Основные ноты: гардения, мать-и-мачеха, гречишный чай, озон, амбра, бобы тонка, пудра, мускус, кедр.
Тип: травяной, амбровый, пудровый, мускусный.
Весна вовсю побеждает зимний мрак и печаль, и первым цветком-городским посланцем этого ежегодного триумфа тепла над морозом каждый год оказывается мать-и-мачеха, маленькое солнышко, солнечные брызги среди прошлогодней травы. Поэтому аромат-унисекс для утонченных натур Merowingen стартует горьковато-зеленой и одновременно солнечной и озорной нотой мать-и-мачехи.
Настроение оборотнической текучей души постоянно в движении, оно меняется, как весенняя погода. То ласка, то холод, то заливистый солнечный смех до упаду, то льдистая прозрачная маска аристократа на прекрасном лице. Таволга, полынь и гречишный чай соединяются в причудливом купаже, пропускают вперед бобы тонка и яркую горячую амбру, а после их сменяют строгие белые мускусы и величественная гардения. Достоинство и озорство, темперамент и сдержанность, мудрость и тепло многогранной души вплетаются в прекрасный гобелен, объединяющий ретро и футуризм, природу и город, сказку и реальность.
Elena Prokofeva :
Merowingen посвящен мать-и-мачехе и пахнет именно мать-и-мачехой. А еще сладкой пыльцой одуванчика и пыльцой подсолнуха. И еще чаем с дымком из самовара, чаем с ложечкой меда… Мне чудится в Merowingen аромат, который можно почувствовать, засунув нос в чашечку тюльпана. Но сильнее всего в букете Merowingen запах мать-и-мачехи, солнечных «желтиков», которые расцвели среди побуревших прошлогодних листьев на городском пустыре и словно бы принесли с собой долгожданное тепло. Merowingen звучит просто и лаконично, но удивительно живо.
К сожалению, через пару часов желтые цветы и пыльца уходят из Merowingen. Остается только подкопченная амбродревесина, и с ней на коже придется жить долго, она очень цепкая…
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments