Тип:
Поделюсь
Свободно: 10/10 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Краснодарский край
Цена: 2500 руб. за 10мл
Пересылка есть!
1957 Chanel — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе фужерные.
1957 выпущен в 2019 году. Парфюмер: Olivier Polge.
Верхние ноты: Розовый перец, Кориандр, Белый мускус, Бергамот и Альдегиды;
средние ноты: Апельсиновый цвет, Белый мускус и Жасмин;
базовые ноты: Ваниль, Мед, Белый мускус, Кедр, Кашмеран и Ирис.
1957 – новый аромат в коллекции Exclusifs de Chanel, и вновь источником вдохновения при его создании послужила жизнь Габриэль (Коко Шанель). После Misia (2015) и Boy (2016), аромат 1957 – третий эксклюзив, созданный парфюмером Оливье Польжем для знаменитого модного дома. Аромат посвящён путешествию Шанель в США. Именно поэтому Оливье Польж решил выбрать белый мускус как главный компонент аромата.
1957 – это прежде всего год американского посвящения Коко Шанель. Она отправилась в США из послевоенной Франции, и была встречена там как один из самых выдающихся творцов двадцатого века. Америка с самого начала была покорена этой свободной и смелой женщиной. И Коко отвечала Америке взаимностью. Это было связано с её детскими воспоминаниями об отце, который, по словам Коко, уехал в Америку, когда Шанель была ещё ребенком.
Коко Шанель: истинный стиль, жажда свободы и фантастический успех
Габриэль Шанель была воплощением французской элегантности в глазах американцев.
Цитата
"Это стиль с авангардным характером. Весь её образ проповедует совершенную раскрепощённость и лёгкость. Её современный образ, дарит молодость и лёгкость ей и всем, кто захочет ему приобщиться. Это образ, ломающий все шаблоны и определяющий моду. Это искусство жить, когда за кажущейся простотой скрывается тщательно продуманный образ, где настоящая роскошь явлена без излишеств"
История отношений Шанель с Америкой и американцами начинается 20-х годах, когда жители США открыли для себя Chanel N°5. "Американцы просто скупают все предметы роскоши, особенно – духи". Интуиция не подвела Шанель. Реклама Chanel, появившаяся во всех главных американских журналах моды, рассказываля американским женщинам об уникальности N°5 – это первые духи, где используются альдегиды, революционный парфюмерный компонент.
С тех пор имя Шанель в Штатах стало ассоциироваться с хорошим вкусом и изяществом. Её культовое маленькое чёрное платье было отмечено наградой American Vogue в октябре 1926 года.
По просьбе американских кинорежиссёров она отправилась в Лос-Анджелес, чтобы создать наряды для актрис MGM. В это путешествие она взяла свою подругу, Мисю Серт. Это была прекрасная возможность открыть для себя США. Сначала она остановилась в Нью-Йорке, где её приняли с овациями, затем она отправляется в Сан-Франциско и Чикаго. Во время своего путешествия Габриэль Шанель заводит множество новых друзей, среди них, например, был фотограф Хорст П. Хорст. Потом в США она вернётся в 1957 году, чтобы получить премию Неймана Маркуса за выдающиеся заслуги в области моды.
И, наконец, как мы можем говорить об отношениях Шанель с Америкой и американцами и не упомянуть Мэрилин Монро? Как-то раз кинодива рассказала журналистам, что она спала совершенно голая, нанеся лишь одну каплю N°5 на свою белоснежную кожу. Это признание сделало аромат вновь популярным как среди женщин, так и мужчин…
1957 – знаковый год в истории дома Chanel, отмеченный новым ароматом в коллекции Exclusifs.
1957: ольфакторная связь между Францией и США
1957 отсылает нас не только к году приезда Шанель в США, но и к 57-й улице в Нью-Йорке, на которой находится самый большой магазин Chanel в Соединенных Штатах. Таким образом, эта новинка строит своеобразный ольфакторный мост между Францией и Соединенными Штатами. Аромат призван воплотить тот идеальный образ духов, который существует в Америке, в том числе благодаря самому дому Chanel. Парфюмер поясняет:
Цитата
"1957 символизирует Америку и успех Шанель и её N°5 в стране, где N°5 стал своеобразным эталоном даже в случае с ароматами мыла и лака для волос. Также он воплощает идею, которую привила американской публике Коко: "sent-bon" (фр. пахнуть хорошо). Выражение, близкое мне ещё и потому, что оно было близко самой Габриэль Шанель. 1957 переосмысливает американскую парфюмерию на французский манер".
Ничто лучше, чем кажущаяся лёгкость белого мускуса, не воплотит французскую элегантность, с таким восторгом принятую в Америке, – эту мнимую простоту стиля Chanel, изысканную скромность, оттенённую знаковым жемчужным ожерельем. Но на самом деле аромат намного сложнее, чем можно себе представить, попробовав его в первый раз и ощутив аромат чистой кожи.
Чтобы создать ощущение комфорта, лёгкости и элегантности, которое исходит от творений Габриэль, Оливье Польж использовал восемь различных типов белого мускуса. Мускусы делают аромат универсальным: пудровым, но свежим и чистым, что очень по вкусу американцам. 1957 удивительно глубок и при этом прозрачен. В памяти возникает знаменитый белый жемчуг, знаковый для Шанель, так хорошо дополняющий наряды бренда. Этот образ в своей работе использовал и Оливье Польж, создав аромат жемчужно-белый, переливчатый, с меняющимися оттенками пряных, цветочных и древесных нот.
Аромат стартует пикантной и цветочной горечью линалоола, смешанного с альдегидами, визитной карточкой Chanel. Также на старте можно уловить естественные ароматы бергамота, лаванды и кориандра. Лёгкая острота розового перца балансирует сливочную округлость мускуса в сердце, наполненном также свежими, цветочными и медовыми нотами флёрдоранжа и гесперидной зеленью нероли и петитгрейна. Мягкая база составлена из белых мускусов, дополненных нотами кедра и ванили.
Союз мускусов, цветочных нот и альдегидов создаёт на протяжении всего звучания композиции ощущение жемчужной белизны, особой "чистоты" и некой косметичности, характерной для... N°5. Аллюзия на этот культовый аромат очевидна, разница лишь в деталях. С присущей Chanel изысканностью, в классику вдохнули больше воздуха и, осовремененная, она задышала свободнее.
1957 – аромат-вуаль, элегантный и лёгкий в носке, вероятно, не самый яркий из эксклюзивов, но прекрасно служащий своей цели. На мой взгляд, он расположился где-то между универсальностью Jersey, прозрачностью 1932 и бархатистой мягкостью Eau Première. Он смотрится логично в бутиковой коллекции Chanel и, судя по всему, закрепился в ней надолго.
Начиная с 31 января 2019 года аромат 1957 (Eau de Parfum) будет представлен во всех европейский бутиках Chanel во флаконах объёмом 75 и 200 мл по цене 175 и 320 евро соответственно.
Valery Mikhalitsyn :
В 1957 году свет увидели знаменитые двухцветные туфли с черным мыском от Chanel, на создание которых модельера вдохновила, как принято считать, мужская спортивная обувь. В том же году весенняя коллекция Шанель была удостоена престижной премии Fashion Oscar на показе в Далласе. В 2018 году модный дом решил отметить эти даты выпуском аромата под именем 1957. Вообще, всем ароматам эксклюзивной линии Chanel можно дать ярлык «дорого и роскошно», однако мы остановимся на 1957. Этот аромат посвящён ноте кожи, но коже в стиле Chanel — тонкой, нежной, идеально выделанной, бежевого цвета, густо напудренной и переложенной ветками жасмина, собранного на рассвете, когда его хищный ночной аромат уже угас. Добавим традиционный для классической винтажной парфюмерии альдегидный аккорд, розовый перец и кашмеран, а также немного сухой медовой сладости.
Alex (Sane-Witch) Osipov :
«1957» кажется очень простым (мускусным) и очень монохромным (белым). Но и за тем, и за другим стоит скрытая сложность, достигнутая долгим трудом и требующая большого мастерства. И мускус, и белизна здесь настолько богаты оттенками, что в них впору провалиться, как в кроличью нору, и падать, и падать часами, утратив ощущение времени и скорости, погрузившись в абсолютный мягкий комфорт неслышного парения.
Изо всех кросскультурных отсылок «1957» больше всего тяготеет к живописи, причем абстрактной. Представьте себе что-то вроде «Черного квадрата», только написанное десятками оттенков белого. Белизна яичной скорлупы, нарциссового лепестка, слоновой кости, полдневных облаков, алебастра, старого фарфора, кошачьего уха, девонширских сливок, морского жемчуга, голубиного пуха, испода грибной шляпки, кожи девушки, рыжей от природы, летнего тумана над водой, плотной бумаги для письма пером… Все, что можно найти у природы в палитре между молочным и бежевым — совершенно естественное, теплое-но-прохладное, живое, уютное.
Представьте теперь танец семи покрывал в исполнении светлых легких мускусов — то более матовых, то более прозрачных, каждый из которых обладает своим едва уловимым оттенком: альдегидов, бергамота, жасмина, мускатного ореха, кедра, гардении, ванили, ириса, апельсина и даже, совсем чуть-чуть, грибов и замши. Без пирамиды, без иерархии — все вместе, в хороводе, не то застывшем, как барельеф, не то медленно льющемся по кругу, где все танцовщицы в белом и у всех одинаково безмятежные лица с улыбкой архаической статуи. Процессия дункановских «босоножек» в белых хитонах под какой-нибудь шопеновский ноктюрн. И всех этих полутонов в нем ровно столько, сколько надо, чтобы аромат бесконечно таял на коже, переливался, утекая то в сторону фруктов, то цветов, то древесных нот, ни одну из них не называя громко, открытым звуком, светился рассеянным вечерним светом.
Вдохнув этот запах, невольно испускаешь долгий блаженный выдох с тихим: «О да!» — и потом замолкаешь надолго. И вот пока ты молчишь – начиная с третьего или даже четвертого часа после нанесения — «1957» поворачивается новой гранью и делается все свежее, все зеленее… чуть ли не до степени свежескошенной травы, но тоже утопленной в густой молочный туман. Неожиданный и пленительный ход. Держится он все равно недолго и плавно, через ноту свежего спила, уходит в светлое, мягкое дерево.
«1957» безмятежен, как медитация, как долгожданный мир с самим собой. Что в нем такого утешительного? Так мускус же.
Мускусы в парфюмерии отвечают за телесность и могут быть поданы очень по-разному. Американский культ идеальной чистоты «как после прачечной», старосветский секс и пот, невинность и животность щенячьего затылка — все это рисуется мускусами. То, что в описаниях называют «белыми мускусами», как раз относится к уютной, детской, ласковой и чистой части спектра. Феромонов у человека наука пока не открыла (что бы там ни заявляли некоторые разудалые производители ароматов), но самая близкая к ним биохимическая связка, возможно, существует между кормящей матерью и ее младенцем. Во взрослом возрасте она пропадает, так как атрофируется орган, способный воспринимать эти сигналы, но запах чистой, теплой живой кожи все равно многими считывается как утешительный, добрый, пушистый, теплый и ламповый.
Именно на этой сокровенной территории и прокладывает свой маршрут «1957». Он звучит с совершенно детской уютностью, парадоксально и красиво оставаясь при этом взрослым, утонченным, универсальным — для любого пола, любого времени суток, любых ситуаций. В нем есть свойственная элегантному стилю аристократичность, но к нему в пару совершенно не обязательно одеваться с ног до головы в шерсть с шелком оттенка «голубой жемчуг» и стоимостью в небольшой пароход. Плавность повадки и расслабленное лицо подойдут куда больше, а если сегодня что-то не очень получается, «1957» поможет вспомнить, как оно бывает.
Любителям громких, экстравертных или оригинальных ароматов он вряд ли будет интересен, зато для ценителей спокойной красоты и медленной жизни вполне может стать символом абсолютного комфорта, довольства и защищенности — большая ценность по нынешним временам.
от Stefanie Jähn:
Заявленный как аромат, включающий восемь различных видов мускусных нот, Chanel 1957 открывается облаком сверкающих альдегидов и искрящихся цитрусов, которые порхают вокруг вас и буквально заставляют жмуриться, как особенно яркое первое весеннее солнце. За этим воодушевляющим вступлением следует ирис и, возможно, амбретта.
Здесь мы видим отсылки к другим ароматам линии Exclusif, в частности к Chanel No.18 с его чуть терпкими семенами амбретты, древесными нотами и слегка землистыми оттенками ириса, а также абстрактными фруктовыми штрихами, напоминающими граппу и оливки. В композиции также присутствует тонкий намёк на фирменный элегантный цветочный аккорд Chanel, включающий розу и жасмин. Но самое главное – очень чистый, немного пыльный, почти мыльный эффект, как будто аромат ‘постирали’ с порошком и накрахмалили. “Чистота” – слово, которое слишком часто используется при описании ароматов; настолько, что оно почти обесценилось. Так что я бы скорее назвала 1957 “аккуратным” (более элегантная интерпретация чистоты).
Подобное ощущение аккуратной элегантности, обусловленное мягкими, изящными мускусными нотами, также присутствует в Jersey, хотя там оно несколько притупляется ванильной 'глазурью'. По сравнению с Jersey 1957 свежее и чище. Ещё в 1957 ощущается эффект медовой патины, слегка напоминающий Beige, но на один-два оттенка темнее. Это позволяет избежать ощущения стерильности. Нота мускуса здесь задаёт тон, но не кричит и не напоминает средство для дезинфекции. Вместо монотонности и прямолинейности мы имеем множество минеральных, меловых и амбровых полутонов, которые, в конечном итоге, создают приятное впечатление шелковистой тёплой кожи, которую недавно вымыли с роскошным мылом от Chanel. 1957 – комфортный, телесный, почти интимный аромат (те качества, которых не хватает большинству ароматов Chanel с их отчуждённой, холодной элегантностью).
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата автоматического закрытия поделилки : 06 Дек 2024 11:45
Комментарии