Santa Maria Novella Potpourri («Санта Мария Новелла. Попурри») это зеленый, легкий фужерный аромат, созданный специально для женщин и мужчин. Он понравится всем, кто предпочитает природные, естественные и ненавязчивые композиции. Аромат, созданный по старинным рецептурам, пленяет своей насыщенностью и гармоничностью. Широкой публике этот парфюм был представлен еще в 1828 году.
Одеколон Santa Maria Novella Potpourri позволяет насладиться чистотой и безупречностью природных запахов и ингредиентов, тщательно отобранных в разных уголках света.
Парфюмерная композиция аромата Santa Maria Novella Potpourri состоит из нот бальзама Перу, листа пачули, лавра, тимьяна, гвоздики, розмарина, бергамота и болгарской лаванды.
Верхние ноты: бергамот, горький апельсин, лавр
Средние ноты: лаванда, тимьян, гвоздика, розмарин
Базовые ноты: пачули, кедр, бальзам Перу
Alex Osipov :
«Pot Pourri» — очень интенсивный пряно-травяной ансамбль. У него на диво характерное, руральное, провинциальное в самом лучше смысле слова звучание. «Попурри» бесконечно далек от города с его светскостью, модой и необходимостью постоянно пускать кому-то пыль в глаза. Это честный деревенский аромат: прокаленная солнцем кухня старой усадьбы; большие связки пахучих трав свисают с почерневших балок; старинная медная посуда… что-то уже шкворчит на плите в оливковом масле, отдавая ему свой аромат для следующего этапа готовки. Вегетарианство? Диеты? Нет, не слышали. Здесь умеют ценить жизнь и любят славно поесть.
В «Попурри» нет ничего напрямую съедобного, гурманского, но букет представленных в нем трав настолько говорящий, настолько характерный для здоровой итальянской кухни, что рождает невольное ощущение простой и неимоверно вкусной бабушкиной стряпни, где девять десятых ингредиентов — из своего хозяйства. Тосканская земля поистине щедра на дары.
Осью запаха служит великолепный свежий, прямо с дерева лавровый лист. Вокруг разбросана целая охапка трав, гастрономических и не очень. Дух настолько крепок, что спервоначалу кажется, будто в кухоньке по жаре совершенно нечем дышать, но через некоторое время к нему привыкаешь — это просто такой воздух, густой, насыщенный, южный. Когда меня в детстве привозили на Кавказ, запах олеандров, кипарисов и моря после ничем особо не пахнувшей Москвы чуть не сшибал меня с трапа самолета — здесь, практически, тот же эффект.
Все эти травы будут чудо как хороши к жареному на углях мясу под холодный кьянти — даже лаванда, сухая и немного бальзамическая. Она показалась бы более бельевой, чем кулинарной, если бы с ней не соседствовали иссоп, тимьян (много), розмарин (мало) и шалфей. Впрочем, такой букет-гарни совершенно универсален: хоть в рагу его клади, хоть подушку набивай — эффект будет один: здоровая жизнь в старом доме на лоне природы. Сытная еда, честный труд, крепкий и безмятежный сон.
Пачульно-гвоздичная база безупречно подпирает всю эту красоту снизу, делая еще более устойчивой, надежной и восхитительно бесхитростной. Аромат мог бы показаться слишком неизысканным, но, на мой взгляд, в этой своей сельской грубоватости и предельно натуральном звучании он совершенно неотразим.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments