Свободно: 10/10 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Москва
Цена: 2000 руб. за 10мл
Пересылка есть!
В небольшом зачарованном мире итальянского нишевого дома Arte Profumi появились две контрастные новинки – загадочный, непростой Samharam и беззаботный, легкий Figomoro.
Ароматные композиции, выпускаемые итальянским парфюмерным брендом Arte Profumi, включают в себя высокие концентрации натуральных ингредиентов. В составе ароматов отсутствует вода, что позволяет по достоинству оценить парфюмерные характеристики и звучание компонентов. Ароматы Arte Profumi наделены выдающейся стойкостью, и могут быть скомбинированы между собой, открывая возможности для создания уникальной, очень личной композиции
Arte Profumi Samharam - это аромат, вдохновленный городом с таким же названием, расположенным вдоль дороги, по которой доставлялся ладан, его перекрестками и точкой отправления драгоценной смолы в каждый средиземноморский уголок. Сегодня на месте этого чудесные города и его порта остались лишь руины, но волшебство его благовоний, заключенных в аромат Samharam, продолжает очаровывать всех вокруг. Это Самхарам: тысячелетняя история, искусство и мистический восторг. Композиция проводит нас по традиционному пути доставки ладана, следуя за караванами, полными драгоценной смолы и лучших специй, пересекающими пылающую пустыню. Нотки аромата - это история битв, захватывающие приключения и мистика затерянных поселений.
Samharam Arte Profumi восточный, плотный и тягучий аромат для ценителей атмосферных ладанных композиций. У всех своя ассоциативная память и каждый человек узнает в этом запахе что-то близкое, сокровенное, личное, ладан всегда вызывает жаркие споры. Но можно на минутку закрыть глаза, помечтать и услышать изумительно прекрасную, сладко-дымную, притягательную мелодию с чудесными бальзамическими напевами мирры, тревожную, но одновременно и умиротворяющую.
Медитативно-смолянистое, горячее, томное великолепие.
Верхние ноты: ладан;
ноты сердца: мирра;
шлейф: бензоин.
Оба парфюма унисекс, выпущены в марте 2017 года в концентрации парфюмированной воды, с объемом флакона 100 мл.
от Julietta Ptoyan :
Samharam — вещь в себе, которая заполняет лакуну между дымно-зеленым, светским Ecclesiæ и Harem Soirée (настойка мирры, наполовину разведенная коньяком и медовой розовой тинктурой). В нём шёлковые фалды ладана медленно тянутся вверх, разряжая пространство и будто разливая в нём тишину, сложную и большую, как у Лозины-Лозинского. Samharam есть, от и до, наблюдение за тлеющим шариком ладана — его занимающееся алым сердце, токи седого лабданумного дыма, напоминающие бесконечную бороду невидимого джинна, его мерное, прозрачное дыхание. Чад зажжённой смолы здесь полнотел, его объем чувствуется почти физически: на дремлющем серо-сизом фоне слышен тихий треск тонка, сладковато-острый с горчинкой камеди, и напевы мирры — бальзамические, фруктово-пряные, отражающиеся в этом дыме и с ним сливающиеся. Стройное, упрямое течение его можно сравнить с раскалённым Mad et Len No. XLIII Encens, в котором больше земли, или церковным Myrrhe Prada: если первый пахнет рассеянным золотом алтаря в утреннем свете, то Samharam — ночной мессой. Меланхолию этого ладана «для взрослых» разделят те, кто упивался красотой Encens et Lavande, заказывал первые семплы D.S. & Durga и находил покой в чёрных образах Лорана Маццоне (плюс поклонники Arte Profumi в целом: за четыре года марка с орлиным римским профилем не растеряла стати и не пошла по дорожке из удовых дощечек).
от Andrei Lensky:
«Русская Фиваида» — так в середине XIX века русский историк и писатель Андрей Муравьёв назвал земли, окружающие два северных русских города Вологду и Белозерск. Впоследствии это понятие распространилось на всю россыпь монастырей на европейском севере России. Историческая Фиваида — древнее название земель в Верхнем Египте, куда в IV-V веках нашей эры уходили люди, называвшие себя ἀναχωρητής «анахоретами», отшельниками, которые стали первыми христианскими монахами, создавшими в пустынях близ Фив монашеские общины. По аналогии северные монастыри стали именоваться Северной или Русской Фиваидой.
Там можно найти достаточно много храмов, построенных по всем канонам русского деревянного зодчества. Несколько грубоватая архитектура северорусского зодчества очаровывает своей аскетичностью и простотой. Кажется, что здесь, вдали от всякого земного попечения, сакральные пространства церквей создавались с очень утилитарным подходом, без тяги к излишнему украшательству и богатству. Кажется, что зодчие как бы говорят: «Мы здесь собрались для главного». Ecclesiae и Samharam напомнили мне о долгих и незабываемых путешествиях по Северной Фиваиде. Эти достаточно простые ладанные композиции очаровывают всё той же простой и незамысловатой красотой.
В лесу становится всё холоднее и хочется зайти в маленькую деревянную церковь: если не помолиться, то хотя бы постоять и немного погреться. Как только ты переступаешь порог, тебя обдаёт густым ароматом ладана, смешавшегося с запахом старых брёвен. Сухой, довольно пресный запах древесины, за многие годы напитался ароматом ежедневно выкуриваемых в храме смол, он навевает какую-то особенную, согревающую сердце печаль. Примерно так и пахнет Samharam. Если Ecclesiae — свежий воздух и ладан, то Samharam — насыщенный, очень древесный, даже несколько животный запах самих смол. Этот аромат посвящён Самхараму, древнему порту на южном оманском побережье, откуда много веков назад шли вереницы кораблей, разносящие по свету драгоценный олибанум и смирну.
Стоит вспомнить, что на Руси настоящий ладан был большой редкостью: доставить драгоценную смолу с Аравийского полуострова или с северо-восточного побережья Африки было трудным и очень дорогостоящим предприятием, поэтому настоящий ладан использовался на праздничных архиерейских богослужениях. В богослужебном обиходе обычных сельских церквей, а уж тем более где-нибудь в далёких северных уголках Руси ладан был очень редким гостем. Чем же кадили в то время?
Чаще всего сосновой или еловой смолой. Однако из-за содержащегося в них скипидара, эти смолы через некоторое время, после начала горения на угле кадильницы, давали прогорклый запах, поэтому смолу вываривали или «проветривали», оставляя её на долгое время в сухом, но хорошо продуваемом месте.
В базе Samharam звучит древесно, почти как чистая смола хвойных. Своей древесностью он очень похож на Encens Satin и Bois d'Encens из коллекции Armani Prive.
Пожалуй, для всех, кто ищет уютные «церковные» ладаны, а также для тех, кто любит округлые древесные композиции, Ecclesiae и Samharam буду приятной находкой.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата закрытия поделилки : Сегодня, 13:12
Комментарии