Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Пирамида аттара предоставлена Амуаж: Tea Rose,Teak Wood, Sweet Amber (Sweet Amber is a combination of spices and vanilla), Lavender.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Очень красивый аттар, нежный, тёплый, сладковато-терпкий, роза нежно обыграна ванилью,амброй и лавандой.
Mawaddah / Мавада - "Привязанность"
Нежная, свежая роза с медовыми росинками на лепестках сливается с бархатной, чуть с горчинкой ванилью, а пряные нотки лаванды вносят в композицию легкую терпкость.
Ссылки:
Сначала роза, ладан, мята, понравился. Этакий холодок)
Спустя час на мне - мед, мед, мед на одной ноте... Показался схожим с УБар, только без анималистических нот, Убар не подошел мне в свое время.
Мед близко к запястью держался больше суток. Утомил, хорошо, что не шлейфовый на мне и очень близко к коже.
Для меня это просто роза, какая-то необычная, генномодифицированная ... или мифическая. Остальные элементы композиции не видны. Они, как светотени, подчеркивают и выделяют именно розу. Аромат абсолютного спокойствия, как мантра Ом.
Mawaddah – в аттарах все имеет смысл и несет на себе отпечаток Гармонии. Меня иногда поражает, как произведение, грубо говоря, из трех нот звучит, как у Баха, но секрет здесь, видимо, в качестве сырья.
Мавадда – это мусульманское женское имя. У слова несколько значений согласно словарю, первое из которых - привязанность, а второе - любовь. Унисексовость аромата у меня вызывает сомнения, женская то роза, как на мой нос.
Очень долго оттягивала встречу с ним, так как не секрет этот аттар один из самых популярных среди любителей Араби. Это одна из самых прекрасных роз в аттарах, необычна, как и большинство этнических творений арабского дома Амуаж. Это чайная роза, возникающая не спеша из лавандовой терпкой дымки, набирающая силу звучания и дурманящая сознание. В старте и сердце аромат несколько шершавый из-за лаванды, ощущение, что ведешь рукой по старинному серебряному браслету сложной работы с историей твоей прабабки, и каждая бороздка тебе говорит о чем-то своем. И неожиданно эта шершавость раскрывается розовой сладостью. Очень чувственный и очень откровенный аттар, для красивых ярких смелых женщин, которые непременно будут в нем счастливы, именно для этого он и создан.
Мавадда….. безумной красоты аттар…аромат мечта. Главное соло на всем протяжении звучания аттара принадлежит его величеству- Розе. Сколько од ей спето и будет еще, но эта одна из нежнейших и женственных. В первых аккордах это роза окутанная оттенком серебрянной и холодной мяты. На самом деле оказалась, глядя на пирамидку – это лаванда. Строгая с прохладным зеленым началом. Холодный и ледовый тон аромату придает вербена, она звучит как осколок льда прохладной зимой. Но постепенно появляется бархатистость розы окутанная вербеной пелеринкой - сладковатой с низким, глубоким и медовым дыханием, слегка терпкой и свежей.. Ближе к сердцу аромат растекается по телу амброй и наивкуснейшей ванилью, от холода ни остается и следа. Мавадда это мягкий, томный, теплый немного терпкий и сладковатый (именно сладковатый, а не сладкий) аттар. Это истинное наслаждение для гурманов и искушенных.
Странно, что на Mawaddah нет отзывов. Вот мой из темы.
Мовадда оказалась мне очень неожиданной. Пожалуй, теперь понятно, почему ее называют женским родом (все ранешние аттары мы именовали в мужском роде, разве что Таибу нет..) Когда
я ее только нанесла - было впечатление, что эта Роза ТРО и Муск абаяд - рядом
две капли.. Даже растерялась. Но через пару минут вступила лаванда и очень интересно все это связала (в первый раз я попробовала это сочетание - ваниль-лаванда в кароновском одеколоне Pour un Homme, и даже в мужском варианте это звучало чудесно). Роза с ванилью придает женственность и мягкость, а лаванда с амброй - прохладу и терпкость. Близко к руке нюхаешь - Роза и Муск, увеличиваешь расстояние – лаванда в обрамлении ванильной розы с пачульно-амбровым подтоном. Чудесное и необычное сочетание. Кстати, еще вчера вечером мне показалось, что есть нечто общее с Руашеен, поэтому спала
- на одной руке Мовадда, на другой - Руашеен. Сам аромат, конечно, отличается: Рау
– громко-цветочный и прохладный, тут только пачули с сандалом дают теплоту, Мовадда очень мягкая и приглушенная, что ли, -в ней нет высоких нот, из прохладных нот только лаванда, все остальное мягкое и обволакивающее. Утром осталась пачульно-деревяшистая база на обеих руках. Похоже, что это и есть то общее, что бросилось мне в глаза.
По звучанию Мовадда более тихая (или спокойная, сказать правильней), чем Таиба, если уж сравнивать два безудовых аттара. И мне показалось, что есть тут некий реверанс в сторону французов - вот это сочетание лаванда-ваниль, как у Карон (а может, это Карон этот реверанс делал в сторону
Востока..).
Невероятно стойкий и шлейфовый аттар.
Confirm Delete
Manage Comments