В отливантах: VioLett (EDP - 450р за отливант 1/2мл) Мухаллат (EDP - 380р за отливант 1/1мл)
Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Как и остальные творения Сержа Лютенса, авторский Borneo 1834 получился абсолютно уникальным. Чтобы правильно понимать всю богатую ауру изысканного аромата, необходимо знать хотя бы немного о его создателе, а творец Serge Lutens Borneo 1834 является совершенно неординарным человеком. Все свои ароматы, включая Borneo 1834, свободный художник Лютенс создает в память о многочисленных путешествиях и сказочных уголках земли, которые ему довелось посетить. По его собственному признанию, его работы не имеют ничего общего с массовой преходящей модой, они единственны и совершенны, и будут таковыми всегда. Serge Lutens Borneo 1834 призван передать романтичный, полузабытый и вернувшийся к нам из прошлых веков стиль затерянного в океане колониального острова.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Эти духи для грезящих приключениями, тоскующих о давних интересных временах, в которых они никогда не были и куда никогда не попадут. Что случилось в далеком 1834 году? Тогда из Борнео, Явы и Суматры в Париж впервые были привезен драгоценный материал - роскошный шелк, а вместе с ним во Францию попадают индонезийские пачули, которыми пересыпали дорогие ткани для сохранения их от моли и влаги. Именно эти два подарка колониального острова, завоевавшие сердца французов, и вдохновили Лютенса на создание потрясающей композиции. Аромат Serge Lutens Borneo 1834 вдохновляет и завораживает, затягивая в томные тропические сумерки колониального острова. Играйте в театр теней, одетые лишь в бархатную ночь, - тогда вы сможете прочувствовать и полюбить Serge Lutens Borneo 1834. Борнео 1834 является унисекс-духами, они подчеркивают и акцентируют внимание на красоте, заявляя о ее совершенстве. Вы удивительны, не похожи на других, ярки и загадочны, и этот аромат для вас.
Забудьте о серых буднях, сумасшедшем ритме современной жизни, скуке и стрессах сегодняшних дней! Borneo 1834 погрузит вас в сладкую негу колониальной романтики, протяжных песен островитян, жаркого огня костров на пляже, шумных шорохов сочных тропических листьев, настоящей любви и естественной красоты - чистой, обнаженной, не обремененной ни ложью, ни лестью, - одарит минутами искреннего счастья и полного удовольствия.
Базовые ноты: лист пачули, белые цветы, зеленый кардамон, гальбанум, французский лабданум, какао
Источник информации о нотах: неизвестен
Elena Vosnaki, редактор греческой версии Fragrantica:
Как аромат, который целиком и полностью посвящен пачули, если внимательно принюхаться, может пахнуть свежеобжаренным кофе? Само имя Borneo 1834 намекает на времена, когда торговцы и путешественники с Востока возвращались в Европу, везя с собой рулоны шёлка, прослоенные листьями пачули для защиты от личинок. И, конечно, начальные ноты Borneo 1834 наполнены горько-сладким, камфорно резким ароматом, который ассоциируется у нас с этим зелёным кустарником, родом из Юго-Восточной Азии - пачули.
Возможно, причина в том, что Лютанс и Шелдрейк, гениальный творческий дуэт, стоящий за Borneo 1834, соединили оттенки натурального масла пачули (камфора, какао, намёк на лакрицу) с пряностью, которую так часто добавляют в кофе на Среднем Востоке - с кардамоном. И это создало ольфакторную иллюзию, будто ты вдыхаешь вкусный, манящий аромат готовящегося кофе мокко. Сам кофе от природы обладает сложным запахом, включающим самые разные оттенки от карамели и дыма до дерева, как у свежезаточенных карандашей; аккорды, которые очень хорошо вписываются в парфюмерную вселенную Serge Lutens.
Обволакивающий и пьянящий аромат свежеобжаренного кофе сам по себе является маленькой радостью жизни, позволяющей на время отключиться от её суеты. Оттенок измельчённого шоколада в композиции Borneo 1834 вызывает в воображении образ какао-порошка на белой 'шапочке' чашки тёплого, сладкого капучино. А мимолётное дуновение светлого табака на заднем плане, возникающее благодаря бальзамическому, амбровому лабдануму, помогает продлить этот момент приятного созерцания.
Горячо любимый, самый любимый, пачули, горький, чуть дымный шоколад, не сладкий, не приторный, необычный, настолько его люблю, насколько не люблю Ангела. Они,действительно,не похожи.
Confirm Delete
Manage Comments