Во флаконе: 12/100 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Санкт-Петербург
Цена: 4900 руб.
Пересылка есть!
Lann-Ael Lostmarch (Ангельская пустошь) – это ангельски нежный и уютный аромат для женщин, его характер относится к восточной, гурманской группе ароматов, именно потому он сразу же завоевал сердца многих женщин. Парфюм напоминает настоящий сливочный десерт, наслаждение от которого может длиться вечно.
Каждая женщина сможет оценить по достоинству глубину и тепло Lann-Ael от Lostmarch. Он придаст повседневному образу игристость и молодость, а вечерний образ поможет превратить в чарующий и волшебный. В любое время года Вы будете поистине сиять красотой и нежностью, которую подарит Вам насыщенность этого аромата.
Базовые ноты: Гречиха, Ваниль, Зеленое яблоко, Пшеница, Молоко, Пудровый аккорд.
от: Juliett Ptoyan
Льняная скатерть воскресенья накрывает день белой песней лени, уносит мысли далеко-далеко: сквозь перелесок букв в оставленной на кровати книжке, путаясь в тюле старой занавески, через снежные шапки нашего и соседских дворов: чернильные подтеки молодых осин и крики ворон за тонким стеклом — здешние, неверные, далекие. Дом залит мягким светом, на кухне хлопает дверца духовки — пироги, медовые слойки, мука, пар от самовара, озерцо вишнёвого варенья в вазе и стопка тонких фарфоровых блюдец. Ждем гостей — вот-вот приедут.
Бретонская марка Lostmarch приостановила работу несколько месяцев назад; надолго ли, навсегда — неизвестно. В этом году одна из их первых акварельных открыток, сдобно-волшебный Lann-Ael, отмечает 10 лет: простой флакон с золотистым кружевом еще можно найти и в родном онлайн-магазине, и в немногочисленных российских бутиках. Его называли лучшим из линейки, переводили простое двусложное имя как «ангельскую пустошь» или «завтрак дрокового ангела», сравнивали с бестелесными братьями — на пронизанной ветрами береговой линии Бретани едва ли могло вырасти что-то иное — и наверняка носили с удовольствием: запах, прокручивающий в голове моменты счастливого детства, едва ли можно не любить.
Это спокойная, радостная композиция с лучистыми глазами: горячий бисквит с лимонной цедрой, жар духового шкафа, влажная зубочистка на салфетке рядом с печкой, одинаковые шарики теста с изюмом — так пахнет солнечное утро накануне Пасхи или ленивое воскресенье большого дома в конце октября: тепло, округло, мучно. Как и всех детей этой бретонской семьи, его невозможно собрать, схватить, обнять; он весь — сладкий пар над горячим бисквитом, на протяжении трех-четырех часов медленно остывающий, а после — смешивающийся с запахом кожи. Видение, дымка, мираж.
Этот его улыбчивый, летучий характер очень близок такому же ленивому, но невероятно обаятельному Dolce Riso от Cale Fragranze d’Autore — диффузному, созерцательному аромату, похожему на француза даже схематически (что, в общем, удивительно, ведь себе равных никто не копирует): теплый выдох, светлое сердце, газовый шлейф. Лёгкость Lann-Ael берет из странного, перистого молочно-рисового аккорда, который нечасто, но все же появляется в запусках последних лет: его, например, легко услышать под зеленой, пористой пенкой матэ Тea Escape Maison Martin Margiela или почти полном его клоне, зеленочайном Ukiyo-E (Gri Gri Parfums) — в последнем, правда, больше крупы и он не так прозрачен, как работа Марджелы. Та же злаковость, некоторая сыпучесть есть в благовонном Murmure des Dieux Une Nuit a Bali — далеком от домашнего Lann-Ael по характеру, но близкого структурно. Оба они раскрываются диффузно, рассеиваются облаком и укутывают кожу какой-то слегка ирреальной дымкой: Murmure des Dieux — запахом цветочных корзиночек с острова, Lann-Ael — желтой пыльцой из сада детства.
Интересно, что похожий теплый аккорд — молоко, немного ванили, глухой сенный припах — Амели Буржуа использовала и в двух других своих работах, никак с Lostmarch не связанных и выпущенных 9 лет спустя: это Mandarine Sultane для Alexandre. J (где он спрятан под толстым слоем глянцевых цитрусов) и Onde 7: там эта воздушность проявляется только в самом начале и дает дорогу более осязаемой паре меда и кофе.
Ноты аромата: яблоко, гречиха, зерно пшеницы, молоко, ваниль, Пудровый аккорд.
Elena Prokofeva :
Я убеждена, что лучший аромат пирога, существующий в парфюмерии – это Lann-Ael Lostmarch, и я никогда не перестану печалиться о том, что бренд Lostmarch прекратил свое существование.
Lann-Ael пахнет кисло-сладкими сочными яблоками, овсяными лепешками на меду, топленым молоком и самым пышным, нежным и вкусным пирогом на свете, потому что испекли этот пирог фейри в своих полых холмах, и овсяные лепешки – тоже. И молоко это от волшебных коров, которые с одинаковой легкостью щиплют траву на пастбищах – и водоросли на дне рек. А запах спелых яблок и вовсе доносится с Авалона, смешиваясь с ароматами бессмертника и выпитых августовским солнцем, высохших трав.
Lann-Ael – вечное лето, противостоящее неумолимой осени.
Lann-Ael – тонкий, вкрадчивый, соблазнительный и грустный аромат настоящей сказки…
Ничто не сравнится с Lann-Ael Lostmarch, но он быстро переходит в разряд «парфюмерных единорогов».
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Комментарий организатора по данному лоту: Старичок. Сохранность 100%. С коробочкой.
Дата закрытия лота: 26 Май 2024 00:31
Комментарии