Свободно: 5/5 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Красноярский край
Цена: 1400 руб. за 10мл
Пересылка есть!
Barénia Hermes — это аромат для женщин, он принадлежит к группе шипровые кожаные.
Barénia выпущен в 2024 году. Парфюмер: Christine Nagel.
Верхние ноты: Бергамот и Чудо-ягода;
средняя нота: Белая имбирная лилия;
базовые ноты: Дуб и Akigalawood®.
Парфюмерный департамент французского модного дома Hermès представил новый шипровый унисекс-аромат Barénia, названный в четь редкой, эластичной телячьей кожи. Сообщается, что на его создание у Кристин Нажель ушло порядка 10 лет. Согласно информации издания Elle, парфюмер вдохновлялась такими культовыми женщинами, как Изабелла Бёрд (британская исследовательница XIX века) и Нэнси Кунард (британская писательница и политическая активистка), которые доверяли своим инстинктам, прокладывая свой жизненный путь.
«Когда я пришла в дом Hermès десять лет назад, я всегда знала, что собираюсь создать шипровый аромат. Для меня это самая красивая из структур, это духи вне времени, и я думаю, что Hermès – это дом, не подвластный времени. Но шипр также очень формален. Прежде чем создать такой аромат, я должна была поближе познакомиться с домом Hermès. Я начала изучать его историю, посетила кожевенные мастерские и влюбилась в Barénia, которая, на мой взгляд, является самой красивой из всех видов кожи. У неё очень плотская сторона и очень элегантная чувственность. Эта тактильность очень важна. В доме Hermès, который создаёт изделия ручной работы, это имеет смысл», – рассказала Кристин Нажель изданию Vogue.
“Парфюмер Christine Nagel представляет свой шипровый аромат для Hermès, чувственный аромат с уникальной и незабываемой элегантностью. Barénia - это духи, вдохновленные кожей, с идеальным балансом между мягкостью и силой. Аромату удается выразить все инстинктивные и завораживающие грани женщины. Женщина, которая ничему не позволяет себя сдерживать. Сама свобода.
Разработанный Филиппом Муке и вдохновленный браслетом Hermès collier de chien, флакон обеспечивает баланс между мягкостью эллиптических изгибов и прочностью металлической пластины, снабженной заклепками пирамидальной формы с изогнутыми гранями.”
Barenia - это особый вид телячьей кожи с матовой мягкой текстурой с легким блеском. Кристин Нагель была вдохновлена на создание аромата, посвященного качественному и богатому аромату кожи Barenia.
Композиция аромата Barénia открывается нотами бергамота и чудесных ягод (или путерии сладковатой), которые известны своим свойством «выключать» рецепторы, ответственные за восприятие кислого и горького вкуса. В сердце сосредоточены ноты лилии, подчёркнутые в финале нюансами дуба и пачули.
Флакон аромата Barénia вдохновлён дизайном браслета-манжета Collier de Chien с серебристыми пирамидальными заклёпками. Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 30 мл, 60 мл, 100 мл и в формате рефила объёмом 125 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Douglas составляет 77,99€, 109,99€, 149,99€ и 149,99€ соответственно.
от Elena Knezevic:
По моему убеждению, Barénia сделана на основе Galop. И это, конечно, очень выгодное для нее сравнение, потому что Galop – прекраснейший из кожаных ароматов для дам. В Барении нет душистых абрикосов, домашней айвовой водки и гусарского задора Галопа, но есть шафрановая, резкая кожа/сталь. Эта хирургическая, холодная, и в то же время притягательная нота обнаруживается в Барении не сразу, сначала надо подождать пока рассосется все то, что на нее набросали.
Барения раскрывается подкисшими ягодами и сухими, запыленными сухофруктами. Ей уже немало лет. Для того, чтобы носить гордое имя "Барения", (кожа особой выделки) ее подвергали многим усовершенствованиям, варили в компоте и долго держали взаперти в сундуке с пачулями, где она набралась пыли и утратила былую остроту. Поэтому в верхних нотах она сначала по-стариковски ворчит, шурша фруктовыми очистками и сухими пачулевыми листьями, удивляя нас столетними представлениями о прекрасном. Но войдя во вкус, старушка Барения, все еще бледная, ретро-фруктовая, постепенно обретает силу кожаного аккорда, словно бы высосанного из знаменитого аромата-предшественника. Напившись чужой крови, Барения оживает и становится просто неубиваема.
Знакомый, пропущенный через фруктовую ветошь, стальной кожаный аккорд плотно накрыт другим современным аккордом – склареном (почитайте у Матвея), металлически-мускусным запахом нагретого утюга или камней в сауне, тяжелым и тревожным воздухом без воздуха, как перед грозой. С тех пор как Кристин Нажель применила его в ведровом количестве в своем первом мужском аромате H24, я все жду, когда же она бросит эту свою ароматную игрушку массового поражения, и я перестану его чуять во всех новых ароматах Hermès. Барения пахнет грозовыми утюгами до самого финала... наступления которого я все еще жду вторые сутки.
от Julia Lukyanenko:
Ягодный кисель на амбродревесной базе. Ярко, громко, монотонно и скучно. Первое, что меня напрягло – это двухмерность композиции. Аромат совершенно плоский, в нем нет объема, воздуха, слоев, в которые хочется завернуться. Да, раньше у бренда эта эфемерность и многослойность присутствовала, и к ней всегда неосознанно обращаешься, когда пробуешь каждый их новый релиз.
Второе – это простота. Да, композиции Hermès в основном простые. И в этом их гениальный неповторимый стиль. Но здесь простота иная. Это как карандашный набросок, в котором контуры размыты и неопределенны, а штриховка грубая. Нет глубины, тени не проработаны. Кажется, что к парфюмеру зашли в самый неподходящий момент и потребовали «работу на стол». В итоге что было на листочке, то и пошло в производство.
Несколько недель я честно пыталась понять аромат, его идею и автора. А заодно – и логику всего парфюмерного подразделения Hermès. Я сравнивала его с Galop, Myrrhe Eglantine и Oud Alezan из Hermessence, носила в разную погоду, но пазл не складывался. Кристин решила продолжить игру на новом поле с новыми, хотя уже в какой-то степени любимыми материалами. Да, это снова релиз для новых рынков. Стойкий, с бешеной диффузией, простой и понятный для восприятия аромат. В котором Кристин опять использует свой любимый скларен и, до кучи, еще и акигалавуд. Видимо, для увеличения зоны поражения новой Barénia. Этими материалами она рисует и кожу, и металлические детали на ней. Но я не вижу результата. Не слышу и не понимаю.
Я долго пыталась понять, как в ней ищут и находят кожу, замшу, розы и многие другие оттенки, что не вижу и не слышу я. В какой-то момент бросила эту бесполезную на мой взгляд затею и начала писать этот обзор. Отвлеклась на другие ароматы. Особенно кожано-замшевые. Достала и Daim Blond SL, и Bottega Veneta, и Nomade Chloe. В какой-то момент я даже решила вернуться к сравнению первой Bottega Veneta с ее фланкером Eau de Velours. И вот тут меня ждал сюрприз. Нанесенный из пробирки на запястье, он был слишком шумным и пыльным. Однако, если распылить его в воздух, он оседает на волосах и окутывает легкой аурой. Настолько комфортной и мягкой, что невозможно не вдохновиться.
В какой-то момент мне пришла в голову мысль перелить Barénia из сплешевой миниатюры в спрейную пробирку и нанести подобным образом. И вот здесь случилась магия. Иначе и не назовешь это невероятное превращение. Распыление на волосы и ткань рубашки сделали аромат тонким и полупрозрачным. Он все еще про кислые ягоды и амбродревесные материалы. Но иногда мозг получается обмануть. И в эти моменты за ягодной кислинкой я вижу образ розовых роз, и даже садового шиповника. А амбродревесина в какие-то моменты может выдать призрак отца Гамлета - ту самую замшу, которую многие ощущают и без подобных танцев с бубном.
В целом я могу оценить потенциал аромата. Он технически грамотно собран. От этих материалов нам уже не уйти, да и Кристин подбирает пропорции так, что получается каким-то невероятным образом создавать миражи и обманывать наше восприятие. Если нет к ним гиперчувствительности, то аромат стоит пробовать. Это новое лицо дома Hermès. Другим оно не будет. И это не самое худшее, что могло с ним случиться.
от Sophie Normand:
Композиция открывается кислыми фруктовыми нотами. Я чувствую чёрную смородину, которая, кажется, стала фирменным знаком Кристин Нажель во время её работы в Hermès. Эти зелёные, почти сернистые ягодные оттенки придают аромату терпкий и искрящийся характер.
Кислая ягодная грань (иногда с намёком на экзотические фрукты) приобретает текстуру за счёт дамасконов, которые придают ей схожесть с жёлтым яблоком или айвой. Я также ощущаю тонкие акватические нюансы. Постепенно кислый фруктовый аккорд медленно уступает место замшево-древесному сердцу, но так и не исчезает полностью. Время от времени эти искристые нотки вновь вспыхивают, окрашивая дерево, как яркое зарево.
Тёмные, землистые ноты пачули присутствуют в базе как неотъемлемая часть шипровой структуры, наряду с их более воздушной и диффузной 'версией' - akigalawood. Последняя идеально сочетается с аккордом дуба, добавляя ему глубину и едва заметную сладость. Эта древесная база с её муаровыми отблесками и землистыми нюансами создаёт лёгкий эффект тонкой кожи или даже замши. Несколько цветочных штрихов (лилия) завершают образ. Barénia вызывает у меня ассоциации с очень элегантной, очень мягкой, податливой кожей, одновременно тактильно приятной и почти неощутимой на теле. Аромат кажется текучим, приглушённым, дымчатым и вместе с тем чрезвычайно изысканным.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата автоматического закрытия поделилки : 17 Янв 2025 13:42
Комментарии