LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Jack Richmond, Richard E. Grant - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

  • Верхние ноты
  • Имбирь Мускатный шалфей
  • Средние ноты
  • Мох
  • Базовые ноты
  • Кедр Лабданум Масло Каде
История изменений     Ноты текстом

 
 

Jack Richmond, Richard E. Grant

Richmond Richard E. Grant — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе шипровые.
Парфюмер: Alienor Massenet.

Richmond - четвертый аромат британского актера Ричарда Гранта, вдохновленный его жизнью в идиллическом городе Ричмонд к западу от Лондона. Город, близость которого к легендарному оживленному мегаполису подчеркивает его спокойный и спокойный характер. Ричмонд прекрасно передает сочетание городского шума и деревенского спокойствия этого живописного пригорода, стирая расстояние между ними и органично объединяя травянистую зелень, с которой вы сталкиваетесь, прогуливаясь вдоль реки Темзы, и смелость проспектов британской столицы. Насыщенный смолистый аромат для самых смелых и смелых мужчин.

Верхние ноты: Имбирь и Мускатный шалфей;
средняя нота: Мох;
базовые ноты: Кедр, Каде и Лабданум.

Эдди Буллики (Фрагрантика):
Jack, бренд, принадлежащий актеру Ричарду Э. Гранту, выпустил в прошлом году свой новый четвертый аромат Richmond. Лично я обнаружил, что во втором и третьем ароматах Джека, Ковент-Гарден и Пикадилли '69, нет ничего стоящего. Они, конечно, не были непродуманными или плохо собранными, но просто не волновали меня своими эстетическими и концептуальными идеями. Напротив, дебютный аромат бренда, Jack, раздвинул границы как в выборе нот, так и в масштабе, предлагая гораздо более тонкий взгляд на ноту марихуаны, чем рынок привык в 2014 году, деконструируя ее грани точно так же, как устойчивая тенденция к «деконструкции» в кухнях, отмеченных звездой Мишлен, подчеркивая связи как свежими, травянистыми материалами, такими как лайм, так и более липкой и сладкой палитрой наряду с олибанумом и табаком.

Я возлагал большие надежды на Richmond, тем более что я жил недалеко от пригорода Лондона, который вдохновлял меня большую часть моего детства. Несмотря на многократной опыт нанесения, я все еще не могу окончательно определиться с запахом на нескольких уровнях - во-первых, нравится мне он или нет, и во-вторых, порекомендую ли я его другим. На мой взгляд, аромат имеет три темпоральных характерных момента - быстрое начало, длинную середину (присутствует всего через несколько минут до пяти-шестичасовой отметки) и экстремальный шлейф. Каждый из них сдвигает баланс настолько, что требует отдельного обсуждения.

С первого взгляда, идеи аромата ясны, запоминаются и захватывают. Легкий жар имбиря сочетается с легкой прохладой тонкого сливочного шалфея, умело уравновешенного, так что ни один из них не доминирует, образуя сухой, травяной аккорд, который появляется над дымным маслом каде и богатой кожей внизу. Этот эффект создает обонятельный мираж конюшни под дождем в жаркий летний день - похожий на сено, влажный, зеленый и древесный, с анималистичным оттенком и текстурой густой, блестящей гривы, напоминая об аналогичной цели Macanudo от Maison d'Etto.

Тем не менее, в течение нескольких минут нежные летучие компоненты, которые превращают раскрытие из потенциального клише в выходящий за рамки нормы триумф, исчезают, в результате чего получается затхлая и пыльная, несвежая, одномерная кожа в классическом шипровом стиле Aramis (но с меньшей глубиной), Yatagan (но с меньшим ударом) и Attaquer le Soleil Marquis de Sade (но с меньшей плавностью). Лично для меня, Richmond был, в своей средней и наиболее стойкой фазе, не так приятен, с землистым оттенком, граничащим с грязью и разложением.

Я забыл об этом и продолжил свой день. Вау, финал просто блестящий. По мере того как мшистый туман раскрывается и рассеивается с вашей руки, экстремальный шлейф очищает воздух сосново-замшевым аккордом, который сильно перекликается с Héritage от Guerlain, оставляя замысловатый мускусный шлейф, придавая обновленную, более свежую ясность его кожаной теме - легкую, затяжную и снова травянистую.

В этом смысле у меня было около пяти минут радости вначале и час или два в конце, со скруббером в середине. Сделайте свой выбор с образцом и покупайте на свой страх и риск.


от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Есть несколько запахов, которые спрыгивают с полки только в это время года — в остальные я их как-то не ношу. В марте, конечно, хороши еще звонкие, прозрачные весенние хрустали с цветами, зеленью и вешними водами, но и этим странным товарищам тоже есть свое время.

Мой мартовский друг вроде бы к марту непосредственно не привязан и весьма хорош и в другие сезоны, но и в нем присутствует этот специфический тандем уже умершего и еще только рождающегося, старой прели и растительной юности — и он тоже донельзя странен. И, пожалуй, несколько более неуклюж — вернее, несбалансирован. но этим-то он мне и нравится.

Восхитительный чокнутый Ричард Э. Грант презентовал его как урбанистический запах лондонского района Ричмонда — но там же расположены и знаменитые ботанические сады Кью, а уж в них природы просто завались!
Нужно сказать, что в «Ричмонде» правда есть нечто глубоко джентльменское — не в смысле безупречно пошитых костюмов с Сэвил-роу, клубов, чаёв и брадобрейства. Нет, это джентльменство резиновых сапог, старых кожаных курток, твидовых картузов и собак, самозабвенно носящихся по грязной целине.

Этот запах не холоден, а, напротив, горяч — по крайней мере, поначалу. Сочетание шалфея и имбиря с толикой грейпфрута почти обжигает нос — скорее от неожиданности, чем в силу «температуры»: настолько оно странное.
Шалфейно-имбирный «шок» довольно быстро теряет агрессию (все равно воображаемую), но не оригинальность — она, можно сказать, усугубляется, присоединяя к себе густую ноту не то довольно необычной кожи, не то не менее необычного дерева. Понять, на что это больше похоже, не так-то легко. Нота эта не то сырая, не то сухая, плотная и довольно соленая — скажем так, для кожи она не похожа ни на cuir de Russie, ни на peau d’Espagne. Напоминает, скорее, конскую упряжь или очень старый пиджак, которые ни тем, ни другим не пахнут.
Соль в «Ричмонде» очень крепкая (такое ощущение, что нос ее «прикручивает», чтобы она совсем уж не била по рецепторам) и отдает сразу странным «морским» мускусом и можжевеловой древесиной, нарубленной вместе с зеленью в пропорции 7:3. Можно было бы сказать, что запах совсем не сладкий, но сладковатость в нем все же читается — совсем глубоко запрятанная и неизвестной науке природы… скорее всего, амбровой с капелькой смол.
Ссылки:
0

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 375x500.64692.jpg

0 отзывов