Во флаконе: 50/50 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Самарская область
Цена: 8000 руб.
Пересылка есть!
Нишевый дом парфюмерии Frederic Malle выпустил новый мужской аромат Monsieur., который является парной композицией парфюма для женщин 2010 года Portrait Of A Lady. Новые духи описываются как насыщенный и ароматный парфюм, в основе которого находятся интенсивные аккорды листьев пачули в сочетании с более умеренными акцентами рома и легкими оттенками игристого мандарина. Новинка была разработана парфюмером Bruno Jovanovic и характеризуется как аромат истинного соблазнения.
Сильный и притягивающий запах пачули играет в парфюме Frederic Malle Monsieur. ключевую роль. Выразительная восточно-фужерная композиция раскрывает все грани запаха пачули – их насыщенный, глубокий и богатый темно-зеленый аромат с древесно-мускусными и земляными акцентами в сочетании с легким фруктовым ореолом. Цитрусовые аккорды мандарина с очень нежным и сладким ароматом добавляют в парфюм светлые грани. Гурманский аромат ванили в сочетании с запахом рома, дополняют композицию томными медовыми шоколадно-фруктовыми акцентами. Нота мускуса придает аромату более обольстительный анималистичный оттенок.
Главная характеристика Monsieur. - невероятно высокая по нынешним меркам концентрация пачули: более 50%; такую же роль играла тубероза в Carnal Flower. Пресс-служба бренда сообщает, что аромат выполнен в неоклассическом стиле в противовес повсеместному ольфакторному fast fashion; он вдохновлен образами и стилем Альфонсо де Портаго, Марка Бирли, Хосе-Луиса де Вильялонга и Джанни Аньели - главных соблазнителей ХХ века.
Фредерик Маль: "Основной идеей было сделать пачули так же красиво, как мы сделали туберозу в Carnal Flower, т.е., скажем, навести лоск с помощью Photoshop: удлинить ноги, подкрасить лицо… Мы начали с выбора прекрасного материала – это продукт молекулярной дистилляции Patchouli Coeur, созданный в IFF. Украсить материал – значит добавить к нему прекрасные начальные ноты, возможность создать первое впечатление. Такими материалами здесь работают масло мандарина и мандариновый альдегид – поскольку мы знали, что альдегиды отлично работали в ароматах на тему пачули, потому мы и решили взять это начало. После этого начала мы вернулись назад – мы так всегда делаем. И мы стали работать над базой – добавили ладан, кедр и несколько современных синтетических материалов на тему серой амбры, вроде Amber Xtreme (каптивный материал IFF был выпущен в общее пользование в сентябре 2015 года). Их используют во многих современных ароматах, и, если уметь ими пользоваться, они дают аромату диффузию, способность распространяться вокруг (надеюсь, это не чересчур глубокое изложение). И еще там есть немного сладости Sucrasol – что-то вроде ванили, но не ваниль, мне кажется, что в разных компаниях это сырье называется по-разному. Он придает округлость и сглаживает углы – это нужно, поскольку в аромате аномально большое количество пачули.
Потом мы решили придать пачули небольшой кожаный оттенок, но поскольку из-за ограничений IFRA сделать это непросто, мы решили работать над замшевым оттенком. Из-за этого – что может показаться странным – нам пришлось делать замшу с помощью шафранового материала. Я имею в виду Safranal, - это отличный материал, который помог нам сделать свежий шафраново-замшевый аккорд, который продлевает ноту пачули в сторону базовых нот. И последнее, что мы сделали, чтобы собрать все начальные ноты вместе, мы использовали довольно редко применяющийся материал, который несколько дороговат и необычен – он усиливает алкогольный ликерный оттенок, имеющийся в пачули в следовых количествах: абсолют рома. Вот вся механика аромата, его двигатель, если хотите.
Хронологически это звучит так: мандарин, мандариновый альдегид, абсолют рома, потом много-много пачули, затем замша и завершает все этот сложный амброво-ванильный аккорд. Ну и немного мускуса на заднем плане, конечно, он нужен, чтобы скруглить все оставшиеся углы, не столько запах, сколько растушевка. Знаете, как приглушающая педаль una corda у фортепиано или сурдина для трубы."
Композиция начинается свежими искрами танжерина, которые впоследствии сплетаются с густыми нотами Абсолюта рома и перетекают в море пачули, которое находится в сердце Monsieur. Заметная доля кедра и ладана обеспечивает дальнейшее мистическое звучание, а амбра подчеркивает «темную сторону» аромата. Намек на ваниль и мускус в шлейфе стачивает острые углы и придает брутальности Monsieur. элегантный оттенок.
Начальные аккорды: мандарин;
Сердечные аккорды: ром, лист пачули;
Базовые аккорды: ваниль, мускус.
Аромат поступит в продажу с концентрацией парфюмированной воды в нескольких объемах флакона: 3, 10, 50 и 100 мл.
Sergey Borisov:
Если описывать уникальность аромата Monsieur одним предложением – то это будет лаконичная фраза-парадокс вроде «Он вышел из комнаты и остался в ней». Попробую пояснить подробнее. Как арт-директора, Маля привлекает неоклассика – новое прочтение классических форм французской парфюмерии. Классика подразумевает совершенство гармонии и лаконичность – ничего не надо повторять, усиливать, дублировать, украшать рюшечками; в классических формах надо постараться «отсечь всё лишнее», чтобы найти самую простую формулу аромата. Именно в этом уникальность Monsieur, а не в уникальной комбинации нот и аккордов. Новизну аромату придают наиболее современные парфюмерные материалы – впрочем, уже применявшиеся в других ароматах, по другому поводу, для своих целей: Patchouli Coeur вместо масла пачули, Safranal вместо березового дегтя или хинолеинов, Amber Xtreme вместо тинктуры амбры, Sucrasol вместо ванили, новые синтетические мускусы вместо тинктуры мускуса, мандарин и мандариновый альдегид вместо бергамота.
Да, прекрасное будущее парфюмерии в руках химиков. Замените уникальные современные материалы на старые – все сразу или по одному – и если удастся создать гармоничные ароматы, то они будут другими ароматами на ту же тему. Это будут ароматы, которые вы могли встретить у Montale или Mancera, у Boadicea The Victorious или Molinard, у Rich Hippie или Christian Dior (в базе данных Фрагрантики более пятисот ароматов на эту тему).
«Что ж мы, пачули никогда не пробовали?» - спросите вы. Уверен, что пробовали. И если вам не нравится пачули – это не повод для скоропалительных мнений. Не спешите навешивать ярлыки, если не видите этой красоты или не понимаете её. Это другой аромат на тему пачули, а не «еще один аромат пачули» или «еще один арабский аромат». Вопрос качества всегда упирается в способность это качество видеть, слышать или ощущать – иначе кажется, что король голый. Любители одежды на ощупь отличат качество тренчей Burberry от качества тренчей Banana Republic. Любители вина легко узнают нюансы хорошего рислинга от столового вина на вкус и запах. Фанаты музыки прекрасно слышат отличия теплого лампового звучания от цифрового. Люди, знающие аромат разных видов пачули, сразу почувствуют разницу в запахе с Patchouli Coeur, у которого нет затхлых, подвальных, камфарных оттенков, но есть мощное древесное звучание. И в аромате Monsieur эта разница слышна. Если вы не фанат и действительно хотите разобраться, вам просто потребуется две вещи для одновременного сравнения, и больше времени, больше внимания и тщательности для сравнения. Если не хотите понять – отставьте в сторону и найдите что-то другое, своё, любимое.
от Eddie Bulliqi:
несмотря на толстый неряшливый слой амбрового ‘консилера’, смазывающий чёткость древесных черт Monsieur (теперь это не лес и не деревянная мебель, а скорее искусственный ламинат), ‘тушь’ мандарина и рома по-прежнему делает верхние ноты аромата яркими, бодрыми и уверенными. Горькие, почти анисовые оттенки цитрусов и альдегидов создают мимолётный мираж лекарственных трав, который накладывает отпечаток на характер аромата, даже когда он рассеивается – в более глубоких слоях Monsieur вы всё ещё ощущаете некий фантом этой резкой горечи, хотя сам аромат уже стал гладким и безобидным. Кожаный аккорд, колеблющийся где-то посередине между начищенными ботинками и мягкой замшей, придаёт образу строгость и сдержанность, усиливая холодные и металлические грани рома, в результате чего возникает необычный глянцевый эффект. Ладан делает аромат чуть более ‘колючим’. По сути, он делает здесь то, что обычно делает аккорд перца чили, только без характерных для последнего резких нюансов арники, мяты или корицы. Если сосредоточиться на подобных аспектах, Monsieur может показаться вам грубым, неистовым и свирепым.
Однако, обладая классическим балансом аккордов, эта формула сама предлагает защиту от любой внутренней атаки. Если не обращать внимания на танинные пачули, амброво-мускусная база Monsieur не такая сладкая, ванильная или хвойная, как это, вероятно, было бы в случае люксового парфюма, а скорее влажная, рыхлая, вязкая, желеобразная и джемовая, с нотой тушёной медовой травы, напоминающей сено, тёплый сидр или классический яблочный пирог. Она делает аромат комфортным, знакомым, округлым, шелковистым и слегка карамелизированным.
Посередине между этими антагонистическими аккордами находятся влажные, камфорные, дымные пачули, которые лично я не считаю сильной стороной этого аромата. Будь моя воля, я бы сместил ‘центр тяжести’ композиции, предложил более аутентичную подачу пачули и/или (используя метафору самого Маля) меньше жал на “педаль”. На самом деле этот приём создаёт затхлую пыльность, которая лично меня несколько отталкивает. Так какой он, ‘отфотошопленный’ Monsieur? Разный, продуманный и актуальный.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата закрытия лота: Сегодня, 20:11
Комментарии