Этот пост родился как ответ на противоположное мнение, высказанное на днях другим блоггером, и не в качестве адвокатской работы – исключительно как мои собственные впечатления об этом парфюме. Я вдруг вспомнила, что за все годы на форуме не удосужилась написать что-то об этом аромате, хотя своего парфгардероба без него не представляю.
The One – один из немногих люксовых ароматов, появившихся за последние 10 лет, который не вызывает у меня ни недоумения (типа «зачем сделали очередной клон чего-то?»), ни раздражения («ну зачем еще один химозный компот»?), ни разочарования («а вот раньше на эту тему было вот такое замечательное, не то , что это…»). Все эти реплики в моем случае совсем не в адрес The One.
Потому что The One – эт о любовь с первого взгляда (то есть, с первого вдоха). Справедливости ради, таких любовей в моей коллекции немало, но The One занимает прочное место между – плиз, не кидайтесь в меня тапками ! – Амуажами, Килианами и Фордами (которые, как правило, и являются предметами моего обожания с первой встречи).
А как еще могло быть, если мое парфюмерное «Я» - это конфетно-леденцовые сладковатые ароматы в тренде 90-х. Цветочный Восток или стилизованно-восточные цветы – абсолютно европейская девушка, светлокожая и светловолосая, но с едва уловимым восточным разрезом уголков изумрудно-зеленых глаз. Девушка, которая ежедневно носит деловой костюм, но ее деловой костюм - не из чопорного серо-коричневого твида, а из лилового бархата или золотистой тафты, и под шпильки, высоту которых не допустит дресс-код ни одного серьезного американского банка.
Когда The One только появился, я читала в каком-то из зарубежных глянцевых журналов, что первоначально этот аромат был создан как что-то вроде bespoke для Камиллы Аль-Файед, младшей дочери владельца лондонского Harrods (но тот момент), и она получала эксклюзивные права на этот аромат на целый год, и только потом он поступил в открытую продажу. Если это не легенда, то странно, почему именно этой девушке не предложили поработать «лицом» аромата - именно ей, в чьих жилах смешана холодная северная кровь - мамы-финки и горячая южная - папы-египтянина, этот аромат подходит гораздо лучше, чем Жизель Бундхен, которая собственно The One и рекламировала, и которая все-таки для него несколько мрачновата и серьезна. Вот сколько фото Жизель ни смотрела – ну нет у нее той озорной искорки в глазах, которая есть у Камиллы, и которая – вне зависимости от генотипа и возраста – добавляет женщине оттенок девчачьего озорства и взбалмошенности ( только в пределах, допустимых по этикету).
Если бы The One выпустили лет на 10 раньше, то есть в середине 90-х, то он бы оказался бы в дружной компании ярко-сладких персиков, сочных слив, искрящихся мандаринчиков, еще не обкромсанных ИФРА жасминов и белых лилий, ванили, которая еще утонченно-цветочная, а не прямолинейно-кулинарная, обязательной амбры в базе и мускуса, еще не такого упрощенного, как стало принято в 2000-е. Иными словами, это была бы компания ланкомовских Трезора и Поэмы, Кашайи Кензо, шопардовского Мира-Бай, бушероновского Джайпура, Деси-Дела Нины Риччи, Бизантин и Токад Роша. Но The One появился позже, когда многие из этих ароматов если и не исчезли окончательно, то - как минимум - стали редкостью на полках парфюмерных магазинов, и даже намеки на это персиково-сливово-амброво-ванильное великолепие уже вызывали ощутимую ностальгию. Особенно на фоне размножающихся в геометрической прогрессии легковесных компотных композиций, одинаково кисло-химозных в базе и сохраняющихся на коже максимум часа три. При все при этом The One на момент своего появления был абсолютно современен, он прекрасно вписался в новые интерьеры, новые силуэты, он гармонично совпал с прическами из выпрямленных волос и обязательными гаджетами в коктейльных клатчах.
Читаю цитату из блога Каролины: «Отчего - то представляю блестящую шикарную красавицу в бриллиантах и кринолине на ярком балу. На голове у этой дивы напудренный парик. Вот от него то и исходят волны томного аромата». У меня этот аромат вызывает совсем другие образы! Никаких кринолинов, тем более, никаких париков и даже никакого запаха пудры! Томный? Да нет, жизнерадостный, в меру кокетливый, нарядный (я не представляю, что этот аромат можно сочетать с чем-то уныло серым и минималистичным). Но при этом этот аромат еще и очень подвижный, если его надеть на современный бал, то именно, чтобы танцевать, а не стоять у стенки. Впрочем, девушка в The One не будет стоять у стенки – она достаточно кокетлива и прекрасно умеет стрелять своими восточными глазками, чтобы не остаться «девчонкой в сторонке». Бриллианты? ИМХО, для бриллиантов этот аромат слишком теплый; бриллианты и правильные парфюмы к ним должны держать дистанцию, а The One, наоборот, эту дистанцию мотивирует несколько сократить, ну не так, чтобы совсем до минимума, но по крайней мере до минимально приличного по этикету. И поэтому драгоценности в комплект к этому аромату должны быть «теплые», манящие – рубины, гранаты, розовый турмалин. Я лично обожаю носить The One с сетом из светло-коньячного янтаря и муранского стекла.
Я никогда не была особой поклонницей парфюмов Dolce Gabbana, хотя многие из них перебывали на моих полках. Не помню, чтобы я от них разочарованно отказывалась, какие-то даже носила с удовольствием, но ни Сицилия, ни D&G, ни By, ни даже Light Blue не цепляли так, чтобы произнести в их адрес с придыханием : «Обожаю!» или чтобы запрятать в шкаф парочку дублей про запас. Но я благодарна этому бренду за то, что есть аромат, несколько капель которого способны создать ощущение праздника, в любое время года и в любом месте, даже когда ситуация совсем не праздничная; аромат, в котором чувствуешь себя раза в два моложе; аромат, которой неизменно притягивает комплименты и одобрительно-заинтересованные взгляды окружающих, и в котором хочется петь и танцевать! И пусть этот аромат не стал для меня тем самым единственным (для меня вообще нет «единственного» аромата!) – он стал для меня обязательным, даже если руки до него доходят только пару раз в год!
P.S. Отдельное спасибо Татьяне (Каролине) за импульс к написанию этого признания!
The One – один из немногих люксовых ароматов, появившихся за последние 10 лет, который не вызывает у меня ни недоумения (типа «зачем сделали очередной клон чего-то?»), ни раздражения («ну зачем еще один химозный компот»?), ни разочарования («а вот раньше на эту тему было вот такое замечательное, не то , что это…»). Все эти реплики в моем случае совсем не в адрес The One.
Потому что The One – эт о любовь с первого взгляда (то есть, с первого вдоха). Справедливости ради, таких любовей в моей коллекции немало, но The One занимает прочное место между – плиз, не кидайтесь в меня тапками ! – Амуажами, Килианами и Фордами (которые, как правило, и являются предметами моего обожания с первой встречи).
А как еще могло быть, если мое парфюмерное «Я» - это конфетно-леденцовые сладковатые ароматы в тренде 90-х. Цветочный Восток или стилизованно-восточные цветы – абсолютно европейская девушка, светлокожая и светловолосая, но с едва уловимым восточным разрезом уголков изумрудно-зеленых глаз. Девушка, которая ежедневно носит деловой костюм, но ее деловой костюм - не из чопорного серо-коричневого твида, а из лилового бархата или золотистой тафты, и под шпильки, высоту которых не допустит дресс-код ни одного серьезного американского банка.
Когда The One только появился, я читала в каком-то из зарубежных глянцевых журналов, что первоначально этот аромат был создан как что-то вроде bespoke для Камиллы Аль-Файед, младшей дочери владельца лондонского Harrods (но тот момент), и она получала эксклюзивные права на этот аромат на целый год, и только потом он поступил в открытую продажу. Если это не легенда, то странно, почему именно этой девушке не предложили поработать «лицом» аромата - именно ей, в чьих жилах смешана холодная северная кровь - мамы-финки и горячая южная - папы-египтянина, этот аромат подходит гораздо лучше, чем Жизель Бундхен, которая собственно The One и рекламировала, и которая все-таки для него несколько мрачновата и серьезна. Вот сколько фото Жизель ни смотрела – ну нет у нее той озорной искорки в глазах, которая есть у Камиллы, и которая – вне зависимости от генотипа и возраста – добавляет женщине оттенок девчачьего озорства и взбалмошенности ( только в пределах, допустимых по этикету).
Если бы The One выпустили лет на 10 раньше, то есть в середине 90-х, то он бы оказался бы в дружной компании ярко-сладких персиков, сочных слив, искрящихся мандаринчиков, еще не обкромсанных ИФРА жасминов и белых лилий, ванили, которая еще утонченно-цветочная, а не прямолинейно-кулинарная, обязательной амбры в базе и мускуса, еще не такого упрощенного, как стало принято в 2000-е. Иными словами, это была бы компания ланкомовских Трезора и Поэмы, Кашайи Кензо, шопардовского Мира-Бай, бушероновского Джайпура, Деси-Дела Нины Риччи, Бизантин и Токад Роша. Но The One появился позже, когда многие из этих ароматов если и не исчезли окончательно, то - как минимум - стали редкостью на полках парфюмерных магазинов, и даже намеки на это персиково-сливово-амброво-ванильное великолепие уже вызывали ощутимую ностальгию. Особенно на фоне размножающихся в геометрической прогрессии легковесных компотных композиций, одинаково кисло-химозных в базе и сохраняющихся на коже максимум часа три. При все при этом The One на момент своего появления был абсолютно современен, он прекрасно вписался в новые интерьеры, новые силуэты, он гармонично совпал с прическами из выпрямленных волос и обязательными гаджетами в коктейльных клатчах.
Читаю цитату из блога Каролины: «Отчего - то представляю блестящую шикарную красавицу в бриллиантах и кринолине на ярком балу. На голове у этой дивы напудренный парик. Вот от него то и исходят волны томного аромата». У меня этот аромат вызывает совсем другие образы! Никаких кринолинов, тем более, никаких париков и даже никакого запаха пудры! Томный? Да нет, жизнерадостный, в меру кокетливый, нарядный (я не представляю, что этот аромат можно сочетать с чем-то уныло серым и минималистичным). Но при этом этот аромат еще и очень подвижный, если его надеть на современный бал, то именно, чтобы танцевать, а не стоять у стенки. Впрочем, девушка в The One не будет стоять у стенки – она достаточно кокетлива и прекрасно умеет стрелять своими восточными глазками, чтобы не остаться «девчонкой в сторонке». Бриллианты? ИМХО, для бриллиантов этот аромат слишком теплый; бриллианты и правильные парфюмы к ним должны держать дистанцию, а The One, наоборот, эту дистанцию мотивирует несколько сократить, ну не так, чтобы совсем до минимума, но по крайней мере до минимально приличного по этикету. И поэтому драгоценности в комплект к этому аромату должны быть «теплые», манящие – рубины, гранаты, розовый турмалин. Я лично обожаю носить The One с сетом из светло-коньячного янтаря и муранского стекла.
Я никогда не была особой поклонницей парфюмов Dolce Gabbana, хотя многие из них перебывали на моих полках. Не помню, чтобы я от них разочарованно отказывалась, какие-то даже носила с удовольствием, но ни Сицилия, ни D&G, ни By, ни даже Light Blue не цепляли так, чтобы произнести в их адрес с придыханием : «Обожаю!» или чтобы запрятать в шкаф парочку дублей про запас. Но я благодарна этому бренду за то, что есть аромат, несколько капель которого способны создать ощущение праздника, в любое время года и в любом месте, даже когда ситуация совсем не праздничная; аромат, в котором чувствуешь себя раза в два моложе; аромат, которой неизменно притягивает комплименты и одобрительно-заинтересованные взгляды окружающих, и в котором хочется петь и танцевать! И пусть этот аромат не стал для меня тем самым единственным (для меня вообще нет «единственного» аромата!) – он стал для меня обязательным, даже если руки до него доходят только пару раз в год!
P.S. Отдельное спасибо Татьяне (Каролине) за импульс к написанию этого признания!
Прикрепленные изображения
11 комментариев к записи
Страница 1 из 1
Пожалуйста, пишите чаще.
Я The One поняла именно так, как Вы его описали и носила с удовольствием. Его и Rose The One, тоже нравился. Сейчас, проходя в магазине мимо этих флаконов, обязательно вдыхаю и говорю себе, что надо бы повторить.
Еще раз СПАСИБО Вам.
Интересно было бы почитать про других Ваших любимчиков!
Еще у меня вопрос не по теме.
Если бы Моника Беллуччи попросила бы Вас подобрать ей ароматы, какие три Вы ей выбрали?
По поводу Моники Беллуччи - честно, я даже впала в некоторый шок от Вашего вопроса, точнее от его первой части ("если бы МБ попросила....) Поэтому, с Вашего позволения, отвечу на несколько иной вопрос - с какими ароматами у меня ассоциируется Моника. На этот вопрос мне ответить довольно просто - она ассоциируется у меня с классическими французскими духами, прежде всего, Шалимаром, Митцуко, Роза Убиган. Имею ввиду винтажные версии до внесенных ИФРА упрощений. Но если все-таки пофантазировать и подбирать (что сложно, не зная как и сто на человека "садится"), то думаю, выбор был бы таким:
Аромат № 1 - что-то из серии дымных готических роз - Мемуар Амуаж, Черная Роза Бюредо, Ночной цветок Висконти, Розамунда Лабораторио Ольфаттиво
Аромат №2 - роскошный вечерний восток - Enlevement au Serail MDCI, Диа Амуаж в ТВ (башенке) или в экстракте, классический Опиум, винтажная Черная магия.
Аромат № 3 - что-то типично итальянское (не в смысле производства, а по звучанию - чтобы были звонкий флердоранж, спелые цитрусы и почему-то хочется еще влажную (только ни в коем случае не грибную) гардению. Конкретно ничего такого на ум пока не пришло, разве что Джельсомино Нобиле Аква Ди Парма или Красный жасмин ТОма Форда, может быть, Севилья на рассвете Артизан, но во всех перечисленных мне несколько не хватает цитрусов, в общем над этим направлением я бы еще подумала
Спасибо за ответ, буду ждать Ваших письменных размышлений
Еще.
Такие увлеченные и знающие люди , как Вы, доставили бы море удовольствия , нам, зрителям, если бы открыли свой канал на YouTube. Не планируете, случайно?
По поводу видео-блога - вот если честно, я не очень понимаю (пока) что такого особенного я могу там представить, в смысле чего-то сверх того, что я могу описать здесь. Все, что я видела в youtube на тему парфюмерии (не специально, скорее случайно попадалось) меня не впечатлило - мало того, что нужно уметь держаться перед камерой (не уверена, что у меня это умение есть), так еще и нужен какой-то интересный сюжет. А просто сидеть перед камерой, перебирая свои флакошки, как-то несерьезно, мне кажется. Но я подумаю на эту тему...
Я с удовольствием смотрю ролики о духах на Ютюб. Мне нравится эмоциональная составляющая описаний. Но в основном это показ флаконов и зачитывание нот аромата с Фрагрантики.
Знатоков, у которых можно поучиться , получается, практически нет.
Конечно, на камеру рассказывать не каждый сможет, с этим я согласна. Но у Вас получилось бы. Пишите Вы очень интересно.