Во флаконе: 100/100 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Санкт-Петербург
Цена: 12100 руб.
Пересылка есть!
Grenadille d’Afrique. От скрипящего сока до бальзамической смолы. От дымного дерева до разогретого солнцем камня. От пурпурной зари до чернильно-чёрной ночи. Седьмой аромат Aedes de Venustas исследует вековые ландшафты африканского континента.
Уже более десяти лет марка Aedes de Venustas является частью нишевого парфюмерного бизнеса, балуя ценителей парфюмерии эклектичным выбором и роскошными презентациями.
Барочный будуар, открытый в 1995 году в Гринвич-Виллидж Карлом Брадлем (Karl Bradl) и Робертом Герстнером (Robert Gerstner), получил множество хвалебных отзывов от прессы, высоко оценившей небольшой бутик, удостоившийся звания одной из достопримечательностей Нью-Йорка.
В 2012 году дуэт основателей воплотил свою страсть к ароматам, создав парфюмерный дом, получивший признания критиков и завоевавший престижную премию Fragrance Foundation Award. В данный момент в коллекции дома представлено 6 ароматов, демонстрирующих современную барочную чувственность, происходящую из желания основателей с одной стороны дать свбоду творчества знаменитым парфюмерам, позволив им экспериментировать с яркими, инновационными аккордами, и, с другой стороны, из вдохновения растениями, встреченными либо во время путешествий, либо в процессе пролистывания посвящённых ботанике фолиантов.
Grenadille d'Afrique Aedes de Venustas - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные древесные. Это новый аромат, Grenadille d'Afrique выпущен в 2016.
Парфюмер: Alberto Morillas.
В Grenadille d’Afrique дерево и смолы встречаются с чернилами и камнем.
Вдохновением для аромата на этот раз стало Африканское розовое (в английском — black wood, чёрное дерево) дерево или Дальбергия меланоксилон, чьё французское имя вынесено в название аромата. Это одна из самых плотных и тяжёлых пород дерева в мире. Возможно, вы слышали, как его называют эбеновым деревом, из которого древние египтяне делали ценную мебель. В Танзании, где его называют mpingo, оно используется для знаменитой резьбы по дереву.
В аромате Grenadille d’Afrique не только ноты дальбергии, в нём запах земель, где она произрастает. Интригующе описанный Морийясом как «окаменелое дерево, натёртое ванилью», аромат насыщен нотами бергамота, лаванды и фиалки, рассыпающей пудру по залитой лунным светом саванне. В базе раскрывается сложный аккорд с нотами дерева, дыма, земли и кремня, — всё это благодаря нотам можжевельника и ветивера в сочетании с лабданумом; в то время как ваниль испускает своё смолистое тепло, а мускус посылает волны свежести в эту холодную тёмную ночь.
Композиция аромата включает ноты: Бергамот, Фиалка, Лаванда, Можжевельник, Ветивер, Лабданум, Ваниль и Мускус.
Sergey Borisov :
Grenadille d’Afrique – седьмой и последний на сегодняшний день аромат марки. Он посвящён африканскому чёрному дереву или Дальбергии меланоксилон (Dalbergia melanoxylon), чьё французское название вынесено в имя аромата. Если вы смотрели наш стрим по окончании выставки Pitti Fragranze 14 во Флоренции, где мы подводили итоги минувшего мероприятия, то, возможно, помните, как я назвал Grenadille d’Afrique разочарованием Питти. Я публично хочу забрать свои слова обратно. Я сделал поспешные выводы и ошибся. Нет, лучшим я также его назвать не могу, но этот аромат, созданный Альбертом Морийясом, гармонично дополняет существующую коллекцию и продолжает двигаться по заданному курсу, принятому Карлом и Робертом в 2015 году, с выходом Palissandre d`Or.
Первое слово, что мы с Матвеем произнесли, попробовав новинку на стенде Aedes de Venustas, было «vetiver», как произносит его Бертран Дюшофур. Да, ветивер, но в какой интерпретации! Парфюмер вплёл между свежих, влажных корневищ нежно-фиолетовые, хрупкие цветки фиалок, которые слегка припудривают общее звучание и вносят красивый цветочный тон. Ему же способствует сладкая лаванда, без камфарности, травянистости и ассоциаций с репеллентным средством. Можжевеловый дым, комплементарный ветиверу, доносится слабым эхом, немного отвлекая от желания провалиться в землисто-фиалковую, влажную прохладу. Ближе к финалу цветочную сладость подхватывает ваниль, но тоже аккуратно, почти намёком, растворяясь в мерцании белого мускуса. Grenadille d’Afrique можно назвать вещью в себе. Внутри аромата будто постоянно что-то происходит, но в то же время ничего не изменяется. Цепкие, прочные корневища ветивера, хранящие и надёжно защищающие в сырой и рыхлой земле нежное, часто бьющееся фиалковое сердце – вот мой образ Grenadille d’Afrique.
Это, пожалуй, лучший ветивер из тех, что я пробовал за последние два года. И самая красивая фиалка, которую я пробовал когда-либо.
Валерий Михалицын :
Дальбергия меланоксилон или африканское чёрное дерево дали имя аромату авторства Альберто Морийяса. Это его вторая работа для Aedes de Venustas, которая отражает новый эстетический курс, взятый брендом в 2015 году, с выходом Palissandre D’Or. В 2016 году Grenadille d’Afrique был представлен на парфюмерной выставке Esxence в Милане. Нужно всегда помнить, что на восприятие аромата влияет множество факторов: от освещения до влажности и состава воздуха, и от медикаментов до настроения.
Так получилось и с Grenadille d’Afrique. В весеннем Милане я по какой-то причине не почувствовал ничего, кроме ветивера, и расстроился, потому что Aedes de Venustas потеряли в моих глазах свою яркость и прекрасную самобытность. Обычный ветивер. Ещё один. Кому он нужен? Действительность оказалась совершенно другой. Вернувшись домой, я понял композицию. А потом и полюбил. Да, это ветивер — никакого африканского чёрного дерева, из которого даже не получают парфюмерное сырьё, в аромате почувствовать невозможно. Но помимо тёмного, почти чернильного ветивера, я начал отчётливо улавливать фруктовый аккорд, напоминающий одновременно сливу и вишню. А кроме них — фиалку, нежные цветочные мускусы и тонкий ладанно-хвойный штрих, ставший вертикалью композиции. Фруктовый аккорд при этом кажется сливочным, мягким, бархатистым наощупь и каким-то трогательным. Словно хрупкие цветы лесной фиалки мерцают во тьме ночного леса, защищённые от снега и холода сплетёнными в альков корневищами ветивера. И эта нездешняя красота, и сказочность кажутся такими доступными для понимания, такими родными. Да, это сложная авторская фантазия, причудливо составленная и поданная, но при этом её элегантность и замысел понятны с самого начала. Те, кто читают меня давно, особенно в моём телеграм-канале, знают, что Grenadille d’Afrique — один из четырёх главных ароматов моей коллекции, который носит сразу два титула — «совершенный» и «божественная вода». Его реформулировки я боялся больше всего. И мне казалось, что любые попытки изменить формулу непременно и необратимо приведут к уничтожению аромата. К тому же переработка коснулась его, пожалуй, сильнее прочих композиций коллекции. Но каково было моё удивление, когда я обнаружил, что Grenadille d’Afrique не только не стал хуже, но стал даже красивей. Фруктовый аккорд подняли из ветиверовой бездны и дополнительно подсветили, а сам ветивер немного очистили от земли и дали аккорду больше воздуха и пространства, благодаря чему он также кажется более объёмным и светлым. Зелёная хвойность можжевеловых ягод и ладан пусть и стали более тонкими, но при этом и чётче прорисованными. Иными словами, парфюмер сделал очертания композиции выраженными, немного сместив акценты. Да, Grenadille d’Afrique стал другим, но при этом словно остался тем же. В коллекции смело можно иметь оба.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Комментарий организатора по данному лоту: Старый дизайн флакона. Почтовые расходы от 400 руб. (Уточняем при оформлении покупки)
Дата автоматического закрытия лота: 18 Дек 2024 12:23
Комментарии