Во флаконе: 50/75 мл.
Концентрация: Cologne
Регион: Астраханская область
Цена: 2200 руб.
Пересылка есть!
Парный набор «Рябинушка» - духи и одеколон в русском стиле. Выпускался в 60-80-х гг. 20-го в. Флаконы стилизованы под ствол рябины с рисунком коры. Гесперидный (цитрусовый) аромат со смолистой нотой.Парфюмерный набор Северное сияние Рябинушка - созданный для женщин парфюмерный дуэт, состоящий из двух парфюмов – одеколона и духов Рябинушка, созданный в 1979 году на советской парфюмерно-косметической фабрике Северное сияние. Это раритетный винтажный аромат, который сложно приобрести в магазинах – некоторые экземпляры все же доступны в интернет-магазинах таких, как этот. Аромат духов и одеколона Рябинушка Северное сияние выполнен в лучших традициях русской традиционной культуры. Его звучание мягкое, уютное, сдержанное и красочное одновременно, словно расписной платок. Коробочка и сам флакон также выполнены в лучших традициях красоты русской природы – в стиле коры дерева рябины с изображением русской красавицы на ней. Такое исполнение делает данный парфюмерный набор не просто прекрасным образчиком любой парфюмерной коллекции, но и отличным подарком. Различная концентрация позволит использовать данный парфюм в течение всего дня, манипулировать шлейфом, который будет притягивать к вам восторженные взоры окружающих.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Парфюмерия с таким названием обязана пахнуть рябиной — у нее просто выбора другого нет. Но ввиду отсутствия у рябины характерного запаха, неизвестному ольфакторному художнику пришлось создавать образ рябины, опираясь на самое характерное, что у нее есть — на вкус ягод.
У духов запах темнее и горше; у одеколона — солнечней и слаще. Стойкость и манера перформанса, как и у многих винтажей такого класса, при этом примерно одинаковая.
Обе композиции делают ставку на терпкие, вяжущие, горько-сладкие краски. Обе создают атмосферу холодной, сияющей, ослепительно золотой осени с помощью начальных цитрусов и мылких, хрустящих, зябких альдегидов: те и другие вместе рисуют нечто летящее, трепещущее, рассыпающееся, печальное и веселое сразу.
Если это считать прелюдией, то первой вариацией у духов будет великолепное сочетание горьких трав и сладких цветов: прямо охапка летнего сена, набравшего духовитости за три жарких месяца. Этот блок звучит… как бы это сказать… слитно-дискретно: в нем слышно с полдюжины отдельных нот, но они предпочитают далеко друг от друга не отходить. Тимьян, пижма, душица, иссоп перемешаны с пачулями и, по-моему, даже мхами, и щедро усажены розами и жасмином. Это пышное попурри или засушенный целиком букет — колючий, хрупкий, пергаментный, уже слегка выцветший, но еще помнящий недавнее буйство соков.
Вторая вариация примешивает к растительному блоку тона ладана и кожи, еще больше затемняя палитру. Это потрясающе элегантно и на фоне современных ольфакторных трендов вызывает восхищение мастерством парфюмеров прошлого: как же все-таки здорово, когда люди не боятся работать сильно, пастозно, многоцветно, сохраняя при этом отменный баланс и создавая сложные, величественные духи! Кажется, что сейчас у нас стало гораздо больше страхов и неврозов… которые неизбежно отразились и на том, как художники видят красивые духи. Или теперь они превратились в «приемлемые», «допустимые»?
Завершающая кода у духов довольно сложная, но слегка смазанная — и неожиданно светлая. Возможно, потому что аранжировка развивается примерно по шипровой схеме, и только финал дает понять, что нет, это все-таки не она. Во-первых, к финалу крепнет нота мыла, которая, наверное, даже может отпугнуть (у него заметен прямо-таки щелочной оттенок). Во-вторых, здесь слышно свежий пень… по-моему даже березовый — или, во всяком случае, какого-то из «женских» деревьев. В-третьих, очевидный смолисто-амбровый аккорд определенно есть, но так высветлен, так облегчен, что снова возвращает нас к студеной прозрачности ясного осеннего дня, когда от куч палой листвы тянет сухим и сладким растительным «тленом».
А что же тем временем одеколон?
Как уже говорилось, у него тоже цитрусово-альдегидное начало, но дальше он развивается совсем по-другому. Из-за стойкости и плотности его трудновато воспринимать как… гм… одеколон, но он гораздо более детский и веселый по настроению. И ранний — это сентябрь, который еще почти неотличим от августа.
Здесь тоже есть узнаваемый сладко-горький вкус рябиновых ягод, но они гораздо свежее и сочнее. Надо думать, из-за соседства: совсем рядом с ними лежат цветы, леденцовые, белые и звонкие… и еще припудренный серо-лиловый ирис. Характер у цветов совсем другой, чем в духах, и из-за этого тьмы и взрослости удается избежать. Густых трав и мхов тоже нет, но легковесным аромат совсем не кажется — он просто чуть-чуть проще и светлее по гамме, а, главное, исправно ведет тему рябиновой терпкой горечи, которая тут выглядит… более полынной что ли. И слегка табачной — сигаретного сорта Golden Virginia.
Кода у одеколона практически такая же, хотя и выглядит не такой круглой, объемной, как у духов: то же мыло, то же светлое дерево, мускус и амбра.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Комментарий организатора по данному лоту: Из набора. Без коробки. Выпуск 1975 года
Дата автоматического закрытия лота: 31 Дек 2024 09:10
Комментарии