yuki, Brunswick house – в одну прописную колонку), видимо, скоротечная тенденция. Кто знает.
Заключительное посягательство на депрессию: частичное воздушное спасение исходит от жевательной резинки с освежающими кристаллами – хрустящая раздробленность, заставляющая гнетуще отрезвиться и понять, что вся болезненность отношений рано или поздно проходит. Есть, кстати, ощущение ополовиненных подушечек, стеклянно царапающих тусклую кожу.
Аромат непосредственный, мудрствующий подход к сентиментальной ситуации с оголенной человеческой уязвимостью. До 10-и часов.
Confirm Delete
Manage Comments