Свободно: 25/25 мл.
Концентрация: Extrait
Регион: Краснодарский край
Цена: 1600 руб. за 10мл
Пересылка есть!
Hundred Silent Ways Nishane - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные, гурманские, мускусные.
Hundred Silent Ways выпущен в 2016.
Из Стамбула с любовью
Вдохновленный глубоко укоренившимися традициями, современным видением и космополитическим Стамбулом, который уже принял так много культур; NISHANE — это художественная коллекция уникальных и изысканных ароматов, созданных с особой тщательностью. Всегда присутствовала мысль, что даже тонкий всплеск аромата может вызвать ценные воспоминания и сильные чувства. NISHANE с гордостью представляет нишевую коллекцию «Extrait de Parfum».
Основанный в 2012 году стамбульский парфюмерный дом Nishane впервые представил свое творчество на выставке Esxence год назад. Спустя 12 месяцев в Милане дебютируют два новых аромата бренда - Hundred Silent Ways и Fan Your Flames. Названия композиций взяты из изречений Руми (Rumi) – персидского поэта, юриста, ученого и богослова 13 века. Приглашение к ольфакторному путешествию сопровождается его изречением: «Не довольствуйтесь рассказами о чужой жизни. Создайте свой собственный миф».
"Я закрыл рот и говорил с тобой сотней безмолвных способов" — Руми.
Вдохновленный словами персидского поэта 13-го века Руми, Nishane представляет Hundred Silent Ways - уникальный цветочно-гурманский парфюм с берегов Босфора. Нотки апельсина сочетаются с ванилью, персиком и туберозой. Аромат — сливочная ода сладким пустякам, которые влюбленные могут шептать или выражать без слов.
Цветочный древесно-мускусный аромат для женщин Nishane Hundred Silent Ways, несмотря на название, предлагает, по умолчанию, определенный путь. Он начинается у истоков человеческой истории и воплощает основы, на которых держится мир – женственность, чувственность и любовь. Влекущие, притягательные силы туберозы и сладость наслаждения ноток персика освежается искорками мандарина. Очарование чувственного букета сердца усиливается древесно-зелеными с дымными акцентами финальными аккордами.
Hundred Silent Ways был создан как дань уважения самым популярным ароматам в истории в современной интерпретации. Человек чувствует, что несет в себе привлекательность каждой прекрасной души, когда-либо ходившей по земле, и безмолвно делится ею со всеми, кого встречает.
Верхние ноты: мандарин, тубероза, персик.
Средние ноты: белый жасмин, гардения, ирис.
Базовые ноты: ваниль, сандал, ветивер.
от: Juliett Ptoyan
В Hundred Silent Ways парфюмер возвращается к манере своих предыдущих работ – по почерку новый аромат ближе к, скажем, Duftblüten или прекрасному акватическому Boszporusz: в нем оттенки нескольких компонентов сплетаются между собой и демонстрируют то одну, то другую грань: в начале больше глянцевой свежести персикового цвета и сахара, потом – легкой, зеленой кислинки белых цветов (на фоне их же объема и озоновой составляющей, которую поддерживает молчаливая, фоновая гардения), ближе к финалу – маслянистых стручков ванили, зеленого, едва ли пудрового ириса и почти незаметного ветивера: на первый план выходит его сухая, песчаная составляющая.
Это жизнерадостный, очень феминный и характерный аромат, который начинается близко к первым выпускам Armani Code и Hypnose Lancome, но дальше развивается гораздо стремительнее и благороднее – за последнее спасибо той самой пасмурной, интровертированной гардении, которую практически не видно, но которая здорово балансирует сюжет и не дает аромату пополнить безликую цветочно-гурманскую армию, которую недавно активно набирали в отделах маркетинга всем известных корпораций.
от Sandra Raičević Petrović :
Hundred Silent Ways - это название аромата, которое турецкий дом Nishane подарил своему бестселлеру; название, у которого может быть множество смыслов и интерпретаций. Квинтэссенция той энергии, которую мы посылаем, которой делимся, которую приумножаем; той любви, которую мы дарим, создаем и распространяем; но также и сила сказанных и невысказанных слов и их ревербераций.
Обращающийся к нашей душе, Hundred Silent Ways возвращает нас к собственным истокам и резонирует с нами совершенно особенным образом - с теплом, благородством, всем тем хорошим, к чему мы стремились и чего для себя хотели. Это безоговорочная любовь, не шумная, но прекрасная, тёплая и вечная. Ароматы наводят на мысли, мысли порождают эмоции, а эмоции раскрывают глубокие чувства. Так создаются образы и впечатления, которыми мы хотим себя окружить. Поэтому мы выбираем ароматы в зависимости от настроения, в котором хотим находиться, и впечатления, которое мы хотим произвести на других. Сейчас нам не хватает покоя и тепла, но мы можем сосредоточиться на красоте, утешении и надежде, что всё будет хорошо.
Один из немногих ароматов в моей коллекции, которые действительно обращаются к душе - Hundred Silent Ways от Nishane. Именно его я надеваю, когда хочу достичь максимального душевного покоя.
Умиротворение, которое предлагает этот аромат - это абсолютный покой и уют, это гармония, которая обволакивает вас будто облако любви, сострадания и заботы. Этот аромат глубокий и сияющий, как полный любви взгляд того, кто действительно знает и понимает вас.
Разбирая эту красоту на аккорды, можно сказать, что ваниль - определённо одна из тех нот, которые создают ощущение нежности и заботы. Но во многих ванильных творениях я не нахожу той гармонии, которая есть в Hundred Silent Ways. В сочетании со сливочной гарденией и сандаловым деревом ваниль образует нечто цельное и восхитительно нежное. Этот аромат пушистый, сияющий, ласковый и идеально сбалансированный. Одновременно пудровый, сочный и мерцающий, но лишённый чрезмерности, он ничего не нагнетает и не подстёгивает, лишь дарит удовольствие здесь и сейчас.
Это аромат, который обнимает, защищает и заботится о ваших эмоциях; аромат, который успокаивает и благодаря своей нежности создаёт ауру, которая становится мягким, теплым щитом, защищающим от внешних воздействий; это возвращение к себе, которое делает нас безмятежными и счастливыми.
от Elena Prokofeva:
Попробовать Hundred Silent Ways Nishane мне удалось только осенью 2020 года и… Нет, разочарована я не была. Я была изумлена – насколько все-таки различны наши восприятие и ассоциативный ряд!
Какая уж тут тишина и мягкий, теплый щит? Какие тихие пути? Для меня Hundred Silent Ways оказался пышным ароматом праздника. Не домашнего праздника, а такого, куда положено являться нарядным, где музыка громче, чем хотелось бы, где пенится игристое, пахнет фруктами, цветами и ресторанными десертами, где все сверкает – зеркала, бенгальские огни, бокалы, украшения на женщинах… Многие это любят, я – нет. Хотя переживать все это с помощью аромата, безусловно, приятнее, чем наяву: все преимущества и никаких недостатков, а главное – никакой громкой музыки.
Но, несмотря на не самый симпатичный для меня ассоциативный ряд, я ценю Hundred Silent Ways: именно потому, что он уверенно занимает место среди ароматов, безошибочно создающих настроение праздника и воспринимающихся окружающими, как нарядные и парадные.
Hundred Silent Ways – пышный, заметный, шлейфовый. Но в его шлейфовости нет той тяжести, которая мешает дышать. Он ощутим, но при этом летуч. Он не падает бархатным занавесом, а плещет в воздухе шелком. Правда, шелк расшит золотом, но это не делает Hundred Silent Ways тяжелее.
Hundred Silent Ways раскрывается ароматом коктейля Беллини, основными ингредиентами которого являются просекко и персиковое пюре. Кстати, назван этот коктейль был в честь живописца эпохи Возрождения Джованни Беллини, который любил изображать на своих полотнах нежные оттенки розового: как правило, Беллини одевал в розовый святых. Коктейль, впервые смешанный в Джузеппе Чиприани, владельцем культового «Harry’s Bar» в Венеции, имел именно такой розовый оттенок. Чиприани вообще был большим ценителем живописи: именно он придумал нарезку из тончайших слоев сырой говядины и назвал ее «карпаччо» в честь другого живописца, Витторе Карпаччо, полотна которого радуют многообразием и красотой оттенков красного.
Возвращаясь к коктейлю Беллини и розовому цвету: в аромате Hundred Silent Ways мне чудится эта плотная приглушенная розовость. Розовость без розы, но с розовым боком белого персика, с розовым игристым, с розовым отсветом, ложащимся на лепестки белых цветов.
В Hundred Silent Ways заявлено классическое трио жасмин-тубероза-гардения. Жасмин и тубероза превратились в цветочную карамель, зато гардения вполне узнаваемая, разве что лишилась тех грибных и землистых нот, за которые я ее так ценю, и приобрела легкий жасминовый оттенок.
После персиков с просекко самая заметная нота – ваниль. Она в Hundred Silent Ways имеет множество оттенков: это и суховатая древесная ваниль, и сливочная десертная ваниль, и цветочная ваниль… И ваниль с сандалом, как отдельная плотная нота. Но мне больше всего нравится легкая пушистая ванильная пудра, смешанная с фиалково-серебристым запахом ирисового корня, которая тоже присутствует в Hundred Silent Ways.
Все эти ванили ощущаются одновременно, но если в теплое время года Hundred Silent Ways становится более десертным, то в холода – более пудровым, прохладным и будуарным.
Мне Hundred Silent Ways особенно нравится именно в холода. Причем не в звенящий мороз, а в сырой холод – ноябрьский, февральский, мартовский. Нет, летом Hundred Silent Ways тоже хорош, только становится слаще, монолитнее и ваниль в нем проявляется ярче. Мне же в нем больше всего нравится персик с просекко и ванильно-ирисовая пудра, поэтому я считаю, что его лучшее время – сейчас.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата закрытия поделилки : Вчера, 22:16
Комментарии