Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Madame de La Valliere – нежный и романтичный женский аромат, выпущенный в 2014 году брендом Parfums du Chateau de Versailles. Он входит в коллекцию из четырех ароматов, посвященных фавориткам короля Людовика XIV – самым блистательным и неординарным женщинам своей эпохи. Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Красивая и застенчивая, спокойная и очаровательная Луиза де Ла Вальер появилась при дворе когда ей было всего семнадцать лет. Молодой Людовик был сражён Луизой, которая, в свою очередь, глубоко полюбила короля. Разрыв с Людовиком, когда он предпочёл ей Атенаис де Монтеспан. Глубоко ранил Луизу и, несмотря на то, что у неё оставались дети от Луи, она удалилась в монастырь, где и провела последние тридцать шесть лет своей жизни.
Духи пытаются передать образ этой очаровательной женщины. Они звучат нежной черной смородиной, чуть терпковатым грейпфрутом, бархатистой розой, страстным жасмином, царственной лилией, свежей зеленью, нежнейшим белым мускусом, горьковато-пряным шафраном и амброй. Флакон с духами окрашен в цвет темного золота и украшен золотистой пробкой в форме лица-солнца.
“Романтичная, нежная и чистая композиция, передающая восхищение Мадам де Ла Вальер королём. Классический цвет тёмного золота, в который окрашен парфюм, напоминает о восходящем величии Версальского дворца и прекрасно подчёркивает сочетание любви и власти, оставаясь данью уважения этой прекрасной женщине”.
Madame De La Valliere – это нежный и чувственный женский парфюм, созданный домом Versailles в 2014 году. Он входит в серию ароматов, которые были созданы для любовниц короля-солнца Людовика XIV. Парфюм веет романтикой и сладострастной аурой, как будто легкое весеннее утро хлещет красками распускающихся цветов, которые, нагреваясь на солнце, дарят необыкновенное спокойствие, как прозрачная росинка, которая стекает по пробуждающейся траве, как маленькая яркая птичка, только что вернувшаяся с длинного пути, вьет гнездышко среди веток пышного дерева. Madame De La Valliere обладала тонкой романтичной натурой и необыкновенной красотой. Так же и аромат подчеркивает очаровательный образ обладательницы, её застенчивость и легкость. Раскрываясь в начале, парфюм окутывает тело фруктовой дымкой, а цветочный букет, распускающийся в середине, нежно заиграет нотами жасмина и лилии, а сливочно-пряный аромат мускуса, амбры и шафрана создадут обаятельный шлейф. духи.рф.
Верхние ноты: грейпфрут, бутон черной смородины, шафран
Ноты сердца: белая королевская лилия, грасская роза, жасмин, прованские травы
Ноты базы: амбра, белый мускус.
Ссылки:
Ропотная странность, теплящаяся в холодном льде, репризы персонажности, всё же, единоличного характера Луизы Милосердной, озадачивая категорией внушительно непростого женского типажа, нарочито инейной, воспитанной человечности, с пытливыми происками робкой божественности и, полностью сохраняя контекстные данные летописного аромата-рассказчика, безвозмездной любви к детским приютам и благотворительной деятельности.
Молчаливые дуновения пожелтелого, заботливо обнимающего компактного мускуса, в кажущемся неуверенным, смутном оконном выглядывании - скромная бледность фруктовой сахарности, в чём-то конгениально ополовиненной Joop'овской, будто бы, в обязательственной, возложенной на образ, дружелюбности, доверчиво расходится долгоиграющей миниатюрной бубенцовостью нехмельного, грушевого белого вина - дзынькающие праздничным приятием, прикрепленные подвески из поочередно радующих звоночков, в горизонтально залегших, набок, сокрытых мерцаниях тонких искорок.
Комплиментарная добросовестная честность, откланявшись в любезном понимающем реверансе, покидает всю выданную искренность - неозвученный эпилог с сопроводительным переходом в другую, одинарно осветленную блеклостью, степень отношений, закрывая заветную парфюмерную глубину.
О грейпфруте в Европе узнали в 1750 году. К тому времени Луиза де Лавальер уже 40 лет покоилась в могиле.
К тому моменту, когда Симон Барбе стал придворным парфюмером (или стал называть себя придворным парфюмером, этот вопрос историками пока еще не решен, ибо о Симоне Барбе известно преимущественно из двух выпущенных им в Амстердаме книг о парфюмерии), Луиза уже была в опале, в монастыре кармелиток. Полагаю, она из монастыря не оповещала месье Барбе о своих парфюмерных пристрастиях. В любом случае, ее парфюмерные пристрастия ограничивались тем кругом натуральных веществ и эссенций, которые были доступны людям в XVII веке. И - что очень важно - фаворитки короля пользовались теми духами, которые нравились самому королю. Так поступали все, так было принято. Первой, нарушившей традицию, была Жозефина со своим мускусом, так и Наполеон не королевских кровей, хоть и император, и она - не фаворитка, а жена, и времена были другие.
Я понимаю, что лекция по истории тут не очень уместна, но информация об аромате, как о якобы - созданном для Луизы де Лавальер, приходит в явное противоречие с историческими фактами. Это придумали те, кто выпустил парфюм, и придумали плохо...
Аромат не пробовала.
Confirm Delete
Manage Comments