Свободно: 20/20 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Москва
Цена: 950 руб. за 10мл
Пересылка есть!
Bois d'Hadrien -аромат для мужчин и женщин от парфюмерного бренда Annick Goutal. Композиция выпущена в 2018 году. Принадлежит к группе ароматов фужерные древесные.
Французский бренд Annick Goutal в конце прошлого года анонсировал появление композиции Bois d'Hadrien, фланкера популярного аромата Eau d’Hadrien, созданного еще при жизни основательницы марки в далеком 1981 году. В сравнении с оригинальной версией, в свежем релизе усилены древесные аккорды, и аромат в целом звучит более ярко и контрастно. Оригинальная композиция Bois d'Hadrien, основанная на сочетании цитрусов и кипариса, раскрывает свежесть средиземноморской рощи. Обновлённая же версия Bois d'Hadrien носит древесно-фужерный характер, в аромате контрастные ноты специй сочетаются с древесно-зелёным аккордом.
Ольфакторная пирамидка Annick Goutal Bois d'Hadrien сочетает древесные, цитрусовые и ориентальные аккорды. Сочный и приятно бодрящий кислый тон лимона дополнен смолисто-хвойным и чуть бальзамическим квартетом пихты, кипариса, сосны и пихтового бальзама. В базе пирамидки в игру вступают сладковато-пудровый мускус и дымный ладан, придающие композиции чувственность и глубину.
Аромат Bois d'Hadrien — это ольфакторный образ неторопливой прогулки по холмам итальянской Тосканы. Воздух чист, свеж и полон запахов растущих поблизости цитрусовых, распаренных на солнце. Кроны деревьев укрывают путника от дневного жара, но сквозь них нет-нет, да и проглядывают отдельные лучи, что бережно скользят по коже и приятно согревают. Вокруг царит атмосфера спокойствия, безмятежности и удивительного чувства единения с богатой и красивой природой этого края.
Аромат доступен в двух версиях флаконов — цилиндрическом и узком колоколовидном, оба выполнены из прозрачного стекла и имеют ребристую боковую поверхность. Поклонники дома Annick Goutal могли заметить, что ранее упаковка ароматов бренда выглядела иначе. Смена дизайна флаконов ждет и все остальные композиции марки в рамках ребрендинга после очередной смены владельцев этого бренда. Изменения коснулись не только оформления, но даже названия марки, она теперь официально именуется Goutal Paris.
Elena Prokofeva :
Хотя «Bois d'Hadrien» дальше всех прочих своих родственников по «адрианову семейству» ушел от первенца, «Eau d'Hadrien», он все-таки «той же крови»: та же элегантность, утонченность и естественность аромата.
Но если сравнивать с первоисточниками Annick Goutal, «Bois d'Hadrien» — наследник не утреннего, неистово-цитрусового, сияющего, вечно юного «Eau d'Hadrien», а закатного «Hadrien Absolu».
«Bois d'Hadrien» роднит с «Hadrien Absolu» насыщенный смолисто-хвойный аромат и запах лимонно-горьких трав: в «Bois d'Hadrien» тоже можно почувствовать вербену и мелиссу. «Bois d'Hadrien» теплее и зеленее, чем «Hadrien Absolu», он вообще самый теплый и самый зеленый из всех ароматов, посвященных императору Адриану.
«Bois d'Hadrien» уводит с кипарисовой аллеи в сосновый бор, а нежный аромат кипарисов отступает под напором благоухания свежей и опавшей хвои, и смолы, янтарными потеками застывшей на шершавых красноватых стволах… «Bois d'Hadrien» хочется не просто пахнуть, а дышать. Когда наносишь «Bois d'Hadrien», кажется, что вокруг встают сосны, заслоняя тебя от шума и суеты. Он словно создает кокон из свежести и покоя.
Ноты можжевельника, пихтового бальзама и древесного мха делают «Bois d'Hadrien» одновременного горьким и упоительным. И на контрасте с этой горечью неожиданно и элегантно звучат сладкие ноты, очень нежные – призрак сладости! – ванили, бензоина и мягкой замши. Я носила «Bois d'Hadrien» холодной весной и жарким летом. В холод он пахнет более горько и свежо. В жару его сладость становится запахом скошенной травы и спелой земляники. Я не знаю, как создается такое впечатление, но эта земляничная нота доставляет мне огромное наслаждение.
Сейчас, в августе, я все еще ее чувствую, хотя и не так выраженно, как в самые жаркие недели этого лета. Сейчас сосновый бор в «Bois d'Hadrien» дополнен душистым земляничным листом с горсткой ароматных спелых ягод… И, конечно, можжевельником, вербеной и мелиссой. «Bois d'Hadrien» не такой легкий и прозрачный, как его собратья и предшественники, и стойкость у него гораздо выше, так что, несмотря на всю его красоту, не стоит орошаться им так вольно, как это можно себе позволить с таким воплощением свежести, как «Eau d'Hadrien». Но если вы любите сосновые леса так, как люблю их я, хотя бы попробуйте «Bois d'Hadrien». Это очень комфортный лес, вы в нем не заблудитесь, только надышитесь до блаженного опьянения сосновым и земляничным ароматом.
John Biebel :
Он чрезвычайно хвойный; глубоко, глубоко в сосновом лесу. На этой начальной стадии он имеет очень мало сходства с оригинальным Eau d'Hadrien и почти никакого сходства с Les Nuit d'Hadrien вообще. Он открывается аккордом смешанных цитрусовых нот, ярких сосновых иголок, ощущения морозного воздуха и некоторых солено-зеленых нот, собранных в одну группу равных голосов. Он мощный, почти ошеломляющий. Все, о чем я мог думать, было: "Не надевай это летом!", так как это было бы слишком интенсивно.
Это открытие длится не слишком долго (может быть, 10 минут), а затем оно успокаивается, превращаясь в скопление леса и зелени с едва заметными оттенками специй. Точные ноты специй трудно разобрать, но есть ощущение черного перца, розового перца и слабого прикосновения коры корицы — достаточно, чтобы придать аромату зелени рождественской елки или праздничных ветвей, которые вы найдете гирляндами на стенах в скандинавском доме зимой. Несколько раз, надевая Bois d'Hadrien, я думал о Северной Европе, курортах, березовых ветках и тониках. Это может дать вам ключ к разгадке этого аромата, в то время как Eau d'Hadrien определенно был чем-то, расположенным в Италии на побережье в лимонной роще.
То, что происходит дальше с Bois d'Hadrien, - это то, где вы начинаете видеть задумку Goutal наиболее ясно. Эта интенсивная смесь дерева и кипариса является ключом. Кипарис-это действительно непостоянный (но завораживающий) запах, обвивающий своими руками и листья, и дерево, вызывая мир запахов, как маслянистых, так и океанских, со слабым запахом оливок, можжевельника и цитрусовых корок. Он очень отчетлив, и в больших дозах может пахнуть совершенно неприятно, но если добавить его осторожно, то это тот идеальный унисекс-запах, который обеспечивает глубину. Этот запах-сердце Буа д'Хадриен, листья кипариса, ствол дерева, и цедра лайма, горсть специй, листья плюща (которые добавляют необычную текстуру остроты в средней части) и немного неприхотливой сосны. Вместе это означает утро, зелень, еловые иголки, древесный сок и дикие леса.
Буа-д'Адриен, несмотря на историческую отсылку к римскому императору Адриану, очень свеж и современно пахнет. В этом нет ничего исторического или сентиментального, и я действительно наслаждался этим аспектом EdP. Такой подход к созданию духов "с чистого листа" убедителен, поскольку он не опирается на сложную историю, чтобы доказать свою правоту; речь идет исключительно о запахе, а не о контрастах или сравнениях. Сказав это, я поймал себя на том, что сравниваю этот аромат с аналогичным из каталога Annick Goutal Back catalog, Nuit Etoilée (2012), еще одним сосновым и пихтовым ароматом, но который в значительной степени опирался на мяту как часть своего общего характера. Несомненно, есть некоторые общие компоненты этих двух ароматов, но они не являются одинаковыми. Nuit Etoilée определенно круче и, в конечном счете, сильнее, цепче. Буа д'Адриен идет чуть более нейтральным путем, держась ближе только к лесу и сосредотачиваясь на лесах.
Несмотря на свою концентрацию EdP, является довольно легким парфюмом. Он имеет свои самые большие моменты на открытии, а затем значительно смягчается. Примерно через 3 часа после ношения Буа, когда он значительно разгладился до мягкого древесного запаха, он все еще акцентирует воздух резкой пряностью, которую вы можете обнаружить близко к коже. Это довольно интимно, немного "секретно", что-то, что кто-то может почувствовать на вас, только когда они очень физически близки.
Для тех, кто ищет немного красоты и связи с окружающей природой, этот аромат подходит, и ранняя весна, вероятно, лучшее время года, чтобы носить его.
Alex Osipov :
«Bois d’Hadrien» пахнет единым мощным аккордом мандаринов, крепкой тирренской соли и хвои. Он почти не стадиален — он пахнет весь и сразу: скалистый берег, сосны, можжевельник, апельсинные рощи. Морская вода, не стертая льняным покрывалом, высыхает на коже, оставляя белую соленую пудру. Обонятельный пейзаж настолько яркий, выпуклый, что его видишь — легко, без усилий. Волшебство «Леса» — в том, что там есть сразу и свет, и тень.
Он пленителен, когда раскаляется на солнце или под рукавом, выпячивая живицу, горячую древесную кору, душную, пряную соль, лопнувшую от зноя пьяную цитрусовую шкурку; но не менее хорош и на холоде — звенящий чистым лимонным тоном, с легкой минеральностью камня, с темной зеленью кипариса. Зовись он просто «Mandarino», и был бы великолепен, но банален: природа как она есть, чего вам еще? Но есть три фактора, который делают из него нечто щемяще-прекрасное. Это литература. История. И ладан.
«Bois d’Hadrien» без последнего элемента своего парфюмерного уравнения (на самом деле двух) превратился бы в гимн тосканской или лацийской природе в состоянии счастливого «пост-апока» — в море, сады и лес, где больше нет человека и где некому разговаривать с богами. Но в этой золотой и янтарной чаще, где с моря веет солью и прохладой, спрятан жертвенник, где кто-то воскуряет ладан, густой, смоляной и сладкий, стелющийся меж сосновых стволов, вроде бы парфюмерно нелогичный здесь — зато логичный мифологически и культурно. Ладанный дух утонченно сочетается с солью морской воды (чем сильнее соленость, тем более сладко и пряно она пахнет) и последним актером этой драмы — гладким мягким мускусом вынырнувшего из нее молодого тела.
«Адрианов лес» — сумеречный, густой, тенистый, но со сполохами солнца сквозь листву — именно что мешает с вином жизни толику горького меда загробного мира — лучше и не скажешь. Его цитрусы ослепительны. Они кажутся лакомыми, сладкими, но если отделить их от ладана, останется звонкий, глянцевитый кисло-терпкий тон лайма и петитгрейна. Хвоя его упоительна, как бывает упоителен воздух в сосновом бору после дождя. Всё это — мирское, природное, юно-жизнерадостное, всё — жизнь; но очень скоро в нее вплетается темная нота даже не то чтобы меланхолии или тоски, но чего-то сакрального, скрытого, сокровенного, поднимающегося над этой жизнью, отступающего от нее в тень вечности. Ладан со своей религиозностью превращает этот не слишком сложный по структуре аромат в глубокое, почти метафизическое полотно, а ровный, плотный, вкусный мускус, который постепенно и уверенно поднимается к поверхности, дарует ему внутренний покой, какой приходит только с возрастом — если годы прожиты правильно и принесли свои плоды. И ладан, и мускус в гесперидном аромате, казалось бы «из другой оперы», но невозможно представить себе более гармоничное, наполненное смыслом и красивое сочетание. Ничуть не умаляя достоинств прародителя и прочих ароматов серии («Les Nuits d'Hadrien», «Hadrien Absolu», «Eau d'Hadrien Eau sans Alcool», «Les Colognes Eau d'Hadrien»), «Bois d’Hadrien» кажется мне из них самым неординарным.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата автоматического закрытия поделилки : 30 Янв 2025 11:31
Комментарии