LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Madeleine de Rauch - Парфюмерные дома - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

  • Синонимы: Мадлен де Раух
  • Год создания: 1928
  • Сфера деятельности: Мода
  • Страна: Франция
  • Владелец компании: Pearmoss Ltd
  • Парфюмеры, создававшие ароматы дома: Raymond Chaillan, Jacques Bercia
История изменений

 
 

Madeleine de Rauch

Мадлен де Раух, урожденная Мадлен-Мария-Антуанетта Буржуа (родилась 25 августа 1896 года в Виль-д’Авре́, нынешний департамент О-де-Сен, и умерла 25 ноября 1985 года в 8- м округе Парижа), является дизайнером французской высокой моды. В 1932 году, она основала в Париже дом, носящий ее имя. Известная своей гибкостью и элегантностью спортивной одежды, она достигла своего пика в золотой век парижской моды после Второй мировой войны.

Биография:
Она дочь Жозефа-Антуана-Валентина Буржуа старшего, торговца и производителя красок для акварели, и Мари-Жанны Мори, отец которой Адольф-Мари-Оноре Мори (1843-1902) был попечителем муниципального совета Парижа и кавалером Почетного легиона. Мадлен Буржуа принадлежала к поколению молодых женщин 1920-х годов, которые открывают для себя спорт и инвестируют в него. Она занималась верховой ездой, катанием на коньках, теннисом, плаванием, и «всем, что в общепринятом смысле сочетает в себе элегантность с кислородом». Она была великолепной гольфисткой. Четыре ее сестры разделяли ее вкусы, две из них (включая Ивонн) - опытные теннисистки, партнеры Рене Лакоста и Анри Коше на кортах Ролан-Гаррос.

Ассоциация спортсменов и состоятельных любителей, о которых хранят память фотографии Жака-Анри Лартига, приводит ее к встрече и свадьбе 16 декабря 1916 года с Альфредом де Раухом, капитаном сборной Франции по хоккею с шайбой с 1920 по 1928 год и руководителем отбора французской команды на зимних Олимпийских играх в 1924 и 1928 годах.

Не найдя на рынке нужной ей спортивной одежды, Мадлен де Раух приобрела привычку шить ее для себя. К ней быстро подходят друзья, которые просят у нее похожие модели. Следуя примеру Жана Пату и Шанель, запустивших собственные спортивные линии, она открыла для этой цели, в 1928 году, первый дом моды под названием «Maison de l'Amitié».

В 1932 году, Мадлен де Раух вместе со своими сестрами основала дом, который отныне будет носить ее имя. Она быстро приобрела репутацию и международную клиентуру благодаря ее льняным капри, пляжной пижаме с лифом, образующим треугольник, завязанному сзади, ее полосатым фланелевым штанам, ее комбинезонам. Историки моды сегодня признают ее истинным творцом спортивной моды.

В то же время, Мадлен де Раух развивала более классический стиль моды. Она создает городские дневные наряды, среди которых выделяются длинные трубчатые пальто, «похожие на мужские трусы», и вечерние наряды «из роскошных шелков». Ее творения известны своей текучестью и неповторимостью.

Мадлен де Раух открывает свои салоны в отеле Ganay по улице Жана Гужона, 37, 8-м округе Парижа. Среди ее клиенток женщины, известные своим вкусом, в частности Алиса Ревель (Париж, 1894 - Лондон, 1977), икона моды 1930-х годов, завсегдатай домов Эдварда Молино и Мадлен Вионне. Телефонный номер презентационных залов, «Élysée 26-26», регулярно указывается в подборках путеводителей по Парижу.

Накануне Второй мировой войны, модельер представляет четыре коллекции в год, как и ее коллеги: две сезонные и две полусезонные. Он не закрывалась во время немецкой оккупации, но продолжала работать более медленными темпами под влиянием атмосферы, событий и директив режима Виши. Таким образом, в июле 1941 года, инструкции, данные кутюрье, побудили ее представить вместе с Люсьеном Лелонгом и Жаком Фатом линию под названием «военный стиль»: квадратные плечи, широкие ремни, короткие юбки. Весной 1942 года, ее коллекция создавалась вокруг метро, которое в то время было обязательным транспортным средством, в том числе для ее клиентов: модели были названы в честь станций Мабильон, Сольферино, Аустерлиц и даже Мадлен. Также она участвует в показе мод под открытым небом под названием «Элегантность на велосипеде».

Золотой век:
Десятилетие после Освобождения считается «золотым веком высокой моды». Вдохновение и ноу-хау парижских домов неоспоримы, международная клиентура стекается, и Мадлен де Раух принимает участие в этом движении.

Ее репутация стильной женской спортивной одежды не пострадала (она останется таковой до закрытия дома). В своем путеводителе для американских читателей, Юджин Фодор уточняет: «Мадлен де Раух очень спортивная». Однако инновации 1930-х годов стали чрезвычайно классическими: лыжная и апре-ски экипировка, пляжные или регатные модели, комплекты для гольфа, брючные костюмы для выходных. Они основаны на выборе высококачественных тканей часто смешанных цветов, твида, верблюжьей шерсти, бархата, фланели. Критики говорят об «атмосфере шотландской пустоши».

Это настроение пронизывает и городские коллекции, привлекая к ним большую британскую и англо-американскую клиентуру. Стройный силуэт Мадлен де Раух повторяет каноны того времени: узкий бюст, иногда украшен большим гибким воротником, дополнен баской или более широким низом. Чтобы подчеркнуть эту полноту, часто предпочитают косой крой. Талию можно выделить широким поясом. Для изготовления украшений и аксессуаров, особенно пуговиц, швея обращается к ювелирному дизайнеру Роже Жан-Пьеру, который также работает в Диор. В прессе чаще всего встречаются термины «элегантный» и «выдающийся».

Эта репутация сделала ее швеей для богатой и консервативной буржуазии. Неудивительно, что ее модели отличаются не столько изобретательностью, сколько качеством ткани, кроем и исполнением. Образ Мадлен де Раух становится «великой леди, всегда невозмутимой, спокойной и улыбающейся».

В 1952 году, она наняла молодого модельера Марка Боана, который покинул Молино и жил с ней в течение года, прежде чем попытаться открыть свой собственный дом моды на авеню Георг-V. Она также всегда внимательно относилась к новым талантам: в 1961 году, она помогает молодому Ив Сен-Лорану, который срочно ищет временную мастерскую, для подготовки своей первой коллекции, и размещает его на улице Ганновер, 8, в заброшенных мастерских Manguin, недавно закрытого небольшого дома моды.

В середине 1950-х, понимая, как и ее коллеги, необходимость расширения своего производства от кутюр, Мадлен де Раух открыла линию прет-а-порте и разработала три бренда, в том числе Madeleine de Rauch-Boutique. Компания C. Mendès, обеспечивающая производство, принадлежит семье Дидье Грумбаха, которая также производит прет-а-порте Lanvin, Philippe Venet, Jean Patou, Carven, Guy Laroche, Emanuel Ungaro, Jacques Heim, Grès, Chanel и позже Saint Laurent.

Это развитие привело к тому, что Мадлен де Раух в 1957 году, вместе с несколькими другими дизайнерами, создала группу защиты и координации в рамках союзной палаты кутюрье: Prêt-à-porter Création. В эту группу вошли Carven, Grès, Madeleine de Rauch, Nina Ricci, Maggy Rouff, Lanvin, Jean Dessès, Jacques Griffe и Jacques Heim. Чуть позже к ним присоединился Guy Laroche.

Мадлен де Раух продолжала свою деятельность до 1974 года, когда она навсегда закрыла свой дом. Тридцать лет спустя ее творения занимают видное место в винтажных бутиках высокой моды.

Духи:
Как и другие кутюрье, Мадлен де Раух занялась парфюмерией. Первый аромат, который она выпустила под своим брендом, Pitch, датируется 1947 годом. Его название, навеянное термином из гольфа, а также «поле для гольфа», напоминает нам об интересе портных к этому виду спорта. Последующие творения будут основаны на известности Мадлен де Раух, чье имя они будут носить:

Monsieur de Rauch (Eau de Toilette) - мужской цитрусовый аромат, созданный в 1950 году, реформулирован в 1966 году, снят с производства (цитируется Франсуазой Саган и Гийомом Ханото в книге «Il est des parfums» 1973 года).
Miss de Rauch (Eau de Toilette, Parfum) - древесно-цветочно-альдегидная женская композиция, созданная в 1960 году, реформулирована в 1968 году, снят с производства.
Belle de Rauch (Eau de Toilette, Parfum) - классический цветочно-зеленый женский аромат, созданный в 1966 году, снят с производства.
Vacarme de Rauch - цветочно-зеленый аромат, созданный в 1966 году, снят с производства.
Royal de Rauch (Eau de Toilette, Parfum) - цветочно-альдегидный женский аромат, созданный в 1973 году, снят с производства.
Eau Fraîche de Rauch (Eau de Toilette) - цветочно-цитрусовый шипр, созданный в 1974 году, снят с производства.
Macramé - женский аромат, созданный в 1967 году, снят с производства.
Madame de Rauch - женский аромат, созданный в 1970 году, снят с производства.
Man de Rauch (Eau de Toilette) - насыщенный древесно-восточный мужской аромат, созданный в 1998 году, снят с производства.

Дистрибьютором являлась компания Pearmoss Ltd, 53 Great Marlborough Street в Лондоне, которая в то время также распространяла парфюмерию и косметику Piguet, D'Orsay, Coryse Salom, а также губные помады и лак для ногтей от Брижит Бардо.

После закрытия модного дома, компания с ограниченной ответственностью Parfums Madeleine de Rauch была продана и переходила в разные руки. Не продлен, права постепенно истекают. В Соединенных Штатах, последние права на Miss de Rauch окончательно истекли 29 мая 2010 года. Туалетная вода Man de Rauch, которая сейчас продается в сети как «творение дизайнера Мадлен де Раух», не имеет никакого отношения к кутюрье: ее появление датируется 1998 годом.

Официальный сайт - http://madeleinedera...parfums-en.html
Ссылки:
0

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 29613734053_497937988f_b.jpg

0 отзывов