LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Угрозы покупателя ) - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Угрозы покупателя )

Отправлено 19 Июль 2024 - 17:35 #101   Nata_W 

  • Продвинутый новичок

МаринаД (19 Июль 2024 - 17:22) писал:

После оплаты,когда деньги прошли?

Ну да. До момента отправки покупателю. Потом не помню может и нет, но маловероятно.
1

Отправлено 19 Июль 2024 - 17:40 #102   Лилия_Melanie 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Жалко, что в теме юристов нет. Но погуглить то можно? Это к вопросу Рив Гошей и Летуалей.

Какой возврат хлеба? (рукалицо). При чем тут фантазии на тему, что еще После отправки товара мог сделать покупатель?

Выводы каждый для себя сделал, закрыли бы тему-пора((

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Лилия_Melanie: 19 Июль 2024 - 17:42

5

Отправлено 19 Июль 2024 - 17:41 #103   Iwanov 

  • Участник

Лилия_Melanie (19 Июль 2024 - 17:40) писал:

Жалко, что в теме юристов нет. Но погуглить то можно?

Какой хлеб? (рукалицо). При чем тут фантазии на тему, что еще После отправки товара мог сделать покупатель?

Только он тут не применим, мы тут обменивается, из своего обменника, именно так он и называется поэтому.
3

Отправлено 19 Июль 2024 - 17:43 #104   СветланаСова 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

А зачем притягивать закон о защите прав потребителей к сделкам между физлицами?
9

Отправлено 19 Июль 2024 - 17:44 #105   Лилия_Melanie 

  • Парфманьяк

Iwanov (19 Июль 2024 - 17:41) писал:

Только он тут не применим, мы тут обменивается, из своего обменника, именно так он и называется поэтому.


Я про Рив гош и Летуаль. Там был конкретно вопрос про интернет магазины. Конечно, речь здесь о другом. Уже все понятно.
2

Отправлено 19 Июль 2024 - 17:45 #106   Iris 

  • Парфюмерный лидер


Популярное сообщение!

:u: Лилия_Melanie,

А зачем фантазии на тему применения "Закона о защите прав потребителей"?.
Если коротко, отношения, возникающие между потребителем и другим физическим лицом, Законом РФ «О защите прав потребителей» не регламентируются.

Если подробнее:
"Согласно преамбуле Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и исполнителями при оказании услуг. Потребитель – это гражданин, приобретающий или использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Исполнителем является организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

Таким образом, Закон регулирует отношения, возникающие только между потребителем – физическим лицом и юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем. Отношения, возникающие между потребителем и другим физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, Законом не регламентируются. Полномочиями в сфере возмездных отношений между физическими лицами Управление не наделено.

Обращаем внимание потребителей, что заключая договор с неустановленным лицом или с лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, потребитель лишается тех гарантий, которые ему предоставляются законодательством о защите прав потребителей. Он несет все риски связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением договора".

Сообщение отредактировал Iris: 19 Июль 2024 - 17:45

5

Отправлено 19 Июль 2024 - 17:45 #107   МаринаД 

  • Парфюмерный гуру

Nata_W (19 Июль 2024 - 17:35) писал:

Ну да. До момента отправки покупателю. Потом не помню может и нет, но маловероятно.

Допустим,что до отправки можно,но я даже с Летуаль такого не делала.
Хотя,как помню,после списания денег с карты,магазин будет Рассматривать ваше заявление и не факт,что в вашу пользу и сроки возврата,там оидельно оговариваются. Так как вы оплатили совершенный заказ.

Но Лапа,Не магазин! И здесь такие фортели не приветствуются и не поддерживаются.
Здесь Не работает законодательство о дистанционных покупках!

Поэтому продавец имел полное право,при совершении им своих обязательств по данной сделке,отказать в возврате денежных средств.
А если еще докажет передачу флакона другому для передачи покупателю в другом регионе(о чем была договоренность) до просьбы о возврате: покупатель никакого суда даже не выиграет(затраты по сделке со стороны продавца,добросовестное поведение при совершении сделки и тд и тп) !
Это так,инфа по вопросу.

Поэтому в этой ситуации продавец-покупатель, в проигрыше Покупатель. Он не прав и не завершил надлежаще сделку с продавцом.
4

Отправлено 19 Июль 2024 - 17:47 #108   Лилия_Melanie 

  • Парфманьяк

СветланаСова (19 Июль 2024 - 17:43) писал:

А зачем притягивать закон о защите прав потребителей к сделкам между физлицами?


Затем, что выше была вот эта фраза. Повторюсь-все по теме понятно

Прикрепленные файлы


1

Отправлено 19 Июль 2024 - 17:48 #109   МаринаД 

  • Парфюмерный гуру
:u: Лилия_Melanie, Лиля,пока я печатала(см.выше),Вы тут нафантазировали от души.
Здесь эти нормативные документы Не работают!)
0

Отправлено 19 Июль 2024 - 17:51 #110   СветланаСова 

  • Парфюмер-любитель
Возврат хлеба очень даже в тему) а вот маркетплейсы это другая планета, там и при получении можно просто посмотреть (не пробовать) и отказаться.
3

Отправлено 19 Июль 2024 - 17:53 #111   V.Hartley 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Мне все равно и на прода, и на покупателя и жизненный бэкграунд обоих, характеры и прочее личное тут вообще ни при чем.
Сделки у нас на свой страх и совесть и тут не магазин, чтобы возвращать по щелчку пальцев.
Не подошло - перепродаешь сам, а не возвращаешь проду.
Промахнулся с ценой - те же проблемы. Это не бином Ньютона, у всех такое бывало и покупали дороже, а рядом стояло за полцены. Тут убыло, там прибыло.
А насчет что прод там обзывался - это эмоции. Может кто деньги возвращает, выполнив условия сделки со своей стороны безупречно, с радостной улыбкой и пожеланием, чтоб покупатели еще приходил, чтоб деньги снова возвратить. Но не все такие.
23

Отправлено 19 Июль 2024 - 18:00 #112   Nata_W 

  • Продвинутый новичок

МаринаД (19 Июль 2024 - 17:45) писал:

Допустим,что до отправки можно,но я даже с Летуаль такого не делала.
Хотя,как помню,после списания денег с карты,магазин будет Рассматривать ваше заявление и не факт,что в вашу пользу и сроки возврата,там оидельно оговариваются. Так как вы оплатили совершенный заказ.

Но Лапа,Не магазин! И здесь такие фортели не приветствуются и не поддерживаются.
Здесь Не работает законодательство о дистанционных покупках!

Поэтому продавец имел полное право,при совершении им своих обязательств по данной сделке,отказать в возврате денежных средств.
А если еще докажет передачу флакона другому для передачи покупателю в другом регионе(о чем была договоренность) до просьбы о возврате: покупатель никакого суда даже не выиграет(затраты по сделке со стороны продавца,добросовестное поведение при совершении сделки и тд и тп) !
Это так,инфа по вопросу.

Поэтому в этой ситуации продавец-покупатель, в проигрыше Покупатель. Он не прав и не завершил надлежаще сделку с продавцом.

Так и я не делала, но кнопка была. И выше там уже все написали по юр. части. Конкретно по этому случаю - я бы вернула деньги и не мотала бы нервы ни себе ни другим. Флакон же не выслали? Я правильно понимаю? Да неприятненько, соглашусь.
2

Отправлено 19 Июль 2024 - 18:02 #113   Лилия_Melanie 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

МаринаД (19 Июль 2024 - 17:48) писал:

:u: Лилия_Melanie, Лиля,пока я печатала(см.выше),Вы тут нафантазировали от души.
Здесь эти нормативные документы Не работают!)


А кто говорил, что эти нормативные документы работают здесь? Я ваш скрин прикрепила, где вы спрашиваете возможен ли в принципе отказ от заказа в рив гоше и летуаль. Ответ- ВОЗМОЖЕН. Где я фантазировала?

Сообщение отредактировал Лилия_Melanie: 19 Июль 2024 - 18:03

5

Отправлено 19 Июль 2024 - 18:05 #114   Iwanov 

  • Участник

Лилия_Melanie (19 Июль 2024 - 18:02) писал:

А кто говорил, что эти нормативные документы работают здесь? Я ваш скрин прикрепила, где вы спрашиваете возможен ли в принципе отказ от заказа в рив гоше и летуаль. Ответ- ВОЗМОЖЕН. Где я фантазировала?

Но там и цены такие , что найти дешевле тоже легко возможно. Даже в любом из ИМ из белого списка, вот там после перевода на карту без комментария к переводу, как они просят,уже вряд ли вернут. Просто отправят и скажут , что флакон уже передан в доставку на следующий день.
1

Отправлено 19 Июль 2024 - 18:05 #115   Iris 

  • Парфюмерный лидер


Популярное сообщение!

На мой субъективный взгляд ситуация, породившая данную тему,– чисто техническая, ее достаточно было прокомментировать с позиции применения Правил форума (которые не выполнил покупатель) и советов, как выйти из назревающего конфликта без потерь (в том числе потерь нервов и репутации обеих сторон). Но тут часть участниц дискуссии начинает манипулировать своим личным отношением к автору темы, вытаскивая на всеобщее обозрение какие-то давнишние высказывания, не имеющие никакого отношения к обсуждаемой ситуации. Создается впечатление, что главное у это части дискутирующих - не забыть напомнить основной части форума про свое личное отрицательное восприятие продавца! Причем, уже не в первой теме замечаю, что это из раза в раз по отношению к разным людям делают одни и те же форумчане. Ну не сложилось у вас лично взаимопонимание с конкретным человеком, ну так не вступайте с ним в переписку или сделки! Заблокируйте, в конце концов. Но регулярно вытаскивать на форум воспоминания, кто и что написал годы назад, если лично вам это не понравилось, выглядит как-то, уж извините, совсем не комильфо.

Хотелось бы, заходя на форум, как в «старые добрые времена» видеть обсуждения ароматов, брендов, парфюмерных новостей, а не «скелеты из чужих сундуков».
47

Отправлено 19 Июль 2024 - 18:08 #116   Антон 

  • Администрация


Популярное сообщение!

Идеальная точка
17

  • 6 Страниц
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Как обезопасить свою репутацию от лжи недобросовестного покупателя? Bluesky 
  • 91 Ответов
  • 11 364 Просмотров
Есть ли у покупателя с Лапы приоритет перед покупателем с другого ресурса? СветланаСова 
  • 38 Ответов
  • 9 562 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей