Наконец-то в моей коллекции появились ароматы Romea d’Ameor. Так как был только вариант флаконы по 100 мл, то осилить сразу все 7 ароматов этой линии (как хотелось изначально) не получилось. Т.к. «Великая предсказательница инков» у меня уже была когда-то в пробнике (очень понравилась – красивый и очень стойкий шоколадно-специево-древесный аромат, отдаленно напоминающий Юбилейшн Амуаж, но только вместо орехово-пралиновой ноты Юбилейшн – в Предсказательнице – именно черный шоколад), начать я решила с того, что еще не пробовала. Проанализировав все пирамидки, остановилась на двух – «Любовнице Людовика XIV» и «Венецианских принцессах». Вот о них и расскажу.
Первым был вскрыт флакон с ароматом королевской фаворитки. Ну что сказать – в немногочисленных отзывах об этом бренде этот аромат характеризовали как моно-лилию. Спрашивается, а что еще может прочно ассоциироваться с королевским французским двором, как не аромат белых лилий? Но не настолько же…. В первые секунды кажется, что это именно моно-аромат, правда менее терпкий, чем Лилия у Лютанса или у Малля. Потом - если внимательно принюхиваться – конечно можно уловить намеки и на ландыш, и на жасмин, и на цветок ириса, и самое внятное – на нарцисс, но лилия все-таки затмевает все и вся. Тем не менее, в отличие от упомянутых лилий Лютанса и Малля (которые ИМХО все-таки более естественны и натуралистичны), у Ромеа д’Aмеор вместо легкого привкуса специй – привкус зеленых нот, что делает этот аромат в какие-то моменты смахивающим на Murmure Van Clef @ Arpels, видимо сказывается кедрово-мускусная база. Вывод – аромат вполне носибелен, но только если его обладательница – любительница цветов вообще и лилий в частности. Мне несколько не хватает сложности, хотелось бы, чтобы лилия была перемешана с другими цветами «на равных», а не доминировала.
«Венецианские принцессы» в смысле многокомпонентности заметно интереснее. Игривый, кокетливый аромат, мне почему-то в первые минуты напомнивший одновременно Диореллу, Кристалль Шанель и в то же время, совсем «из другой оперы», хотя и из того же временнОго периода – польские «Может быть». То ли это дыня так переплелась с флердоранжем, то ли ананас на амбровой подложке. Еще минут через пять вспомнились So Pretty Cartier. Еще минут через 15-20 проступила карамельная нота, и все ассоциации перемешались окончательно. В общем и целом – приятный парфюм, жизнерадостный и звонкий. Конечно, не для любительниц шипров, востока или удов. Но в своем ряду – очень даже приемлемый, несмотря на некую вторичность и массу уже отмеченных ассоциаций.
Учитывая то, что ароматы этого бренда в инете заметно подешевели (за прежнюю цену – что-то между 10 и 11 тыщами – это было бы явно неадекватно, а за 3 с хвостиком за 100 мл. можно и поэкспериментировать), попробую со следующей зарплаты разжиться Шпионкой и Японской императрицей (пирамиды Властителей Египта и Тадж-Махала – сори за небрежный перевод названий – пока интригуют несколько меньше).
Первым был вскрыт флакон с ароматом королевской фаворитки. Ну что сказать – в немногочисленных отзывах об этом бренде этот аромат характеризовали как моно-лилию. Спрашивается, а что еще может прочно ассоциироваться с королевским французским двором, как не аромат белых лилий? Но не настолько же…. В первые секунды кажется, что это именно моно-аромат, правда менее терпкий, чем Лилия у Лютанса или у Малля. Потом - если внимательно принюхиваться – конечно можно уловить намеки и на ландыш, и на жасмин, и на цветок ириса, и самое внятное – на нарцисс, но лилия все-таки затмевает все и вся. Тем не менее, в отличие от упомянутых лилий Лютанса и Малля (которые ИМХО все-таки более естественны и натуралистичны), у Ромеа д’Aмеор вместо легкого привкуса специй – привкус зеленых нот, что делает этот аромат в какие-то моменты смахивающим на Murmure Van Clef @ Arpels, видимо сказывается кедрово-мускусная база. Вывод – аромат вполне носибелен, но только если его обладательница – любительница цветов вообще и лилий в частности. Мне несколько не хватает сложности, хотелось бы, чтобы лилия была перемешана с другими цветами «на равных», а не доминировала.
«Венецианские принцессы» в смысле многокомпонентности заметно интереснее. Игривый, кокетливый аромат, мне почему-то в первые минуты напомнивший одновременно Диореллу, Кристалль Шанель и в то же время, совсем «из другой оперы», хотя и из того же временнОго периода – польские «Может быть». То ли это дыня так переплелась с флердоранжем, то ли ананас на амбровой подложке. Еще минут через пять вспомнились So Pretty Cartier. Еще минут через 15-20 проступила карамельная нота, и все ассоциации перемешались окончательно. В общем и целом – приятный парфюм, жизнерадостный и звонкий. Конечно, не для любительниц шипров, востока или удов. Но в своем ряду – очень даже приемлемый, несмотря на некую вторичность и массу уже отмеченных ассоциаций.
Учитывая то, что ароматы этого бренда в инете заметно подешевели (за прежнюю цену – что-то между 10 и 11 тыщами – это было бы явно неадекватно, а за 3 с хвостиком за 100 мл. можно и поэкспериментировать), попробую со следующей зарплаты разжиться Шпионкой и Японской императрицей (пирамиды Властителей Египта и Тадж-Махала – сори за небрежный перевод названий – пока интригуют несколько меньше).
3 комментариев к записи
Страница 1 из 1
Очень будет интересно почитать Ваши отзывы о других ароматах этой марки.