Благодаря №2 журнала Elle познакомилась с регулярно рекламируемыми по ТВ парными ароматами Dolce Gabbana Pour Femme и Dolce Gabbana Pour Homme (2012). Реклама стильная и красивая, временами создается впечатление, что терпкие сицилийские ароматы - запахи моря, горячего песка и камней, хвои и цитрусов, итальянский специй и свежесваренного кофе – прямо
просачиваются сквозь экран.
(фото с официального сайта Dolce Gabbana http://www.dolcegabb...mme-pour-homme/)
К тому же было объявлено, что данные ароматы – это обновленные к 20-летию парфюмерной деятельности Дома Дольче Габбана классические D&G for women (1992) и D&G for men (1994). Выраженный альдегид D&G for women и яркий фужерный D&G for men – ИМХО – вообще больше соответствуют парфюмерным трендам середины 80-х, чем первой половины 90-х. Конечно, кому-то эти ароматы очень нравились, у кого-то вызывали критические замечания (понятно, что не всем по вкусу, например, альдегидная мыльность женского D&G), но вряд ли этим ароматам откажешь в запоминающемся характере. И в общем то было предсказуемо, что в сегодняшней люксовой линейке ароматы с такой концентрацией и насыщенностью появиться в принципе не могут. Но реклама вселяла некоторую надежду…
А в результате…
Женский Дольче Габана 2012 – это банальный сладкий компот, постепенно становящийся приторным за счет проявляющейся в сердце и в базе ванили. В самом начале едва уловим слабый отголосок сладких цитрусовых (то ли спелых мандаринов, то ли красных апельсинов), но слишком слабый, чтобы как-то повлиять на общее впечатление от аромата. Намек на то ли хвойные, то ли специевые ноты в старте, быстро растворяется в довольно примитивном малиновом сиропе. (Вот уж никогда бы не подумала, что сицилийское настроение, обыгранное в рекламе, ассоциируется именно с малиновым вареньем!). Где-то на втором плане - если очень принюхиваться – можно уловить розу. В базе – монотонная разбавленная конфетная ваниль и бооольшая банка малинового варенья. Мужчинам, конечно, виднее, но некоторый жизненный опыт подсказывает, что женщина в таком аромате скорее способная вызвать ощущение уюта и домашнего комфорта (ну если булочек с джемом к вечернему чаю не напекла, так хоть сама ванильными конфетками пахнет), стремление вернуться домой, вкусно поужинать и закончить вечер, обнявшись на диване перед телевизором, не снимая при этом мягких уютных пижамок. Но ничего общего с вызывающе чувственной Летицией Каста, в черном облегающем кружевном платье с глубоким декольте, извивающуюся в объятиях сексапильного незнакомца на жарком пе ске сицилийского пляжа – в соответствии с роликом – там нет и близко.
Какое черное платье? Какая красавица-брюнетка ранне-бальзаковского возраста? Какой вообще секс в нарушение всех традиций и табу? Летиция в этом ролике должна по определению благоухать вызывающе соблазнительной и бесконечно женственной классической Sicily (ну ведь были же у Дольче и Габбана парфюмерные шедевры!) А рекламируемый аромат - в стиле baby-doll, аромат для девочки-Барби, решившей сменить прошлогоднюю Candy от Prada на более «свежую» (только не в смысле содержания аромата, а исключительно по времени появления) новинку, аромат к платьицу цвета фуксии, девчачьему макияжу и «правильному» поведению под присмотром строгих родителей. Жалко, что моей младшей племяннице весной – уже семнадцать, два года назад я с удовольствием подарила бы ей эту парфюмку на пятнадцатилетие!
Вывод – приятно, сладко, простовато, по- девчачьи конфетно. И в результате – довольно банально. Эффект от рекламы напомнил Saharienne Ив Сен-Лорана 2011 г. – такая же очевидная разница между чувственным эротичным образом модели и легким, плохо запоминающимся компотным ароматом, напрочь лишенным индивидуальности.
Теперь о мужской версии Dolce Gabbana 2012. В свое время аромат 1994 г. был одним из моих любимейших, уступая разве что Envy Gucci (хотя – ИМХО – эти ароматы примерно в одном ключе, от обоих голову сносило).
Версия 2012 получилась приятная, политкорректная, в лучших классических традициях мужских парфюмов того времени, когда в обиход еще не вошло слово «метросексуал». Но! Тоже в каком-то разбавленном, и потому – в не очень стойком варианте. Спелые и совсем не кислые сочные цитрусы, скорее всего, апельсины-мандарины, (увы, это не тот благородный бергамот, который был явно заметен в старой версии) с первых минут смешиваются с горьковатыми нотами, (мне «на нюх» напомнили базилик и бессмертник, но по пирамиде – это лаванда и шалфей). Горьковатость придает аромату благородное звучание. Если бы этой композиции больше густоты и концентрации… Если бы в базе, кроме свежих кедра и мускуса проявлялись бы такие же табачные ноты, как в аромате версии 1994, а еще лучше – такие же пачульно-кожистые с оттенком ладана, как в старом Envy Gucci…… (Размечталась об идеальном парфюме для идеального мужчины…) А так получился акварельный вариант зелено-специево-фужерного парфюма. Ура! Есть дополнительная идея «бюджетного» подарка на февральские праздники (особенно, если адресат подарка будет «плохо вести» и я передумаю тратиться на очередной Амуаж).
Но и этот, в целом приятный и политкорректный, аромат совсем не вяжется с загорелым разгоряченным красавцем Ноа Миллсом из рекламного ролика. Миллс, кстати, в более юном возрасте работал в том числе и моделью на показах Тома Форда, вот на него в этом ролике что-нибудь из парфюмов Форда и надо было бы набрызгать. А в Дольче Габбана 2012 логичнее отправиться на работу в офис, или «под джинсы» на отдых, не предполагающий приключений, аналогичных рекламному ролику – ну не снесет у взрослой дамы (типа Летиции) в столь провокативных черных кружевах, голову от такого легкого, почти невесомого аромата.
При всем вышесказанном, стойкость базы женского аромата оказалась достаточно приличной, запах малиновой ванили я обнаружила на своей руке часов через 10 после нанесения. Мужской аромат моя шкурка съела часа за четыре (ну так мне его по-любому не носить!), а вот раскрытый конвертик от сэмпла на следующий день еще сохраняет тонкий привкус лаванды и шалфея, очень приятный и комфортный.
В общем, чтобы не вводить в заблуждение потребителей, надо снять другой ролик, в котором героиня – образцовая современная огламуренная домохозяйка, и герой – вполне преуспевающий офисный сотрудник, упакованный по дресс-коду, но не лишенный элегантности. И не уверена, что именно эти ароматы навеют героям мечты о совместном путешествии на сицилийский курорт.
А ролик сам по себе мне понравился! Есть в нем что-то от стилистики классических фильмов про итальянско-сицилийскую мафию, даже невеста внешне похожа на невесту из первых кадров «Крестного отца». Только, пожалуйста, переоденьте Летицию – в Sicily, Ноа – в Envy, и – да здравствует классика во всех ее проявлениях!
просачиваются сквозь экран.
(фото с официального сайта Dolce Gabbana http://www.dolcegabb...mme-pour-homme/)
К тому же было объявлено, что данные ароматы – это обновленные к 20-летию парфюмерной деятельности Дома Дольче Габбана классические D&G for women (1992) и D&G for men (1994). Выраженный альдегид D&G for women и яркий фужерный D&G for men – ИМХО – вообще больше соответствуют парфюмерным трендам середины 80-х, чем первой половины 90-х. Конечно, кому-то эти ароматы очень нравились, у кого-то вызывали критические замечания (понятно, что не всем по вкусу, например, альдегидная мыльность женского D&G), но вряд ли этим ароматам откажешь в запоминающемся характере. И в общем то было предсказуемо, что в сегодняшней люксовой линейке ароматы с такой концентрацией и насыщенностью появиться в принципе не могут. Но реклама вселяла некоторую надежду…
А в результате…
Женский Дольче Габана 2012 – это банальный сладкий компот, постепенно становящийся приторным за счет проявляющейся в сердце и в базе ванили. В самом начале едва уловим слабый отголосок сладких цитрусовых (то ли спелых мандаринов, то ли красных апельсинов), но слишком слабый, чтобы как-то повлиять на общее впечатление от аромата. Намек на то ли хвойные, то ли специевые ноты в старте, быстро растворяется в довольно примитивном малиновом сиропе. (Вот уж никогда бы не подумала, что сицилийское настроение, обыгранное в рекламе, ассоциируется именно с малиновым вареньем!). Где-то на втором плане - если очень принюхиваться – можно уловить розу. В базе – монотонная разбавленная конфетная ваниль и бооольшая банка малинового варенья. Мужчинам, конечно, виднее, но некоторый жизненный опыт подсказывает, что женщина в таком аромате скорее способная вызвать ощущение уюта и домашнего комфорта (ну если булочек с джемом к вечернему чаю не напекла, так хоть сама ванильными конфетками пахнет), стремление вернуться домой, вкусно поужинать и закончить вечер, обнявшись на диване перед телевизором, не снимая при этом мягких уютных пижамок. Но ничего общего с вызывающе чувственной Летицией Каста, в черном облегающем кружевном платье с глубоким декольте, извивающуюся в объятиях сексапильного незнакомца на жарком пе ске сицилийского пляжа – в соответствии с роликом – там нет и близко.
Какое черное платье? Какая красавица-брюнетка ранне-бальзаковского возраста? Какой вообще секс в нарушение всех традиций и табу? Летиция в этом ролике должна по определению благоухать вызывающе соблазнительной и бесконечно женственной классической Sicily (ну ведь были же у Дольче и Габбана парфюмерные шедевры!) А рекламируемый аромат - в стиле baby-doll, аромат для девочки-Барби, решившей сменить прошлогоднюю Candy от Prada на более «свежую» (только не в смысле содержания аромата, а исключительно по времени появления) новинку, аромат к платьицу цвета фуксии, девчачьему макияжу и «правильному» поведению под присмотром строгих родителей. Жалко, что моей младшей племяннице весной – уже семнадцать, два года назад я с удовольствием подарила бы ей эту парфюмку на пятнадцатилетие!
Вывод – приятно, сладко, простовато, по- девчачьи конфетно. И в результате – довольно банально. Эффект от рекламы напомнил Saharienne Ив Сен-Лорана 2011 г. – такая же очевидная разница между чувственным эротичным образом модели и легким, плохо запоминающимся компотным ароматом, напрочь лишенным индивидуальности.
Теперь о мужской версии Dolce Gabbana 2012. В свое время аромат 1994 г. был одним из моих любимейших, уступая разве что Envy Gucci (хотя – ИМХО – эти ароматы примерно в одном ключе, от обоих голову сносило).
Версия 2012 получилась приятная, политкорректная, в лучших классических традициях мужских парфюмов того времени, когда в обиход еще не вошло слово «метросексуал». Но! Тоже в каком-то разбавленном, и потому – в не очень стойком варианте. Спелые и совсем не кислые сочные цитрусы, скорее всего, апельсины-мандарины, (увы, это не тот благородный бергамот, который был явно заметен в старой версии) с первых минут смешиваются с горьковатыми нотами, (мне «на нюх» напомнили базилик и бессмертник, но по пирамиде – это лаванда и шалфей). Горьковатость придает аромату благородное звучание. Если бы этой композиции больше густоты и концентрации… Если бы в базе, кроме свежих кедра и мускуса проявлялись бы такие же табачные ноты, как в аромате версии 1994, а еще лучше – такие же пачульно-кожистые с оттенком ладана, как в старом Envy Gucci…… (Размечталась об идеальном парфюме для идеального мужчины…) А так получился акварельный вариант зелено-специево-фужерного парфюма. Ура! Есть дополнительная идея «бюджетного» подарка на февральские праздники (особенно, если адресат подарка будет «плохо вести» и я передумаю тратиться на очередной Амуаж).
Но и этот, в целом приятный и политкорректный, аромат совсем не вяжется с загорелым разгоряченным красавцем Ноа Миллсом из рекламного ролика. Миллс, кстати, в более юном возрасте работал в том числе и моделью на показах Тома Форда, вот на него в этом ролике что-нибудь из парфюмов Форда и надо было бы набрызгать. А в Дольче Габбана 2012 логичнее отправиться на работу в офис, или «под джинсы» на отдых, не предполагающий приключений, аналогичных рекламному ролику – ну не снесет у взрослой дамы (типа Летиции) в столь провокативных черных кружевах, голову от такого легкого, почти невесомого аромата.
При всем вышесказанном, стойкость базы женского аромата оказалась достаточно приличной, запах малиновой ванили я обнаружила на своей руке часов через 10 после нанесения. Мужской аромат моя шкурка съела часа за четыре (ну так мне его по-любому не носить!), а вот раскрытый конвертик от сэмпла на следующий день еще сохраняет тонкий привкус лаванды и шалфея, очень приятный и комфортный.
В общем, чтобы не вводить в заблуждение потребителей, надо снять другой ролик, в котором героиня – образцовая современная огламуренная домохозяйка, и герой – вполне преуспевающий офисный сотрудник, упакованный по дресс-коду, но не лишенный элегантности. И не уверена, что именно эти ароматы навеют героям мечты о совместном путешествии на сицилийский курорт.
А ролик сам по себе мне понравился! Есть в нем что-то от стилистики классических фильмов про итальянско-сицилийскую мафию, даже невеста внешне похожа на невесту из первых кадров «Крестного отца». Только, пожалуйста, переоденьте Летицию – в Sicily, Ноа – в Envy, и – да здравствует классика во всех ее проявлениях!
2 комментариев к записи
Страница 1 из 1
Пошла тестить ароматы , у меня тоже где-то валяются пробники