Композиция аромата включает в свой состав следующие ноты : Лаванда, Цитрусы, Альдегиды, Фиалка, Цветочные ноты, Лабданум, Олибанум, Пачули, Пудровые ноты, Мускус.
от Sergey Borisov:
советская парфюмерия не могла быть роскошной, она должна была быть доступной. И ведущий парфюмер Dzintars Бронислава Шварцман сделала в своем аромате акцент на профессии Фигаро. Цирюльник и брадобрей – значит, мыло и мыльная пена, тальк, пудра, присыпки для старинных париков – сплошная белизна и гигиена, показная чистота рабочего места цирюльника.
Кроме того, альдегиды, фиалка и пудра Figaro Dzintars говорили на французском, как и герой Бомарше – в адаптации 19-20 веков. И говорили достаточно мягко и красиво, чтобы состязаться с Soir de Paris Bourjois, который как раз в середине 1960-х появился в СССР. Однако, белизна Figaro была если не более мужской, то менее женственной по сравнению с Soir de Paris – без фруктовой сладости, больше цитрусов, лаванды и мыльно-свечных альдегидов. Советский Фигаро густо напудрен мелом до белого цвета, и сухие древесные ноты еле проступают сквозь сияющую белизну. Мускусный и сандаловый аккорды и ближневосточные смолы (ладан и бензоин) поддерживают альдегидную белизну мягким теплым светом.
Эту ароматную композицию можно было бы назвать не Figaro, а допустим, Rosina или Suzanna, по женским персонажам пьесы, и такие названия тоже прекрасно бы ей подошли – поскольку в аромате нет ни плутовского характера, ни мужественности; его можно считать бесполым. Чистый ангел, а не хитрый слуга. Старомодному цирюльнику не хватает характера, жизненной силы и живости: пряностей, зелени, табака или ветивера – но такова была идея.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments