В обменнике: ВсяТакаяКрасивая (EDT - 1300р за флакон 50/100мл) Kiro (EDP - 2400р за флакон 95/100мл) kaatkaat (EDT - 2700р за флакон 100/100мл) НастяСок (EDT - 2900р за флакон 100/100мл) Alina G (EDT - 2650р за флакон 100/100мл) Hummingbird-888 (EDT - 2750р за флакон 100/100мл)
В отливантах: Charlea (EDT - 90р за отливант 1/1мл) PrinceShrek (EDT - 200р за отливант 10/10мл)
Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Древесный аромат Encre Noire от Lalique Parfumes соединил в себе теплый, бархатистый бурбонский ветивер с таинственным, немного земляным гаитянским ветивером. Создатели подчеркнули всю глубину и насыщенность аромата нотами кипариса, придающего страстную, пламенную и своеобразную свежесть, и теплыми, мягкими аккордами мускуса и кашемирового дерева. Encre Noire - идеальный выбор обаятельных, раскрепощенных мужчин, ценящих естественную простоту и отличающихся нескончаемым жизнелюбием. Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Сладость древесной сказки в ее величественном звучании благодаря удивительному таланту парфюмера Натали Лорсон навеки запечатлелась в дивном аромате Lalique Encre Noire, который уже несколько лет подряд считается символом мужского аристократизма в его чистом виде. Спокойный, размеренный характер парфюма навевает атмосферу умиротворенности и таинственности, благодаря чему ее обладатель превращается в настоящее олицетворение величества стиля. Притягательность древесной композиции Lalique Encre Noire продиктована, в первую очередь, загадочным очарованием вечнозеленых великанов, которые втайне грезят о великих похождениях и достигают вековечными кронами самого неба. Таким характером обладает и мужчина, сроднившийся со звучанием этой туалетной воды. Он уже давно пережил многочисленные жизненный бури и его вряд ли можно застать врасплох неожиданными словами или поступками. Но этот представитель сильного пола еще алек от преклонных лет: его опытность не мешает пускаться в самые смелые авантюры и выходить сухим из воды.
Непростой характер Lalique Encre Noire наиболее точно сумеет подчеркнуть образ властного и уверенного в себе мужчины средних лет, который неизменно остается в центре всеобщего внимания. Он привык лидировать во всех начинаниях, кружить головы представительницам прекрасного пола разного возраста, удивлять своим спокойствием и умением держаться. От такого джентельмена нашего времени не ускользает ни одна деталь, благодаря чему он всегда остается неизменным фаворитом всех успешных дел.Магнетическая консервативность простого и вместе с тем элегантного аромата кажется настолько обворожительной еще и по той причине, что органичность звучания его букета кажется несколько вычурной и необыкновенной.
Философия Lalique Encre Noire пронизана изысканным шиком давно забытых лет, воспоминания о котором хранят только настоящие франты. Франты, не привыкшие выдавать своего мастерства влюблять в себя окружающих до последнего момента, пока величество Lalique Encre Noire не сделает свое дело: заставит всех и каждого снова и снова томиться в ожидании его теплого древесного дыхания.
Верхние ноты: ветиверилацеттат,кипарис
Средние ноты: гаитянский ветивер, ветивер бурбон
Базовые ноты: мускус,Кашемировое дерево
Источник информации о нотах: parfumo.net
Дизайн флакона Lalique creation studio.
Флакон Encre noire не просто имитирует чернильницу, он повторяет форму конкретной чернильницы "Biches", созданной Рене Лаликом в 1913 году.
Matvey Yudov :
До сих пор одним из моих самых любимых ветиверов остается Lalique Encre Noire Натали Лорсон. На мой взгляд, этот аромат очень наглядно иллюстрирует принцип построения хороших моноароматов: в нём к ветиверу практически не привнесено никаких дополнительных смыслов, все сопутствующие ингредиенты выполняют сугубо техническую вспомогательную роль и служат лишь для того, чтобы подчеркнуть собственную естественную красоту ключевого материала. Это своего рода портрет для глянцевого журнала – немного "слишком", но в этом и суть.
Ветивер сам по себе готовый аромат в составе аромата, с четкой вертикалью, интересными контрастами и множеством деталей. Encre Noire обыгрывает собственные грейпфрутовые тона ветивера, усиливая цитрусовый старт и немного подчёркивая зеленую грань травянисто-горьковатыми нотами, немного напоминающими гальбанум – с едва заметным буквально в первые секунды фруктовым нюансом.
Основной ветиверовый блок строится сразу из двух эфирных масел – бурбонского и гаитянского, в сумме они составляют впечатляющие 14%. Это сочетание позволяет сделать и без того замысловатый ветиверовый профиль ещё более выпуклым: каждая грань будто бы представляется лично и коротко о себе рассказывает, а параллельно нам показывают небольшой видеоролик. Следом за грейпфрутом и зеленью отмечается цветочный аккорд (намеком роза и совсем условно нечто жасминовое), специи, что-то деликатное кожаное, что-то немного дымное, ореховое, землисто-влажное, бальзамическое. Всё это действо разворачивается на большой гладкой полированной доске – древесный характер ветивера удвоен массивной порцией "кедрового" изо е супера, из него аромат состоит примерно наполовину. Как мы с вами сейчас понимаем, ветивер (точнее – эпизизаенон) и изо е супер – очень гармоничное сочетание.
Собственную хвойную терпеновую тональность ветивера и отчасти его дымные нюансы прекрасно дополняет эфирное масло кипариса – оно идеально вписывается в конструкцию и гармонично звучит как в горьковато-зелёном старте, так и в бальзамически-кедровой базе. В нижнем регистре кипарис поддерживает кашмеран, передавая эстафету мускусному аккорду – в Encre Noire мускус просто структурирует собственные ветиверовые "басы", никогда не выходя на первый план.
Странно, но я никогда не воспринимал Encre Noire мрачным, он лёгкий, прозрачный, деликатный и вполне жизнеутверждающий – не вижу повода не надеть его, скажем, на вечеринку.
Valery Mikhalitsyn :
На первый взгляд, ничего сложного в структуре композиции нет. Encre Noire – ода ветиверу. Для создания композиции были использованы два его вида – гаитянский и Бурбон, а также большое количество Iso-E-Super. Именно он позволил землистым, дымным, сухим тонам ветивера обрести чистоту и сочность, не теряя своего характера. Cashmeran, влияние которого также хорошо чувствуется, растушевывает аромат, сглаживает острые углы, добавляя в виде пудровых нюансов легчайшую, колышущуюся газовую завесу, через которую мы воспринимаем остальные компоненты. Думаю, он и определяет характер утонченного мускусного аккорда. Использование подобных изобразительных приемов является особенностью авторского почерка Натали Лорсон, которая не любит грязных и животных оттенков в композиции и ценит элегантность и изящество.
Encre Noire – это спокойствие ночных туманов, опускающихся на темные поля. Это сам туман – густой и осязаемый, что льнет к земле, закручивается холодными серебристыми локонами, проникает в рыхлую, ароматную черную землю и рассеивается на рассвете. Это древесные стволы, лежащие в глухом лесу, пролитые дождем и слегка согретые только взошедшим солнцем. Это давно затушенный костер. И, наконец, это чернила… Но для меня они не черные, а темно-серые, графитовые. И тонкий запах старой бумаги. Черный цвет великолепен, но в нашем случае эта матовая темнота кажется поглощающей, непроницаемой бездной темно-серого бархата. Бездной, которая наполняет легкие, а затем и все тело. Как легко и приятно дышать её влажным, разреженным воздухом.
Никаких переливов и достойной упоминания изменчивости я не замечаю в аромате на протяжении всех лет, что пользуюсь им – композиция ровная и стабильная. Encre Noire спокоен и прямолинеен. И с ним приходится либо договариваться, либо признавать право его главенства. Он может задушить. Но даже в редкие эти моменты его удушье кажется мне странным таинством, постичь которое и легко, и невозможно одновременно. Аромат демонстрирует дуальную природу, и его дуализм кроется внутри, определяя его сильный, хоть и мягкий характер. Мне кажется, парфюмер добился синестетического эффекта – того редкого состояния композиции, когда соединение исходных компонентов порождает что-то новое, выводящее качество работы на новый уровень.
Ссылки: