Опытный пианист, ее творческий путь привел бы ее из Грасса в Санкт-Петербург для творческого проекта, сочетающего музыку и парфюмерию, через Сент-Эмильон в качестве обонятельного советника по сборке вина.
Обладательница Perfume Night In Grasse в 2010 году, она также стала финалистом конкурса «Art And Olfaction Awards» в 2017 году.
Ирина, благодаря своей глубокой проницательности и чувствительности, способна пробудить вашу обонятельную память и дать вам испытать фантастические парфюмерные ощущения.
Как парфюмер, я считаю необходимым учиться у великих парфюмеров. Я несколько лет работала с Жаном-Клодом Жигодо, и мы несколько раз встречались с Жаном-Клодом Эллена по работе. После этого я приобрела и прочитала все его книги, и конечно, я не могла пропустить его лекцию.
Мне показались созвучными несколько его мыслей. Например, что каждый ингредиент в аромате должен появляться только по своей причине. Однако, он делает исключение для синтетических мускусов. Жан-Клод видит в них признак слабости парфюмерной идеи и нехватку креативности. Исключение может быть только в одном случае: если мускус там действительно нужен по творческим причинам.
Мне очень понравилась его работа мысли по ассоциации идей в случае Terre d'Hermes, его путь к основному аккорду начался от копья, которое он увидел воткнутым на обочине дороги. Оно обозначало, что у этой земли есть хозяин. Вертикальность копья и ощущение присутствия человека привело к идее вертикального запаха. В качестве вертикального запаха он выбрал кедр, дерево, которое растет вверх, вертикально. На самом деле он выбрал два кедра – вирджинский и атласский, второй как раз представляет в формуле присутствие человека, поскольку у него есть животная грань. Кедр – основная нота, скелет аромата, а вообще Terre d'Hermes наполовину состоит из древесных нот.
И наконец, я хотела бы процитировать его:
"Когда вы создаете аромат, то нужно доставлять удовольствие не себе, как парфюмеру, а нужно доставлять удовольствие формуле". Это очень простая и очень глубокая мысль.
Ссылки: