Eva Kant выпущен в 2013 году. Парфюмер: Angelo Orazio Pregoni.
Верхние ноты: Грейпфрут, Лаванда и Древесные ноты;
средние ноты: Мирра, Сандал, Имбирь, Магнолия и Иланг-иланг;
базовые ноты: Римская ромашка, Кардамон, Ваниль и Бензоин.
Итальянский бренд нишевой парфюмерии O`Driu выпустил два новых аромата – Eva Kant и Peety. Новинки отражают собой два персонажа из итальянских комиксов времен начала 1960-х годов.
Оба парфюма Eva Kant и Peety имеют объемы флаконов 50 мл.
Eva Kant – аромат с очень нетрадиционным звучанием, который, по словам бренда, сам является орудием преступления для окончательного нанесения удара в сердце в стиле чувственного комформизма, который присущ данной героине историй. По словам создателя парфюма, Ева Кант является настоящим итальянским ароматом, персонаж рассказа - знаменитая блондинка Пантера заслуживает того, чтобы в ее честь был создан специальный парфюм.
Букет композиции аромата Eva Kant строится вокруг насыщенных бальзамических аккордов, которые дополняются выразительными нотами теплых специй и умеренными ароматическими акцентами, а также легкими цитрусовыми аккордами, тонкими нотами освежающих специй и древесных акцентов.
Сергей Борисов:
Eva Kant – героиня комиксов 60-х годов. В истории про Диаболика, Короля Террора, нарисованная красавица Эва Кант играет роль Королевы Сердец (дамы червей), она ездит на белом «Ягуаре» и влюблена в своего патрона-террориста, несмотря на то, что в прошлом сама стала его жертвой.
Собственно, аромат Eva Kant продвигается как подарок Диаболика своей смертельной подруге и любовнице, то есть – аромат несуществующей криминальной селебрити или ароматный выпуск комикса про Диаболика, специально для женщин.
Eva Kant – в основном мягкий ориентальный аромат, леденцово-ладанного типа, с преобладанием мирры. Жаль, что чересчур мягкий и почти неслышный, словно девушка – настоящая шпионка. Услышать аромат можно, когда её нож уже у горла.
Лишь сначала девушка резковата: прекрасно слышны переходы от свежей ароматически-древесной комбинации лаванды и бергамота к имбирю и иланг-илангу. В этом месте мне вспомнился Moment Supreme Jean Patou, он тоже лавандово-иланговый. Затем, когда конфетками и воском включается немного влажная мирра и теплый бензоин, Эва становится неумелой обольстительницей.
Чуть сандалового масла, много бензоина и легкие цветочные тени сглаживают Эву, облекая в тонкий черный костюм. Если бы я попал в шлейф за этой женщиной, я решил бы, что La Myrrhe Serge Lutens очень идет этой бывшей монашке. Но носила она его вчера.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments