Наш первый и самый продаваемый аромат, вдохновленный Старым Рейкьявиком, вызывает ностальгию по наследию. Его корни уходят в воспоминания Йонси о работе бок о бок с нашим отцом на больших кораблях, которые часто заходили в старую гавань. Этот аромат, № 23, передает аромат рук, испачканных маслом, ощущение промышленности и соленого океанского воздуха, смешанного с ароматом трубочного табака.
В воздухе витает дым и просмоленные телефонные столбы,
высокая свежескошенная трава и табачные листья.
Увядшие цветы склоняются к земле.
Легкий ветерок щекочет макушку женственной фонтанной сосны.
Выброшенный на берег кит вот-вот взорвется.
Верхние ноты - бергамот, Черный перец, лакрица
Ноты сердца - Кипарис, Сибирская пихта
Ноты базы - Березовый деготь, амбра, пачули
Каждый аромат изготовлен вручную и завернут в хлопковую бандану, проиллюстрированную Ингибьерг Биргисдоттир.
от Nicola Thomis:
No 23 – аромат, который больше всего ассоциируется у меня с настроением этого места и временем, проведённым в Перлане и его окрестностях. Для каждого из своих ароматов бренд написал вайбовый текст. Вот как описывается No 23: “Дым в воздухе и просмолённые телеграфные столбы. Семена аниса и чёрный перец, свежескошенная трава и табачные листья. Мёртвые цветы склоняются к земле. Пышные сосны щекочут вас своими изящными ветками. Выброшенная на берег раздутая туша кита вот-вот взорвётся.”
Этот густо смоляной, травянисто сухой и успокаивающий анисовый аромат – идеальный ольфакторный образ моих воспоминаний о Перлане, и тот факт, что он родом из того же города, делает его ещё более восхитительным. Он начинается с яркого зелёно-травяного аккорда, украшенного акварельными солёными штрихами, словно широкими мазками кисти на холсте. Временами в нём появляются неопределённо футуристические тона – как будто что-то пластиковое, чуть тревожное, но приятно будоражащее. Чуть позже ко всему этому добавляются шёпоты дыма и смолы, явно несущие в себе опасность, но вместе с тем гипнотически притягательные.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments