По возвращении домой Альберт получил письмо от Кеннеди из США, в котором тот благодарил Альберта за щедрый жест и сообщал ему о том успехе, который имел одеколон среди его друзей. Он просил Фуке прислать ему еще восемь образцов, и "если позволите, еще один для Боба". Не совсем поняв запрос, Альберт решил отправить коробки с дополнительными образцами, чтобы компенсировать транспортные расходы. Его перфекционизм распространялся не только на сам аромат, но и на все окружавшее его. Он не успокоился, пока Филипп наконец не нашел красивые стеклянные сосуды в парижской аптеке. Альберт посчитал их подходящими для своего одеколона, и, в соответствие с запросом Джона, наклеил на них забавные этикетки - “EIGHT & BOB” ("Восемь и Боб").
Альберт не мог поверить своим глазам, когда, спустя несколько месяцев, начал получать письма из США от различных голливудских режиссеров, продюсеров и актеров, таких как Кэри Грант и Джеймс Стюарт. Каждый из них хотел одеколон “EIGHT & BOB” , о котором они, по-видимому, узнали от Джозефа Кеннеди, отца Джона, который поддерживал дружеские отношения со многими звездами из киноиндустрии.
К сожалению, успех его одеколона не успел распространиться так далеко, как несомненно мог. Весной 1939 года Альберт погиб в автомобильной аварии близ Биаррица (Франция). Филипп, единственный человек, который мог справиться с поступающими заказами, продолжал дело Альберта всего несколько месяцев после его смерти. Начало Второй мировой войны заставило его оставить свою работу на семью Фуке. В последней партии, которую он послал, Филипп спрятал флаконы внутри книг, отверстия внутри которых он аккуратно вырезать вручную, чтобы предотвратить захват одеколона нацистами. Десятилетия спустя, благодаря семье дворецкого Филиппа, формула “EIGHT & BOB” была полностью восстановлена, как и сам изысканный процесса производства этого одеколона. И вновь этот парфюм стал одним из самых эксклюзивных одеколонов среди самых элегантных в мире мужчин.
Неустанные поиски скрытых истин привести Celso Fadelli, парфюмерного куратора и основателя Intertrade Europe Group, к повторному открытию и запуску очаровательного потерянного аромата молодого Джона Ф. Кеннеди.
Композиция аромата базируется на редких эссенциях ароматических растений из Чили.
"В январе 1934 года Альберт Фуке отправился в Чили по приглашению итальянского посла. Он вернулся в Париж с несколькими веточками "Andrea" - так Альберт назвал растение, чей экстракт стал душой его одеколона "EIGHT & BOB". Andrea - это дикое растение, и весьма дефицитное из-за того, что произрастает оно в труднодоступных горах и имеет ограниченную область распространения. Кроме того, собирать его можно только в течение месяца, с декабря по январь. Все собранные растения затем проходят очень придирчивый отбор, в результате которого из них выбирается только 7%. Этот процесс заканчивается в марте-апреле, и только тогда становится известно, сколько флаконов "EIGHT & BOB" будет сделано и сколько флаконов будет выделено для каждой страны."
Ссылки: